Ресурспак: Lukas’ Java Parity — Воссоздание Java версии на PE

Java Parity Pack — это пакет ресурсов, который призван сократить разрыв между Java Edition и Bedrock Edition. В этом пакете ресурсов это достигается путем изменения небольших проблем с четностью, чтобы приблизить их к Java Edition. Этот пакет ресурсов был разработан таким образом, чтобы быть совместимым практически со всеми типами доступного контента: пакетами пользовательского интерфейса, пакетами ресурсов, шейдерами, рыночным контентом и другими типами контента. Кроме того, поддерживаются все устройства — от Windows 10 с RTX до консолей и мобильных устройств.

Функции версии 2.3.0:

-Изменено отображение выбранных / зависших значков. Это устраняет проблему, из-за которой прозрачные изображения (например, стеклянные панели) на короткое время отображали старую модель, когда нажав обратно в инвентарь
-Удалены все файлы шейдеров при подготовке к выпуску Render Dragon (это означает, что теперь есть 2 ссылки для скачивания вместо 4, они работают для всех устройств, кроме ПК, на бета-версии RTX)
-Lodestone Compass теперь использует наложение чар вместо синего наложения.
-Наложение чар не будет уменьшено (может повлиять на производительность на некоторых устройствах, теперь это опция подпакета)
-Изменены подпакеты. Вот новые настройки подпакета:
-Виньетка отключена + наложение чар на коренные породы
-Vignette Off + Java Enchanting Overlay
-Виньетка + наложение чар на коренные породы
-Vignette On + Java Enchanting Overlay
-Изменено наложение повреждений, чтобы оно работало на всех устройствах, включая консоли (однако Windows 10 RTX в настоящее время не поддерживается).
-К сожалению, лошади и дракон Края по-прежнему будут иметь наложение повреждений Bedrock, так как эти сущности в настоящее время жестко запрограммированы
-Исправлены значки щитов в бета-версиях 1.16.100.56+.
-Удалено несколько привязок в ui_common.json. Это должно немного улучшить производительность на некоторых устройствах.
-Исправлено несколько категорий предметов в бета-версии 1.16.100.56/57.
-Удалено больше текстов категорий из большего количества предметов (больше технических предметов и предметов химии)
-Минимальная версия, необходимая для запуска пакета, теперь будет 1.16.40, что означает, что бета-версия RTX не будет полностью поддерживаться.

Особенности предыдущих выпусков:

