Примечания к бета-патчу Майнкрафт Bedrock 1.19.80.21: добавляет отделку брони, подозрительный гравий и многое другое.
Minecraft Bedrock — это версия Minecraft, доступная на различных платформах, включая Windows 10, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и мобильные устройства. За прошедшие годы игра получила множество обновлений для исправления ошибок, новых функций и улучшенного игрового процесса.
Эти обновления обычно выпускаются в виде незначительных обновлений, которые включают изменения пользовательского интерфейса игры, настройки игровой механики и исправления ошибок.
Предварительная/бета-версия Minecraft 1.19.80.21 Bedrock: изменения, дополнения и многое другое
Только что была выпущена новая бета-версия Bedrock, которая добавила в игру отделку брони и новый подозрительный блок гравия. Накладки на броню были выпущены со снимками Java Edition в качестве экспериментальной функции некоторое время назад.
Вот примечания к патчу для этой бета-версии/предварительного обновления:
Экспериментальные функции
Броня:
Функция отделки брони позволяет игрокам Minecraft визуально настраивать элементы брони, используя кузнечные шаблоны отделки брони. Они чисто косметические и не дают никаких преимуществ или преимуществ в игре.
Кузнечные шаблоны отделки доспехов можно найти в различных структурах. Вот все отделки и конструкции в сундуках, из которых они могут быть расположены:
- Аванпост грабителей: отделка доспехов турели
- Пустынная пирамида: отделка доспехов из дюны
- Кораблекрушение: отделка береговой брони
- Храм джунглей: дикая отделка доспехов
- Памятник океану: отделка доспехов Tide
- Древний город: отделка доспехов Уорда
- Woodland Mansion: отделка доспехов вексов
- Nether Fortress: отделка реберной брони
- Bastion Remnant: отделка носовой брони
- Stronghold: отделка брони для глаз
- End City: Отделка доспехов Spire
Отделка доспехов приливов — единственный кузнечный шаблон, который можно получить через дроп с мобов. Старшие стражи, когда их убивают, могут их выронить.
У отделки брони есть два свойства: рисунок и материал . Используемый кузнечный шаблон определяет узор отделки, а используемый материал определяет цвет узора.
Ниже перечислены все подходящие ингредиенты, которые можно использовать в качестве материала для отделки брони в Minecraft:
- Железо
- Медь
- Золото
- лазурит
- Изумруд
- Алмаз
- Незерит
- Редстоун
- Аметист
- Кварц
После того, как кузнечный шаблон для отделки доспехов и материал для отделки будут получены, игроки могут обрезать элемент брони по кузнечному шаблону.
Стоит отметить, что накладки на броню в Minecraft нельзя создать. Однако копию шаблона можно скрафтить, используя семь алмазов и сам шаблон на верстаке.
Блоки и набор функций археологии:
- Когда игрок с головой поросенка едет верхом на сущности, голова моба хлопает ушами.
- Вишневое дерево теперь можно изготовить из вишневого бревна.
- Обновлены текстуры вишневых листьев и вишневых знаков.
- Добавлен подозрительный гравийный блок
Мобы:
- Лягушки, рожденные в биоме Вишневой рощи, теперь относятся к умеренному варианту, а не к холодному.
Незеритовое снаряжение:
Добавлен кузнечный шаблон улучшения незерита для улучшения алмазных предметов до незерита . Игроки Minecraft найдут этот шаблон только в сундуках бастионов и смогут использовать его на кузнечных столах. Как и другие кузнечные шаблоны, их можно продублировать, используя те же ингредиенты.
Основные функции и исправления ошибок
Особенности доступности:
- Блеск чар был удален из зелий из-за того, что он скрывал цвет содержимого зелий.
- Цвет зелий был скорректирован, чтобы сделать их более различимыми.
- Уменьшена видимость блеска чар на предметах по умолчанию. Его можно изменить в настройках специальных возможностей.
Блоки:
- Блок «fence» теперь разделен на уникальные имена: «oak_fence», «acacia_fence», «birch_fence», «dark_oak_fence», «jungle_fence» и «spruce_fence».
- Команды по-прежнему будут работать с «забором», но в командной строке будут предлагаться только новые имена заборов.
Геймплей и ванильный паритет:
- Исправлена ошибка, приводившая к рассинхронизации положения сферы опыта после телепорта.
- Камера больше не становится черной при виде от третьего лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки загружали неверные даты при загрузке локальной игры после подключения к игровой реальности или серверу.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалась высота камеры.
- Панель поиска на экране творческого инвентаря теперь автоматически выбирается при использовании клавиатуры.
Мобы:
- Сельские жители больше не будут проходить через блоки и просыпаться в правильном положении.