10 удаленных функций, которые нужно вернуть в Майнкрафт
За прошедшие годы в Minecraft появилось много замечательных функций, но некоторые из них, к сожалению, были удалены. Вот некоторые из них, которые должны вернуться.
Minecraft — постоянно развивающаяся игра. Команда Mojang неустанно работает над тем, чтобы в игру постоянно добавлялся новый контент, помогая поддерживать его актуальность в умах геймеров. Однако постоянное добавление функций означает, что время от времени приходится удалять другие функции. Иногда это происходит из-за проблемы несовместимости. В других случаях это происходит потому, что новая функция делает старую функцию устаревшей.
Однако есть некоторые особенности, которые, возможно, не исчезнут навсегда. Удаленные функции иногда возвращаются в Minecraft в новых формах, когда фанаты просят об этом, и Mojang может найти хороший способ их реализовать.
Учебный уровень — изучение основ
Майнкрафт — игра для всех. Будучи, по некоторым оценкам, самой продаваемой игрой в истории, многие люди играли или будут играть в Minecraft как в свою первую видеоигру. Таким образом, Minecraft несет ответственность за то, чтобы помочь этим игрокам понять идеи и соглашения, о которых уже знают более опытные игроки.
Вдобавок к этому, поначалу Minecraft может показаться сложной игрой, и хотя такие функции, как Книга рецептов, дают игрокам место для старта, многим нужна игра, чтобы немного больше держать их за руку в начале. Простой обучающий мир, подобный тем, что представлены в Legacy Console Edition и текущей версии Education Edition, идеально подойдет для новых игроков, впервые вступающих в блочный мир.
Мобы бегут от криперов — Самосохранение
Случайность случайного программирования, Creepers — один из самых знаковых образов Minecraft. Их взрывной характер делает их постоянной опасностью в мирах, угрожая самому игроку и его творениям.
Однако мало смысла в том, что враждебные мобы будут радостно следовать за Крипером в бой, несмотря на то, что они знают, что нахождение рядом с ним приведет к почти верной смерти при взрыве. Mojang согласилась и в снапшоте 14w11a добавила функцию, при которой другие враждебные мобы будут держаться на расстоянии от криперов, чтобы они не попали под взрыв. К сожалению, эта реализация вызвала проблемы с производительностью игры, и она была удалена до официального выпуска версии 1.8.
Плиты грязи — более реалистичный ландшафт
Хотя вид гористой и холмистой местности в Minecraft с каждым днем становится все более впечатляющим, местами он все еще может выглядеть немного не так. Из-за массивности обычных блоков грязи горы и холмы выглядят намного круче, чем они должны быть, особенно вокруг основания. Это заставляет игроков подпрыгивать даже на самых маленьких уклонах.
Решение кажется простым: грунтовая плита, позволяющая делать более плавные уклоны на местности. Такая плита была добавлена в период альфа-версии Minecraft, но была удалена из-за проблем, которые она вызывала при генерации ландшафта. В наши дни команда Mojang является одной из лучших в мире, поэтому обойти эту проблему теперь будет гораздо проще. Даже если они не могут быть повторно добавлены к естественно сгенерированному ландшафту, использование их в качестве предмета, который можно создать, было бы огромным благом для игроков, которые хотят создавать максимально впечатляющие постройки.
Суперсекретная настройка — забавные новые образы
Одна из самых глупых функций, которые были добавлены в Minecraft, — это суперсекретная настройка. Этот параметр находился в меню игры с версий 1.7 по 1.9 и был внутренней системой, которая могла запускать шейдеры. Нажатие кнопки «Суперсекретная настройка» придаст вашей игре совершенно новый вид в забавной и немного глупой манере.
Будь то переворачивание всего с ног на голову, превращение мира в черно-белое или придание всему затененного вида; Суперсекретная настройка была забавной вещью, с которой можно было поиграть, когда игрокам нечего было делать. С такими модами, как Optifine, добавляющими несколько действительно впечатляющих шейдеров, что-то вроде Super Secret Setting отлично подходит для добавления этих шейдеров в ванильную игру.
Далекие земли — странный новый мир
Хотя технически это не запланированная функция, Дальние земли стали предметом восхищения для многих в сообществе Minecraft. Генерируя более 12,5 миллионов блоков от точки возрождения мира, The Far Lands выглядят чрезвычайно поразительно и содержат в себе множество странным образом сгенерированных ландшафтов от пола до потолка мира Minecraft.
