17 особенностей Minecraft, которые не имеют смысла
Minecraft — игра, которая значительно изменилась за эти годы, но это не значит, что каждое включение и функция имеют смысл. Наоборот, многие из этих аспектов можно было бы считать по меньшей мере неоднозначными.
В то время как некоторые вещи в Minecraft хотя бы частично основаны на реальном мире, тот факт, что игра виртуальная, позволяет ее игрокам приостановить свое недоверие. Однако при рассмотрении с чисто реалистической или семантической точки зрения некоторые элементы игры не совсем совпадают.
Большинство видеоигр не должны подчиняться законам физики. Тем не менее, указывать на некоторые более глупые несоответствия в самой популярной в мире игре-песочнице может быть забавно.
Нельзя спать днем
Когда кто-то устал, у него есть возможность улизнуть на несколько минут в середине дня. Но этого нельзя сказать о Minecraft, так как игроки могут спать только ночью или во время шторма . Почему именно так? Дремать запрещено в Верхнем мире? Персонажи игроков просто слишком трудолюбивы и отказываются вздремнуть?
Ответ, вероятно, связан с тем фактом, что сон в основном предназначен для того, чтобы пропустить ночь и избежать распространенной опасности враждебных мобов , но, тем не менее, лечь в середине дня не кажется такой уж плохой вещью.
Яйцо Эндер Дракона не вылупляется
Один из самых редких предметов в Minecraft — если не самый редкий, поскольку он может появляться только один или два раза — это яйцо Эндер Дракона. Но на самом деле от него нет никакой пользы, кроме как в качестве красивого трофея или украшения . Учитывая, что игроки должны победить босса Дракона Края, чтобы получить яйцо, почему оно не может хотя бы вылупиться или послужить какой-то другой цели, не имеет особого смысла. Конечно, детеныш Эндер-дракона может быть опасным питомцем, но игроки уже много лет требуют, чтобы яйцо имело какую-то полезность в игре.
Яйцо может телепортироваться при определенных обстоятельствах, но в основном только для того, чтобы избежать окончательного уничтожения.
Удерживание источников света не дает света
Хотя эта проблема была решена благодаря модам и пакетам шейдеров , игроки ванильного Minecraft уже давно сбиты с толку внутриигровыми источниками света. В частности, эти блоки обеспечивают уровень света только при размещении, и игроки, держащие факелы, фонари или светящиеся блоки, не получат преимущества от присутствия света, пока эти предметы/блоки находятся в руках. Однако, как только эти предметы помещаются на стену, землю или крышу, они внезапно излучают свет.
Поскольку исследовать темные области было бы намного проще, если бы световые блоки/предметы подсвечивались, пока их держат, это, несомненно, функция, которую Mojang, возможно, захочет решить.
Деревни позволяют игрокам грабить свои предметы
Нахождение деревни в Minecraft всегда приятное зрелище, потому что нахождение деревни часто означает бесплатные предметы для добычи из сундуков в деревне. На данный момент игроки могут отправиться прямо в деревню и взять каждый предмет, урожай и блок без особого протеста со стороны жителей деревни. Но почему именно это? Конечно, сельские жители не кажутся агрессивными, но иногда их защищают железные големы . Разве железные големы не могли хотя бы защитить жителей деревни от кражи их вещей или проникновения в их дома?
Возможно, жители деревни бескорыстны по своей природе и не против поделиться, но по сравнению с большинством других мобов они невероятно пассивны в отношении потери своих с трудом заработанных предметов.
Прохождение через картины
Картины в Minecraft считаются нетвердыми, поэтому, если за картиной есть пространство, которое нужно пройти , игроки могут пройти сквозь нее. Разве картина не должна мешать игроку перемещаться по ней, или картины в этой игре сделаны из какого-то материала тоньше воздуха? Картины в реальном мире, как правило, не самые прочные объекты, но тот, кто попытается пройти через них, не добьется большого успеха, не причинив некоторого ущерба.
Взрывающиеся кровати
Невозможность спать днем — это одно, но кровати гораздо опаснее , когда они покидают Верхний мир. Даже попытка использовать его в измерениях Нижнего мира и Края приводит к тому, что он взрывается, повреждая окружающие блоки и объекты. Но почему это так? Подчиняются ли существа в Нижнем мире и Краю разным законам природы? Или понятие времени в этих измерениях как-то насильственно искажает любые предметы, привыкшие к сну?
Означает ли это, что органические мобы в Нижнем мире, такие как свиньи, могут вечно жить без сна? Откровенно говоря, взрывающиеся кровати вызывают в Майнкрафт гораздо больше вопросов, чем ответов.
Гравитация
Хотя то, как работает гравитация Minecraft, невероятно полезно для строительных проектов, это не имеет смысла по сравнению с нашим миром. Конечно, такие блоки, как гравий и песок, будут притягиваться к земле под действием силы тяжести (вместе с предметами/блоками, сброшенными игроками), но многие внутриигровые блоки могут оставаться в воздухе навсегда после того, как были размещены. Даже очень тяжелые блоки, такие как обсидиан, не упадут на Землю. Почему Mojang так внимательно относится к тому, на какие блоки и предметы влияет гравитация? Эта идея кажется противоречащей самой концепции физики.
