5 лучших особенностей генерации мира в обновлении Minecraft 1.20
Обновление Minecraft 1.20 выйдет через несколько дней. Mojang наконец объявила дату релиза и находится в стадии подготовки к выпуску. Следовательно, игроки должны знать все необходимое о новой части, чтобы быть готовыми к ней. Одна из самых увлекательных категорий, которую Mojang затрагивает в каждом обновлении, — это генерация мира.
С обновлением Minecraft 1.20 некоторые аспекты генерации мира изменятся. Будут добавлены новые биомы и структуры, а также почти все существующие структуры получат новые функции. Вот все интересные изменения и дополнения генерации мира, о которых нужно знать.
Топ 5 изменений и дополнений генерации мира в обновлении Minecraft 1.20
1) Биом Вишневой рощи
Cherry Grove , пожалуй, самая крупная функция генерации мира, которая появится в последнем обновлении. Тысячи игроков влюбились в него, как только Mojang показал этот биом. Это определенно одна из самых красивых локаций во всей игре.
Упомянутое дополнение создаст новые вишневые деревья и розовые лепестки, которые можно выращивать и превращать в другие новые деревянные блоки. В основном он будет генерироваться на вершинах гор возле луговых биомов.
2) Вишневое дерево
С биомом Cherry Grove в обновлении появится еще одна функция генерации мира, то есть Cherry Trees. Это совершенно новый тип, состоящий из новых блоков , которые могут использовать игроки. Хотя они естественным образом растут только в биоме, их саженцы можно посадить в любом другом месте на травяном блоке.
Вишневые деревья приносят набор вишневого дерева, который включает в себя такие блоки, как двери, плиты, доски, лестницы, кнопки и т. Д. Игроки всегда жаждут большего количества вариантов дерева; следовательно, это долгожданное дополнение.
3) Руины тропы
Долгожданная функция археологии наконец-то появится в игре с грядущим обновлением. Одним из основных дополнений, которые он будет включать, является новая структура Trail Ruins , которая будет генерироваться в мире. Это древние поселения, которые давно потеряны и погребены либо под землей, либо под водой.
Они будут состоять из множества блоков, а также из подозрительных блоков гравия, которые можно чистить, чтобы получить случайные блоки, в том числе новые черепки керамики, отделку доспехов и музыкальные диски.
4) Подозрительное образование блоков из песка и гравия в конструкциях
Подозрительный песок и гравий — это свежие блоки, которые теперь будут генерироваться на существующих и новых строениях. Они являются частью функции археологии и будут содержать все виды случайных предметов. Игрокам нужно создать новую кисть, чтобы выкапывать предметы из этих блоков.
Они будут создавать такие структуры, как пустынные храмы, пустынные колодцы, руины троп и океанские руины. Следовательно, они также являются важной частью изменений мирового поколения.
5) Генерация отделки брони в конструкциях
Отделки доспехов — это новые предметы, которые позволяют игрокам добавлять любые виды дизайна к любой части брони. Хотя они новые, большинство из них можно найти в виде сундуков в различных старых существующих структурах, таких как Древние города, Бастианские остатки, Пустынные храмы, Конечные города и т. д.
Поскольку почти каждый игрок хотел бы настроить детали своей брони, им нужно будет снова путешествовать по игровому миру, чтобы собрать эти новые предметы.