10 лучших сидов пустыни Майнкрафт
Семена пустыни Minecraft могут быть довольно распространенными, но это не значит, что они бесполезны. Пустыни содержат различные внутриигровые структуры, которые можно разграбить за множество блоков и предметов. Более того, игроки могут найти верблюдов в деревнях, начиная с обновления Trails & Tales, обеспечивая эффективное средство передвижения в многопользовательской игре, если это необходимо.
Конечно, то, что составляет «лучшее» сид пустыни Minecraft, основано на том, чего игроки хотят от своего мира. Тем не менее, некоторые сиды предлагают отличные ресурсы и структуры для прохождения режима выживания.
10 Семена пустыни Minecraft, которые поклонники должны проверить в 1.20.4
1) Остров Дезерт-Виллидж (-329929976372539105, коренная порода)
Для поклонников Minecraft, которым нравится немного бросать вызов, начиная с острова, этот сид Bedrock Edition может помочь. Игроки начинают игру на необитаемом острове с несколькими мангровыми деревьями, которые дают им ранние древесные ресурсы. Пустынная деревня также находится на побережье, предоставляя убежище и возможности для торговли с самого начала.
Фанаты могут найти разрушенный портал в Нижний мир у побережья по адресу (X: -488 Z: -328). Учитывая ограниченные границы зоны спавна, это сид отлично подходит для испытания на острове выживания.
В противном случае игроки могут захотеть использовать мангровые деревья на спавне, чтобы построить лодку и отправиться на другие близлежащие необитаемые острова, такие как тот, который можно найти в (X: -824 Z: -808).
2) Необъяснимый особняк в пустыне (-2571518320282743966, Коренная порода)
Хотя технически фанаты начнут с равнинного биома в этом сидови, пустыня находится невероятно близко, и в ней есть что-то вроде аномалии.
В точке (X: 344 Z: -456) игроки могут найти лесной особняк, но без леса. Самое близкое, что они найдут, что отдаленно соответствует темным дубовым лесам, в которых эти сооружения должны создаваться, — это близлежащие бамбуковые джунгли.
Если игроки не хотят сразу же нырять в особняк, они могут заглянуть туда (X: 280 Z: 152) и (X: 248 Z: 72) соответственно, чтобы получить дополнительную добычу и археологические возможности, которые могут облегчить продвижение.
3) Деревня Тройной Кузнец в пустыне (2356976544918610506, Ява)
Кузнечные мастерские могут быть огромным подспорьем на любом этапе путешествия игрока из-за их потенциальной ценной добычи, такой как алмазы и обсидиановые блоки, что делает их особенно эффективными на ранней стадии.
Это пустынное сид Minecraft бросает игроков в биом джунглей. Им нужно только развернуться в точке возрождения и пройти небольшое расстояние в точке (X: 0 Z: 0), чтобы найти пустынную деревню с тремя кузницами.
Во время тестирования этого сидови в магазинах была найдена неплохая добыча, в том числе несколько алмазов, яблок и железных слитков, которые должны оказаться невероятно полезными для игроков, начинающих мир в режиме выживания.
4) Песчаные просторы (5992041508766920106, Ява)
Что касается пустынных сидов Minecraft, трудно поспорить с тем, что в этом сиде Java Edition есть много пустынь. Пустынный биом спавна простирается на тысячи кварталов с несколькими точками биомов, разбросанных по всему пространству. Несколько пустынных деревень, пирамид и колодцев можно найти для грабежей и археологии. Несколько аванпостов разбойников также доступны для тех, кто хорошо разбирается в бою.
Независимо от того, в каком направлении игроки перемещаются от точки появления, они обязательно найдут много пустынь и бесплодных земель, а также более чем достаточно построек, чтобы занять свое время.
Координаты ближайших структур в этом начальном значении
- Пирамида 1 — X: 184 Z: 152
- Пирамида 2 — X: 264 Z: -328
- Пирамида 3 — X: 808 Z: 120
- Пирамида 4 — X: 1,064 Z: -216
- Пирамида 5 — X: 856 Z: -488
- Разрушенный портал 1 — X: 296 Z: -264
- Разрушенный портал 2 — X: 824 Z: -440
- Деревня 1 — X: 160 Z: 384
- Деревня 2 — X: -336 Z: 32
- Деревня 3 — X: 304 Z: -368
- Деревня 4 — X: 768 Z: 64
- Деревня 5 — X: 944 Z: -256
- Аванпост разбойников 1 — X: 48 Z: -256
- Аванпост разбойников 2 — X: 1,296 Z: -672
5) Деревня Джангл Джанкшенс (-2321747388955122133, Коренная порода)
В этом сидови пустыни Minecraft есть много песчаных дюн и вкусностей, но он также содержит одну особенно интригующую особенность, которой фанаты, возможно, захотят воспользоваться.