Конечно, эта гравитация присутствует в видеоигре, и не все должно быть реалистичным. Тем не менее, сторонние наблюдатели могут быть немного сбиты с толку, увидев парящий в воздухе блок в игре в первые моменты игры.
Двери позволяют дышать под водой
Когда вы погружаетесь глубоко под воду в Minecraft , если вы не носите снаряжение, позволяющее дышать под водой, или не употребляете зелье для дыхания под водой, вы теряете пузырьки кислорода.
Чтобы противостоять этой раздражающей функции, которая может привести к неминуемой смерти, разработчики Minecraft обнаружили, что размещение двери под водой создает большую область 1×1 с карманом кислорода. Если бы мы только могли просто опускать двери и в реальной жизни, когда ныряем на дно океана или озера! Можно только мечтать.
Сельским жителям все равно
После обновления, которое полностью изменило деревни и представило злых грабителей, деревни определенно стали намного более яркими и интересными для посещения. Тем не менее, есть что-то странное в том, чтобы просто выдергивать урожай этих несчастных людей из земли, в то время как они спокойно наблюдают за нами со стороны.
Вы могли бы подумать, что любой нормальный крестьянин пришел бы в ярость, увидев, как случайный авантюрист входит в его дом, ломает его кровать и сгребает все, что у него в груди. Мы действительно недостаточно думаем о сельчанах!
Ведро лавы
Лава является одним из самых горячих материалов в мире и, вероятно, может разрушить практически любой предмет, с которым соприкоснется, но не железное ведро! По крайней мере, если вы просто заполните его лавой. Если же вы бросите это же ведро в лаву, оно сгорит.
Так почему же он не горит, когда мы заливаем его лавой? От этих вопросов по ночам кружится голова, и на них пока нет разумного ответа. Это может быть небольшая деталь, но она определенно нарушает последовательность игры. Можно только строить теории, почему это так.
Падение в воду никогда не убьет вас
Прыжок с небоскреба в реальной жизни, что бы ни ждало вас внизу, обычно заканчивается смертью или, по крайней мере, крайне тяжелыми травмами. Однако в Minecraft не имеет значения, как высоко вы прыгнете. Если на дне вас поджидает лужа с водой, вы будете в полной безопасности.
Мы даже видели, как некоторые смельчаки из Майнкрафтера прыгали вниз с ведром воды, чтобы посмотреть, смогут ли они опустить его до того, как их тела коснутся земли. Представьте это в реальной жизни. Да никогда бы не получилось!
Рука от первого и третьего лица
Вы знаете, как правая рука вашего аватара Minecraft всегда торчит из тела? Ну, это имеет смысл, так как вы выполняете действия, и вам нужно выяснить, как далеко вы находитесь от блока при его добыче. Однако странно то, что как только вы переключаетесь на вид от третьего лица, руки вашего аватара идеально лежат в стороне.
Это действительно странная функция, которая на самом деле не уникальна для Minecraft . Многие игры изо всех сил пытаются реалистично изобразить персонажей с точки зрения третьего и первого лица, что делает моменты до смешного нереалистичными.
Вы можете нести что угодно
Вы когда-нибудь задумывались, каково это носить кучу грязи в карманах? Это просто не сработает. В какой-то момент наши тела просто рухнут и сдадутся. Не говоря уже о том, что некоторые вещи чрезвычайно трудно носить большими штабелями.
Однако в Minecraft вполне допустимо носить с собой кровать, всю еду, три ведра воды, все тяжелые железные инструменты, пять миллионов стопок дерева и камня и тяжелую броню поверх всего этого на теле. Наши аватары должны быть невероятно сильными, чтобы это было вообще возможно, так что спасибо им за посещение спортзала!
Бесконечный источник воды
Недостаток воды – одна из самых острых проблем в реальном мире. В Minecraft вам никогда не придется беспокоиться о таком важном ресурсе. Мало того, что ваш персонаж никогда не испытывает жажды, но, поставив два ведра с водой в противоположные углы отверстия 2×2, вы создали себе бесконечный источник воды.
Откуда берется вода? Как это возможно? Мы хотели бы дать здесь какие-то разумные ответы или даже теории, но мы так же, как и вы, теряемся, когда дело доходит до этого трюка.
Столкновение биомов
Если вы когда-либо путешествовали по миру или посещали уроки географии, вы знаете, что чем ближе вы подходите к экваториальной линии, тем жарче становится. Вы не найдете пустыни в Канаде, и вы точно не найдете пышных джунглей в арктической тундре Сибири.
