10 биомов Minecraft, о которых игроки могут не знать

Список биомов Minecraft с годами неуклонно увеличивался, в результате чего некоторые из них устарели или были прекращены по мере появления новых дополнений. Некоторые из них остаются невероятно редкими до такой степени, что некоторые игроки могут даже не осознавать, что находятся в определенном биоме, когда видят его. Между тем, некоторые из них были представлены Mojang в шуточных обновлениях.

Более чем 10-летняя история Minecraft позволила множеству биомов приходить и уходить, а также регулярно меняться в появлении в данном мире. По этой причине, вероятно, существует немало биомов, о которых игроки могут не знать, особенно в случае новых игроков, которые могут быть не до конца знакомы с механикой игры в ее текущем состоянии и истории.


10 биомов Minecraft, о которых игроки могли не знать

1) Конец пустошей

Photo 2024 01 18 17 39 50
Крайние пустоши — часто упускаемый из виду биом в Minecraft: Java Edition (изображение через Mojang)

Хотя в Minecraft: Java Edition они часто даже не распознаются как биомы, конечные пустоши классифицируются как таковые. Они возникают на краях внешних островов Края и представляют собой скалы, уходящие в Пустоту. Хотя здесь могут появляться люди Края, больше ничего не появляется, поэтому игрокам не следует ожидать, что они найдут какие-либо структуры или растения коруса.

Конечные пустоши, возможно, не слишком изобретательны, но некоторые игроки не осознают, что они вообще важны, когда дело касается биомов.


2) Изменён край джунглей.

Photo 2024 01 18 17 39 55
Модифицированный биом на краю джунглей был одним из самых редких в Minecraft (изображение Mojang).

Модифицированные биомы края джунглей, больше не доступные после изменения генерации ландшафта в Minecraft 1.18, были одними из самых редких в игре из-за невероятно специфических требований, необходимых для их создания. Эти биомы были довольно небольшими и имели пониженное количество деревьев, включая как джунгли, так и дубы. Также можно было найти дыни и тыквы.

Мобы из джунглей, такие как попугаи, панды и оцелоты, могли появляться в этом биоме, хотя у них не было для этого большого покрытия поверхности. Для модифицированного биома края джунглей требовалось, чтобы джунгли появлялись рядом с редким биомом болотных холмов.

Тем не менее, этот биом остается неуловимым в мирах, созданных до обновления Minecraft Caves & Cliffs Part 2.


3) Тундра

Photo 2024 01 18 17 39 50 (2)
Биомы тундры в Minecraft со временем были заменены другими снежными разновидностями (Изображение через Mojang)

Хотя они были удалены из Minecraft начиная с бета-версии 1.8 , тундры были интересным ранним экспериментом в заснеженных биомах. Они использовали блоки травы, но из-за снежного покрова не было ни низкой, ни высокой травы, а деревья были невероятно редкими. Вода, конечно, замерзала из-за температуры, но этот суровый, холодный биом со временем уступил место улучшенным.

После бета-версии 1.8 Mojang в конечном итоге представил более детализированные холодные биомы, подобные тем, которые мы видим сегодня, в виде снежных биомов, рощ и многого другого. Однако они могут проследить свою родословную до этого раннего холодного биома, который, если принять во внимание все обстоятельства, был совершенно неумолим.


4) Берег грибного поля

Photo 2024 01 18 17 39 43
Берега грибных полей часто были желанным зрелищем до версии Minecraft 1.18 (Изображение через Mojang)

Игроки Minecraft любят грибные поля из-за отсутствия на них враждебных мобов и обильных источников пищи благодаря грибам, растущим по всему биому. Однако до выхода обновления «Пещеры и скалы» береговые биомы грибных полей также были доступны для изучения и опыта. Эти биомы будут генерироваться на границе грибного поля и реки или океана.

Хотя физически они были очень похожи на стандартные грибные поля, берега грибных полей могли порождать зарытые сокровища в Minecraft: Bedrock Edition , такие как пляжи и затонувшие корабли, что делало их гибридом квази-пляжа и грибного поля. Хотя они были ценным дополнением, Mojang в конечном итоге счел целесообразным удалить их после версии 1.18.


5) Тропические леса

Photo 2024 01 18 17 40 04
Тропические леса были предшественниками биомов джунглей Minecraft (Изображение через Mojang)

Задолго до того, как Mojang реализовал биомы джунглей, тропические леса существовали как своего рода предшественники. Тропические леса с высокой концентрацией зелени, включая широко распространенные большие дубы, возможно, не были похожи на джунгли после Java 1.2.1. Тем не менее, они, безусловно, представляли собой интересный вариант лесного биома с множеством пышной листвы.