Примерно в точке (X: 776 Z: 600) игроки могут найти пустынную деревню на пересечении пустынного, равнинного и джунглевого биома, представляющую интересную коллекцию ресурсов для добычи. Более того, под этой деревней есть крепость, так что игроки могут копать под деревней и нырять в портал Края, когда будут готовы.
К сожалению, это сид не предлагает полностью завершенную рамку портала, но они исключительно редки в наши дни.
6) Продуктивные сельские жители (-2446330375788448859, Ява)
Пустынные пирамиды хорошо известны в Minecraft desert seeds своей добычей и подозрительными песчаными блоками, последние из которых можно очистить щеткой для керамических черепков и других товаров благодаря механике археологии. Это сид предлагает четыре деревни на небольшом расстоянии от точки возрождения и друг друга. Две из этих деревень имеют пустынные пирамиды, объединенные с их непосредственной территорией.
Строили ли жители деревни эти пирамиды, чтобы продемонстрировать свои навыки, или они просто строили вокруг них свои дома? Как бы то ни было, добычи здесь предостаточно.
Координаты деревни/пирамиды
- Деревня/Пирамида 1 — X: -192 Z: 160
- Деревня/Пирамида 2 — X: 64 Z: 256
- Деревня 3 — X: -320 Z: -160
- Деревня 4 — X: 224 Z: -272
7) Не такой уж и бесплодный остров (-7513941757692587500, коренная порода)
По сравнению с предыдущим островом выживания в этом списке сидн пустыни Minecraft, это предложение должно быть гораздо более любезным.
Игроки начинают игру на большом необитаемом острове с двумя пустынными деревнями в точках (X: -344 Z: -376) и (X: -328 Z: -744). Ряд пирамид также находится в точках (X: -184 Z: -472) и (X: -248 Z: -680) для грабежей и археологических раскопок.
Если этого недостаточно, фанаты также могут найти разрушенные порталы Нижнего мира в точках (X: 56 Z: -616) и (X: 24 Z: -936), а также несколько затонувших кораблей в точках (X: -584 Z: -280) и (X: -104 Z: -200).
8) Наступающие джунгли (1002143106227712104, Java)
Для сида двойного действия с большим количеством креативных вариантов для сборок этот выбор может стоить того, чтобы попробовать его на Java Edition.
Игроки начнут игру на острове, разделенном между биомами пустыни и джунглей, с деревней, расположенной в точке (X: 128 Z: 16), что должно стать хорошей стартовой позицией. Аванпост разбойников находится неподалеку (X: 80 Z: 208) на случай, если игроки вооружатся, а джунгли всегда изобилуют ресурсами.
Используя этот остров, игроки могут очистить джунгли и позволить пустыне снова взять верх, вырастить джунгли, чтобы покрыть остров, или оставить все как есть. Что бы они ни решили сделать, этот интересный двухцветный остров, безусловно, может стать основой для нескольких интригующих построек, по крайней мере.
9) Руины вверху и внизу (1750410924660975250, коренная порода)
Игроки в Minecraft начинают это сид в прекрасном пустынном биоме рядом с пустынным колодцем в точке (X: -158 Z: 281) и деревней в точке (X: -328 Z: 312).
В прилегающих водах есть не только огромные коралловые рифы, но и четыре набора теплых океанских руин, где они могут смахнуть подозрительный песок и попытаться найти яйцо нюхача. Четыре скопления руин можно найти в точках (X: -504 Z: 472), (X: -504 Z: 680), (X: -776 Z: 680) и (X: -808 Z: 376).
Более того, игроки также могут заметить пустынную пирамиду недалеко от руин примерно на расстоянии (X: -504 Z: 616).
10) Дюны на несколько дней (-2099803882375314712, коренная порода)
Появившись в огромном пустынном биоме, который простирается более чем на тысячу блоков во всех направлениях, игроки не будут испытывать недостатка в заданиях и целях, которые нужно выполнить в этом сидови. Несколько строений разбросаны по невероятно огромному биому, обеспечивая все, от добычи до торговли и сражений. Кактусы, биомы бесплодных земель и теплые океанские тела также можно найти по всей пустыне.
Координаты ближайших структур в этом начальном значении
- Деревня 1 — X: -264 Z: 168
- Деревня 2 — X: -920 Z: 248
- Деревня 3 — X: -376 Z: 760
- Деревня 4 — X: 248 Z: 872
- Деревня 5 — X: 744 Z: 776
- Аванпост разбойников — X: 360 Z: 264
- Пирамида 1 — X: 136 Z: 648
- Пирамида 2 — X: -344 Z: 776
- Пирамида 3 — X: -312 Z: 1,128
- Пирамида 4 — X: 824 Z: 888
В целом, учитывая огромную площадь пустыни этого сидови, игроки смогут найти практически все, что им может понадобиться, в биоме в одном месте.