8 мелких деталей, которые вы не заметили в версии 1.18
Обновление Minecraft’s Caves & Cliffs: Part 2 добавляет множество деталей, которые нельзя пропустить, а также некоторые, которые могут остаться незамеченными.
Блочная песочница Minecraft была чем-то вроде текучего, постоянно меняющегося виртуального мира с бесконечным количеством вещей, которые нужно делать, и местами для исследования. Notch и Mojang Studios выпускали постоянный поток обновлений, дополнений и настроек, начиная с альфа-версии в конце 2011 года.
Но есть несколько обновлений, более значительных, чем выпуск Caves and Cliffs в 2021 году, который дополнил и без того обширную возню еще более подробно и обновил различные части игры. Это обновление включает в себя все, от огромных, покрытых мхом пещер до странных новых существ, таких как светящийся кальмар. Вслед за этим дополнением выходит еще одно значительное обновление, 1.18 (или «Пещеры и скалы, часть 2»), которое приносит еще больше интересных дополнений.
Хотя многие из этих дополнений и изменений 1.18 очевидны, есть некоторые интересные, которые, возможно, ускользнули от внимания некоторых.
Можно отрезать рост виноградной лозы
Одним из самых заманчивых дополнений в Caves and Cliffs является небольшое количество виноградных лоз и другой растительности, разбросанной по пещерам. В первоначальном выпуске виноградные лозы выходили из-под контроля и не контролировались, если игрок не уничтожил их из источника.
Однако с этим обновлением появилась возможность более эффективно ухаживать за этими растениями и обрезать их. Используя водоросли, а также пещерные, вьющиеся и плакучие лозы, игроки теперь могут пресечь их рост в зародыше, используя ножницы на кончиках лоз.
Выключить вспышки молнии
Minecraft может быть довольно жутким, когда вы отправляетесь в пустыню ночью, особенно во время темных бурь. К этой суровой погоде добавляются поразительные вспышки молний, которые еще больше напоминают фильм-триллер.
Однако с этим обновлением игроки могут уменьшить немного жуткую атмосферу во время этих штормов. С помощью простой настройки в меню параметров игроки теперь могут отключить вспышки, исходящие от молний, что уберет эти резкие вспышки неба. Однако сами болты все еще появляются.
Светящиеся столы для зачарования
Чтобы больше соответствовать духу своих тем, удобные столы для наложения чар теперь будут излучать едва заметный, но заметный свет, который добавляет аккуратного декоративного чутья, особенно в темных областях. В частности, они будут излучать уровень света «7».
Следует отметить, что Bedrock Edition уже «был там, сделал это», поскольку в течение некоторого времени у него была эта эстетическая особенность. Но теперь и пользователи Java смогут насладиться величественным сиянием своих Столов Зачарования.
Обитаемые снежные блоки для некоторых мобов
Присутствие Сноу в Minecraft приносит с собой уникальные черты в дополнение к некоторым действительно живописным фонам. Но до обновления 1.18 он также обозначал своего рода «мёртвую зону» по крайней мере для нескольких типов мобов.
Когда-то снежные глыбы были для них обитаемы, теперь на них могут появляться грабители, кролики и волки. Казалось бы, эта холодная, заснеженная земля больше не проблема для этих мобов.
Больше жидкой горячей магмы
Магма в Minecraft парадоксальным образом может быть манящей и коварной, с ее гипнотическим свечением и способностью испепелять все, что к ней прикасается. Однако, если не считать зловещего Нижнего мира, магмы не так много в стандартных биомах Minecraft.
Это не совсем так после обновления 1.18, так как частота подводных блоков магмы была увеличена. Теперь эти же блоки иногда генерируются на дне заполненных водой пещер.
У некоторых мобов немного больше человечности
Добавление мобов, таких как Evoker, Pillager и Ravagers, добавляет в смесь несколько жутких моментов. Хотя эти враждебные враги также приносят некоторые довольно тревожные моменты, поскольку они нападают на беспомощных маленьких жителей деревни, когда находятся рядом с ними.
Не так больше с выпуском этого обновления. Заклинатели, грабители, воздаятели, иллюзионеры и опустошители больше не борются с маленькими жителями. Конечно, они все равно без колебаний пойдут сразу за игроками и взрослыми жителями деревни, но, по крайней мере, у них хватит приличия оставить малышей в покое.
Больше динамических пещер
Заброшенные шахты тянутся через лавовое озеро.
Поскольку Mojang находится в центре внимания Caves and Cliffs, вполне естественно, что Mojang еще больше позаботится о конкретизации и расширении этих пещер. Конечно, первоначальный выпуск Caves and Cliffs принес большую часть этих изменений, но с тех пор эти чудесные биомы претерпели еще несколько изменений.
Возможно, самым важным является возможность найти эти пещеры Lush и Dripstone, созданные естественным образом под землей, а также внутри холмов или гор. Таким образом, теперь игроки могут наслаждаться деталями этих удивительных пещер, не выбирая тип мира «один биом».
Не только это, но и глубина этих пещер была увеличена до Y = -64, и добавлены два разных слоя камня, в зависимости от глубины. Область выше Y = 8 дает обычный камень, а при достижении Y = 8 и ниже он переходит в глубокий сланец.
Более высокие и разнообразные горы
Горы в Minecraft создают отличные пейзажи и часто дают забавные, напряженные области для прохождения. Это особенно актуально после их обновления 1.18. Горы теперь разделены на шесть подбиомов, включая травянистый луг, снежные склоны и рощи, зубчатые пики, каменистые пики и ледяные ледяные пики.
Горы также были расширены, чтобы стать выше, что делает ландшафт еще более разнообразным и живописным во время приключений. Фактически, сам предел высоты был увеличен до 384 блоков вверх. Это значительный скачок по сравнению с версией до 1.18, которая составляла 256 блоков.