Топ-10 функций Minecraft, которые навсегда изменили игру
Minecraft имеет одну из наиболее подробно задокументированных историй разработки во всех играх. Поскольку игра активно разрабатывалась на протяжении более десяти лет, текущее состояние игры практически неузнаваемо по сравнению с самой ранней версией из-за различных функций, которые были добавлены, и изменений, внесенных за эти годы.
При этом мы рассмотрим 10 дополнений и изменений, которые оказали наибольшее влияние на Minecraft в целом.
Топ-10 функций, которые больше всего изменили Minecraft
10) Сундуки Эндера/Шалкеровые ящики
Поскольку Minecraft продолжает получать обновления, в игру для игроков добавляется больше предметов. Например, возьмем грядущий Minecraft 1.21, в котором будут добавлены заряды ветра, спасающие игроков от повреждений при падении, и волчья броня, обеспечивающая безопасность собак. И то, и другое игроки могут захотеть сохранить на случай чрезвычайной ситуации.
Однако, несмотря на то, что в игру добавлено больше дополнений, инвентарь остался прежним, за исключением двух невероятно полезных дополнений. Первым был сундук Эндера. Он работает как обычный одиночный сундук, но все сундуки игрока содержат одни и те же предметы.
Следующими были всегда полезные шалкеровые ящики Minecraft , которые функционируют как сундуки, в которых сохраняются предметы, если их сломать. Но что действительно сломало хранилище, так это возможность поместить шалкеровые ящики в сундук Эндера. Это означает, что игроки могут эффективно носить с собой около 27 дополнительных предметов в одном сундуке.
9) Незерит
На протяжении большей части существования игры существовал единственный ресурс, который игроки стремились копить и продавать: алмазы. Они предоставили игрокам лучшие инструменты, оружие и броню в игре, что сделало их культовыми из-за их важности для игроков. Но с добавлением незерита ситуация изменилась.
Алмаз теперь был на втором месте, а его трон занял еще более труднодоступный материал. Несмотря на свою полезность, это фундаментальное изменение в иерархии предметов Minecraft, бесспорно, навсегда изменило игру в значительной степени.
8) Чарующий
Наложение чар занимает восьмое место среди наиболее меняющих игру функций, поскольку оно делает игроков более эффективными и смертоносными. Специально созданные области чар дают игрокам доступ к этим огромным усилениям. Нерушимость и эффективность позволяют игрокам быстро очищать большие территории, удача дает игрокам обильные ресурсы, а починка означает, что все созданное снаряжение можно отремонтировать с помощью опыта и использовать бесконечно.
Броню также можно зачаровать, чтобы она блокировала больший урон или даже наносила ответный урон атакующим. Оружие можно сделать более смертоносным или придать ему уникальные эффекты, такие как вызов молнии, поджигание целей или наличие неограниченного количества боеприпасов.
7) Крепости Пустоты/Капитальный ремонт Пустоты
Хотя технически это две разные функции, они достигают одной и той же цели. При первом добавлении не было причин идти в ад; все, что он мог предложить игрокам, — это опасность и светящийся камень. Крепости Пустоты давали игрокам повод отправиться в Пустоту, им нужно было охотиться за пламенем, чтобы достичь конечного измерения. Но все это сделало Пустоту временной остановкой.
Нижний капитальный ремонт действительно изменил ситуацию к лучшему. Он добавил новые биомы Нижнего мира, мобов, предметы и структуры, такие как бастион Пиглинов. Если нижняя крепость дала игрокам повод посетить Пустоту, то капитальный ремонт дал игрокам повод продолжать возвращаться.
6) Новое поколение ландшафта
Несмотря на то, что генерация мира и художественный стиль Minecraft с годами стали культовыми, это не мешало поколению старого мира иногда казаться слишком случайным. Пещеры неестественно отсекались, биомы менялись быстро и резко, а плавающие куски местности были обычным явлением.