Minecraft , однако, не согласен с этой логикой. Биомы появляются случайным образом, без рифмы или причины. Нередко можно увидеть снежный биом рядом с пустынным биомом или замерзший океан с айсбергами с белыми медведями перед большим пляжем в джунглях, населенным экзотическими птицами и оцелотами.
Еда исцеляет вас
Само собой разумеется, что еда полезна для вас и поддерживает нашу жизнь. Однако, если мы больны или получили травму, употребление стейка или бургера волшебным образом не избавит нас от этого.
Minecraft снова не согласен с нашей логикой реальной жизни, говоря, что употребление в пищу любого типа пищи, даже гнилого мяса или сырой курицы, которые могут быть смертельными в реальной жизни, восстановит ваше здоровье и ваши сердца. У Стива определенно крепкий желудок, чтобы он мог проглотить все это и выздороветь за считанные секунды.
Пробивая дерево
Если бы мы увидели, как кто-то бьет дерево в реальной жизни, мы бы, вероятно, подумали, что он либо невероятно зол, либо просто немного сумасшедший. Однако, если вы когда-либо играли в Minecraft , вы знаете, что это самый первый шаг к вашему выживанию, а также самый важный.
Резчик по камню
Резак по камню — отличный блок для строителей, которые хотят сэкономить ресурсы при создании стен, лестниц и других фигурных блоков. Это также рабочий блок жителя деревни.
Камнерезы выглядят довольно устрашающе. На этом блоке находится постоянно свистящее пильное полотно, которое кажется довольно острым и щедрым. На первый взгляд, большинство геймеров предполагают, что резчик по камню нанесет урон игрокам. Тем не менее, они могут стоять на вершине каменотеса и быть в полном порядке.
Казалось бы, это не имеет смысла при сравнении каменотеса с аналогичными блоками в Minecraft. Возьмем, к примеру, костер — блок костра состоит из полублока с анимацией наверху, точно так же, как резчик по камню.
Костер нанесет урон любому существу, стоящему на нем. И все же этого нельзя сказать о резчике по камню.
4) Рагу из кролика
Рагу из кролика — это продукт питания, который большинство игроков даже не удосуживаются приготовить из-за его сложного рецепта. Хотя рагу из кролика технически является одним из лучших продуктов для голода и насыщения, каждый отдельный продукт, необходимый для его изготовления, насытит игроков гораздо больше, чем сам предмет.
Логика тушеного кролика вызывает вопрос: почему он существует? По-видимому, единственное эффективное использование тушеного кролика — это выполнение достижения «Сбалансированная диета» , в котором игроки едят все продукты питания в Minecraft. В противном случае рагу из кролика не имеет особого смысла в игре.
Одиночный самородок корюшки
Игроки на выживание довольно часто имеют избыток брони, инструментов и оружия с течением времени. Когда у игрока достаточно бриллиантов, ему, скорее всего, больше не понадобятся железные или золотые предметы.
Улучшить эти предметы довольно легко, поэтому менее прочные предметы, как правило, просто лежат в хранилище, когда они не используются. Было бы очень полезно, если бы эти инструменты можно было перепрофилировать обратно в исходные предметы. Например, железную кирку можно превратить обратно в железные слитки, когда инструмент больше не нужен.
На данный момент доспехи, инструменты и оружие можно переплавлять в печах, но результат не очень захватывающий. Выплавка любого из этих предметов, в свою очередь, даст игрокам один самородок. Правильно, даже не целый слиток, а всего лишь один жалкий самородок железа или золота.
Даже нагрудник, для изготовления которого потребовалось восемь слитков, при переплавке превратится в один самородок. Трудно понять логику такого выбора игрового дизайна.
Кольчужная броня
Геймеры, которые какое-то время играют в Minecraft, вероятно, имеют отношение к желанию носить кольчужную броню в режиме выживания. К сожалению, игроки просто не могут изготовить кольчужную броню.
Комплект кольчужных доспехов существует уже довольно давно, но до сих пор не получил рецепта крафта. Mojang даже добавила в Minecraft настоящий цепной блок, но эти предметы нельзя использовать для создания какой-либо брони.
Кольчужная броня весьма привлекательна для многих игроков, поэтому можно было бы подумать, что рецепт крафта уже был введен в игру.
Золотая кирка против золотой руды
Одна из самых больших вещей, которая не имеет смысла в Minecraft, — это логика того, какая кирка может добывать золотую руду. Вышеупомянутое видео на YouTube прекрасно демонстрирует эту аномалию.
При рассмотрении всех возможных кирок (дерево, камень, железо, алмаз, незерит и золото) эти инструменты могут успешно добывать соответствующие блоки исходного материала. Это означает, что из блока камня, добытого каменной киркой, выпадет булыжник, из блока алмазной руды, добытого алмазной киркой, выпадет алмаз и т. д.
Однако при использовании золотой кирки для добычи золотой руды блок просто исчезает, и золото не выпадает. Если другие кирки могут добывать свои исходные блоки, то почему золото не может? Это одно из многих чудес кода Minecraft.