Примечания к бета-патчу Майнкрафт Bedrock 1.19.80.21: добавляет отделку брони, подозрительный гравий и многое другое.

Minecraft Bedrock — это версия Minecraft, доступная на различных платформах, включая Windows 10, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и мобильные устройства. За прошедшие годы игра получила множество обновлений для исправления ошибок, новых функций и улучшенного игрового процесса.

Эти обновления обычно выпускаются в виде незначительных обновлений, которые включают изменения пользовательского интерфейса игры, настройки игровой механики и исправления ошибок.


Предварительная/бета-версия Minecraft 1.19.80.21 Bedrock: изменения, дополнения и многое другое

Только что была выпущена новая бета-версия Bedrock, которая добавила в игру отделку брони и новый подозрительный блок гравия. Накладки на броню были выпущены со снимками Java Edition в качестве экспериментальной функции некоторое время назад.

Photo 2023 03 15 23 39 49

Вот примечания к патчу для этой бета-версии/предварительного обновления:

Экспериментальные функции

Броня:

Функция отделки брони позволяет игрокам Minecraft визуально настраивать элементы брони, используя кузнечные шаблоны отделки брони. Они чисто косметические и не дают никаких преимуществ или преимуществ в игре.

Кузнечные шаблоны отделки доспехов можно найти в различных структурах. Вот все отделки и конструкции в сундуках, из которых они могут быть расположены:

  • Аванпост грабителей: отделка доспехов турели
  • Пустынная пирамида: отделка доспехов из дюны
  • Кораблекрушение: отделка береговой брони
  • Храм джунглей: дикая отделка доспехов
  • Памятник океану: отделка доспехов Tide
  • Древний город: отделка доспехов Уорда
  • Woodland Mansion: отделка доспехов вексов
  • Nether Fortress: отделка реберной брони
  • Bastion Remnant: отделка носовой брони
  • Stronghold: отделка брони для глаз
  • End City: Отделка доспехов Spire

Отделка доспехов приливов — единственный кузнечный шаблон, который можно получить через дроп с мобов. Старшие стражи, когда их убивают, могут их выронить.

У отделки брони есть два свойства: рисунок и материал . Используемый кузнечный шаблон определяет узор отделки, а используемый материал определяет цвет узора.

Ниже перечислены все подходящие ингредиенты, которые можно использовать в качестве материала для отделки брони в Minecraft:

  • Железо
  • Медь
  • Золото
  • лазурит
  • Изумруд
  • Алмаз
  • Незерит
  • Редстоун
  • Аметист
  • Кварц

После того, как кузнечный шаблон для отделки доспехов и материал для отделки будут получены, игроки могут обрезать элемент брони по кузнечному шаблону.

Стоит отметить, что накладки на броню в Minecraft нельзя создать. Однако копию шаблона можно скрафтить, используя семь алмазов и сам шаблон на верстаке.

Блоки и набор функций археологии:

  • Когда игрок с головой поросенка едет верхом на сущности, голова моба хлопает ушами.
  • Вишневое дерево теперь можно изготовить из вишневого бревна.
  • Обновлены текстуры вишневых листьев и вишневых знаков.
  • Добавлен подозрительный гравийный блок

Мобы:

  • Лягушки, рожденные в биоме Вишневой рощи, теперь относятся к умеренному варианту, а не к холодному.

Незеритовое снаряжение:

Добавлен кузнечный шаблон улучшения незерита для улучшения алмазных предметов до незерита Игроки Minecraft найдут этот шаблон только в сундуках бастионов и смогут использовать его на кузнечных столах. Как и другие кузнечные шаблоны, их можно продублировать, используя те же ингредиенты.

Основные функции и исправления ошибок

Особенности доступности:

  • Блеск чар был удален из зелий из-за того, что он скрывал цвет содержимого зелий.
  • Цвет зелий был скорректирован, чтобы сделать их более различимыми.
  • Уменьшена видимость блеска чар на предметах по умолчанию. Его можно изменить в настройках специальных возможностей.

Блоки:

  • Блок «fence» теперь разделен на уникальные имена: «oak_fence», «acacia_fence», «birch_fence», «dark_oak_fence», «jungle_fence» и «spruce_fence».
  • Команды по-прежнему будут работать с «забором», но в командной строке будут предлагаться только новые имена заборов.

Геймплей и ванильный паритет:

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к рассинхронизации положения сферы опыта после телепорта.
  • Камера больше не становится черной при виде от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки загружали неверные даты при загрузке локальной игры после подключения к игровой реальности или серверу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильно отображалась высота камеры.
  • Панель поиска на экране творческого инвентаря теперь автоматически выбирается при использовании клавиатуры.

Мобы:

  • Сельские жители больше не будут проходить через блоки и просыпаться в правильном положении.