Так продолжалось до тех пор, пока генерация мира не была полностью переработана: добавлено 128 блоков вверху и внизу каждого мира и вообще обновлен код генерации. Эта дополнительная глубина позволила Mojang Studios добавить такие функции, как глубокая тьма и древние города, что позволило игрокам создавать еще большие мегабазы и сделать миры более естественными.
5) Сельская торговля
Торговля с жителями, без сомнения, является самой мощной системой, к которой игроки имеют доступ в ванильном Minecraft. Благодаря умелому использованию игровой механики игроки могут получить практически бесконечный доступ ко многим лучшим ресурсам игры, таким как красный камень, алмазные инструменты, броня, оружие и мощные чары, включая починку, и все это, не выходя из сложного торгового зала .
Огромное разнообразие ресурсов, к которым имеют доступ игроки, в сочетании с тем, насколько легко можно взломать изумрудную экономику, — вот почему торговля деревенскими жителями занимает пятое место среди когда-либо добавленных функций, меняющих игру.
4) Энд
Добавление конечного измерения — первое из четырех больших изменений Minecraft, которые настолько значительны, что потрясают основу игры до такой степени, что в результате меняется сама суть названия.
Конечное измерение ознаменовало первый раз, когда у игроков была конкретная конечная точка. Если бы они смогли найти крепость Майнкрафта , дойти до конца и убить дракона, кредиты были бы начислены. Теперь игру можно было проиграть. Смена жанра — вот что делает это дополнение таким впечатляющим. Название больше не было бесконечным квестом на выживание; нужно было сделать вывод.
А поскольку игру можно было пройти, спидраннеры смогли начать ее запускать, что внесло огромный вклад во второе возрождение популярности игры и привело к стремительному росту популярности YouTube-блогеров, таких как Dream, до вирусного статуса.
3) Голод
Добавление «Голод» — первое из вторых из четырёх больших изменений, описанных выше. Его добавление в качестве механики полностью изменило подход игроков к выживанию.
Раньше еду можно было хранить бесконечно, и ее нужно было использовать только в том случае, если игрок получил урон. Это означало, что опытным и удачливым игрокам никогда не приходилось есть. Добавление шкалы голода означало, что еда как ресурс будет постоянно истощаться. Играющим пришлось заняться сельским хозяйством, чтобы пополнить свои запасы еды.
2) Редстоун
Redstone — второе по значимости изменение, которое Mojang когда-либо вносил в Minecraft. Хотя поначалу красный камень был относительно непопулярен, с годами он развился до такой степени, что его влияние изменило саму ДНК игры.
Сложные автоматические фермы Minecraft для поздней игры, известные тем, что производят сотни тысяч предметов в секунду, были бы невозможны без этих дополнений, а это означает, что общий потолок навыков в игре был бы намного ниже.
Излишне говорить, что если игроки смогут создавать полностью реализованные процессоры, используя встроенные в игру инженерные компоненты, это, вероятно, станет значительным изменением.
1) Режим выживания
Бесспорно, единственной особенностью, которая больше всего изменила Minecraft, было добавление режима выживания. До этого игра представляла собой гораздо более ограниченную творческую строительную игру, в которой игроки создавали простые конструкции. Survival дал игрокам цель: исследовать мир, отбиваться от мобов и осветить ночь.
Это изменение позволило ютуберам Minecraft начать появляться, что дало толчок популярности игры и поставило ее на траекторию становления самой продаваемой игрой всех времен. Важность добавления режима выживания нельзя недооценивать, поскольку режим выживания теперь буквально является Minecraft. По сути, фишка стала игрой.
Minecraft значительно изменился за свою десятилетнюю историю развития. И в ближайшие годы ситуация обязательно изменится, поскольку философия дизайна в игровой индустрии изменится. Благодаря обновлению Minecraft 1.21 и его многочисленным функциям, которые будут добавлены в ближайшие месяцы, игра развивается даже сейчас, и каждое новое дополнение, вероятно, будет следующим по значимости.