Они были удалены в бета-версии 1.8 и заменены на мировые границы, известные игрокам сегодня. Тем не менее, игроки все еще возвращаются к старым версиям Minecraft, чтобы исследовать странности этого сбоя, вплоть до того, что модифицируют их обратно в игру. Возвращение The Far Lands обратно в Minecraft, несомненно, будет встречено фанатами с радостью и послужит достойной наградой для людей, отправившихся так далеко в неизвестность.
Рубины — как изумруды, но красные
Когда Villager Trading работал над версией 1.3, жителям требовалась валюта, которую они могли принять. Первой версией этой валюты были рубины. Они функционировали точно так же, как Изумруды в текущих версиях Minecraft, только красного цвета и более круглой формы.
Они были заменены изумрудами из-за дальтонизма разработчика Dinnerbone, который изо всех сил пытался отличить руду от красного камня. Однако, поскольку в игру были добавлены аметисты, драгоценные камни, такие как рубины и сапфиры, будут приветствоваться. Теперь Mojang удалось обойти проблему дальтонизма, придав каждой руде уникальный вид, так что теперь у игроков больше нет препятствий для выбора всевозможных драгоценных камней.
Различные предметы, которые можно изготовить — седла своими руками
Приручение лошадей не представляет большой сложности в Minecraft.
Игроки просто должны сидеть на них снова и снова, пока лошадь не сдастся и не позволит вам оседлать ее. Однако по какой-то причине, если вы хотите, чтобы седло управляло лошадью, игрокам приходится нырять в подземелья, чтобы найти его в сундуке (почему седла в подземных сундуках?).
Вы могли бы подумать, что, учитывая, что игроки могут создавать такие сложные предметы, как камнерезы и маяки на верстаке, седло не составит труда, но это мнение было бы неверным. Седла — не единственные простые предметы, для которых раньше были рецепты крафта, но больше их нет. Доспехи лошади и зачарованные золотые яблоки раньше можно было изготовить, но больше нельзя. Повторное добавление таких рецептов наверняка избавит всех от многих хлопот.
Реакторы Нижнего мира — Приведение Нижнего мира к вам
В первые дни Minecraft Bedrock Edition у игроков не было Нижнего измерения, которое можно было бы исследовать. Однако все блоки Нижнего мира были реализованы в игре, и Mojang хотела, чтобы игроки их получили. Решением стал реактор Нижнего мира. Во-первых, игрокам нужно было создать основной блок реактора Пустоты из алмазов и железа, а затем окружить его булыжником и золотыми блоками. Его активация породит башню из блоков Нижнего мира.
Хотя эта итерация Реактора Нижнего мира устарела из-за добавления Нижнего мира в Bedrock Edition, аналогичная идея идеально подошла бы для обновленного Нижнего мира в современном Minecraft. Это может стать сложным подземельем Нижнего мира с большими наградами для смелых игроков, которые призовут его в свой мир.
Приготовление зелий в котле — Проблемы с варкой
В то время как варочный стенд позволяет более сложное приготовление зелий, он не кажется очень захватывающим. Вместо этого интересно трудиться над кипящим котлом, чтобы приготовить зелья со всевозможными магическими эффектами.
Раньше игроки могли это делать. До добавления варочных стендов игрокам приходилось бросать ингредиенты в котел, чтобы получить желаемый эффект. Повторное добавление этой функции сделало бы варку зелий гораздо более приятным процессом и дало бы котлам более практическое применение, чем то, что у них есть сейчас.
Пользовательские миры — собственный мир
Функции генерации мира в Minecraft чрезвычайно надежны и создают интересный опыт для обычной игры. Но для опытных игроков, которые все это видели и все сделали, иметь что-то новое и необычное — это благословенное приключение. Пользовательские миры идеально подходили для этого, позволяя игрокам создавать дикие миры, адаптированные именно для них.
В современных версиях Minecraft есть некоторые параметры настройки при создании миров, но ничего похожего на то, что было в игре из версии 1.8 или 1.13. Уровень моря, генерация руды, ландшафт над миром и сама земля могут быть полностью настроены, если у игрока есть ноу-хау, и это сделало некоторые из самых уникальных впечатлений от Minecraft.