Большинство игроков, скорее всего, предпочли бы иметь джунгли такими, какие они есть в текущем игровом состоянии, но никогда не помешает оглянуться назад и признать биомы, которые заложили для них основу.


6) Ледяные пустыни

Photo 2024 01 18 17 40 07
Ледяные пустыни были удалены в обновлении Minecraft Adventure (изображение через Mojang)

Пустыни, несомненно, являются биомами с сильной жарой, но в реальных пустынях временами может быть довольно холодно. Возможно, именно поэтому Mojang в начале существования игры представила ледяные пустыни, сочетая в себе холодную температуру снежного биома с бесплодным ощущением пустыни. Из-за этой комбинации игроки вряд ли найдут что-то кроме снега, льда и песчаных блоков.

Эти биомы были в конечном итоге удалены после обновления Adventure, хотя фанаты, вероятно, не пропустили их, учитывая, что они не могли предложить много ресурсов. Тем не менее, ледяная пустыня была интересной концепцией биома в то время и, возможно, позже повлияла на будущие биомы с холодной погодой.


7) Формы

Photo 2024 01 18 17 40 13
Фигуры были шуточным биомом, представленным в знаменитом снимке Minecraft 20w14∞ (изображение через Mojang).

Биом форм, являющийся частью снимка 20w14∞ в честь Дня дурака в 2020 году, является одним из самых необычных во всем Minecraft. Однако доступ к нему возможен только как часть шуточного снимка. Хотя в этом биоме есть несколько скалистых холмов и рек, озер и прудов, его неоспоримой особенностью являются различные плавающие в небе фигуры, сделанные из блоков, таких как шерсть, витражи и глазурованная терракота.

Хотя этот биом никогда не считался продуктивным для прохождения в режиме выживания, он весьма эстетичен, если не сказать больше. Это также заставляет задуматься, какие идеи у Mojang относительно биомов будущего, даже если они не такие глупые, как биомы форм.


8) Биом для игрока, у которого нет времени на ерунду

Photo 2024 01 18 17 40 13 (2)
Этот биом Minecraft был бы великолепен, если бы не тот факт, что это первоапрельский биом (изображение через Mojang)

Это еще один биом, найденный на снимке 20w14∞ в День дурака. У него длинное название, но на самом деле он очень полезен. Хотя он генерируется как стандартная снежная тайга без мобов и построек, он заменяет добываемые рудные блоки компонентами красного камня и минеральными блоками. В общем, биом был бы довольно продуктивным, если бы Mojang не задумал его стать шуткой.

С другой стороны, фанаты по-прежнему могут получить доступ к снимку 20w14∞ и другим первоапрельским релизам через официальный лаунчер игры. Этот биом, возможно, никогда не появится в ванильной игре, но экспериментировать с ним все равно довольно интересно.


9) Пустота

Photo 2024 01 18 17 40 24
Биом пустоты, несомненно, один из самых странных в Minecraft: Java Edition (Изображение через Mojang)

Этот необычный биом (не путать с Пустотой под сгенерированной местностью Minecraft) можно создать в Java Edition, настроив типы мира Super Flat или Single Biome. Это относительно пустой биом для платформы 33×33, на которой игроки начинают игру, хотя фантомы и патрули грабителей все еще могут появляться без использования команд Minecraft или яиц появления в творческом режиме.

Биом подвешен в небе, и игроки все равно умрут, если упадут со стартовой платформы. Тем не менее, эта область может быть полезна для отработки новых построек или создания изобретений из красного камня в замкнутой среде, прежде чем применять их на практике в другом мире.


10) Пустынные озера

Photo 2024 01 18 17 40 16
Пустынные озера были немного более дружелюбными, когда дело касалось доступа к воде (Изображение через Mojang)

Пустынные биомы хорошо известны тем, что не имеют наилучшего доступа к воде, и это вполне разумно. Однако биомы пустынных озер существовали до того, как они были удалены в обновлении 1.18, предлагая более холмистую местность и обильное распределение воды по всему биому. В остальном они действовали аналогично пустыням (за исключением нереста пустынных колодцев и окаменелостей).

Хотя современные пустынные биомы, безусловно, могут обеспечить доступ к воде, пустынное озеро немного облегчило этот процесс, даже если оно не могло создавать такие вещи, как пустынные деревни или пирамиды, как его аналог.