  • Удалено средство рендеринга летающих предметов (предметы летают по экрану при создании или нажатии Shift)
  • Удалена анимация всплывающего элемента на панели быстрого доступа при взаимодействии или использовании элемента.
  • Убран звуковой эффект «хлопка» при падении предметов.
  • Убран текст категории из режима выживания (т.е. синий текст под названием элемента, говорящий «Природа» и другие)
  • Изменены цвета текста баннеров, зелья, фейерверков и фейерверков в соответствии с Java Edition.
  • Дебаффы будут отображаться красным, а баффы — синими в списке эффектов в результате предыдущего изменения
  • Effect вывод команды немного изменился в результате предыдущего изменения
  • Уменьшенный уровень отображения mipmapping по умолчанию, чтобы лучше соответствовать Java Edition
  • Изменено красное наложение при атаке на объект, чтобы лучше соответствовать Java Edition (только для Windows 10 и мобильных устройств, отличных от RTX).
  • Изменен грунтованный TNT для соответствия Java Edition (только для Windows 10 и мобильных устройств, отличных от RTX). * ПРИМЕНЯЙТЕ ЭТОТ ПАКЕТ НАД ЛЮБЫМ ПАКЕТОМ ШЕЙДЕРА *
  • OpfiFine Feature: Включение / отключение виньетки (темная граница на низких уровнях Y при включенной модной графике), использование ползунка подпаков (ПЕРЕЗАПУСК ИГРЫ, ЧТОБЫ ПРИМЕНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ)
  • Теперь вы можете навести курсор на заблокированные сделки и увидеть полную информацию о предмете (включая чары)
  • Крыша лесной травы теперь правильно окрашена
  • Полностью поддерживается Java Aspect / Java Aspect + и Vanilla Deluxe v9.1.1 (применяется выше обоих пакетов)
  • В настоящее время поддерживается только американский английский (en_US), в ближайшее время будут доступны другие переводы.
  • Убран фильтр чата (только экраны / панели чата, эффекты только на стороне клиента)
  • Лучше всего просто удалить содержимое profanity_filter.wlist в файлах игры для глобального эффекта
  • Удалены лишние строки всплывающей подсказки HUD, которых нет в Java Edition (чары, эффекты зелий и т. Д.)
  • Убран черный фон во всплывающих подсказках элементов HUD.
  • Теперь на всплывающих подсказках элементов HUD появляется тень.
  • F3 Координаты стиля Java Edition
  • Enderman Eyes теперь соответствует Java Edition
  • Экспериментальные функции больше не требуются для включения
  • Эффекты теперь можно посмотреть в инвентаре
  • Сундуки, сундуки с ловушками и сундуки Края теперь имеют значок Java Edition в инвентаре.
  • Внесены некоторые изменения в текст выбранного стека элементов в результате предыдущего изменения.
  • Поле выбора на блоках теперь немного прозрачно, соответствует версии Java Edition (работа над шириной, скоро!)
  • Изменено затенение объектов при атаке, чтобы немного лучше соответствовать Java Edition.
  • Исправлена проблема с затенением GLSL, мобы теперь снова должны быть видны на некоторых мобильных устройствах (извините!)
  • Затенение объекта при атаке на этот раз фактически изменено (упс!)
  • Размеры сундуков, сундуков-ловушек и сундуков Края теперь правильного размера в интерфейсе Pocket
  • Исправлены сундуки, сундуки с ловушками и сундуки с краем, не отображающие частицы при разбивании.
  • В сундуках и сундуках-ловушках теперь используются частицы дубовой доски, а в сундуках Края — частицы обсидиана.
  • Следующие значки теперь используют затенение Java Edition в инвентаре и на панели быстрого доступа (скоро появятся другие значки)

~ Все типы сундуков
~ Маяки
~ Голубой лед
~ Плачущий обсидиан
~ Светящийся камень
~ Светильники Джека
-Стеклянная панель и цветные стеклянные панели визуализируют 2D в инвентаре и на панели быстрого доступа
Примечание: указанные выше 2 функции не будут отображаться в сделках деревенских жителей или странствующих торговцев по соображениям производительности и совместимости
-Убран рендеринг элементов с использованием / give в результате двух предыдущих изменений (также может соответствовать Java Edition, но может быть добавлен в будущем)
-Исправлен сундук, который не отображался на вкладке пользовательского интерфейса кармана инвентаря и вкладки пользовательского интерфейса кармана инвентаря на экране обмена.
-Исправлена ошибка, из-за которой значок сундука следовал за курсором после перетаскивания стопки сундуков на 0 предметов.

Картинки из v2.0.0-v2.2.1:

Это фото показывает, как эффекты выглядят в инвентаре, а также правильный значок сундука.

Здесь вы можете увидеть, как выглядят координаты в верхнем левом углу!

Глаза Эндермана выглядят так же, как в Java Edition,

Немного скорректировано красное наложение при нанесении урона.

Стеклянные панели теперь отображают 2D в инвентаре!

Стены в инвентаре теперь отображаются так же, как в Java Edition.

Значок щита использует значок Java Edition

Важные заметки:

  • При применении этого набора перезапустите игру И мир, чтобы изменения полностью вступили в силу.
  • Пожалуйста, примените этот пакет непосредственно к своему миру, если вы планируете использовать пакет Lukas Java Parity Pack с включенными образовательными функциями или при использовании пользовательских надстроек!
  • Пожалуйста, примените этот пакет к другим пакетам ресурсов (включая пакеты шейдеров!)
  • При включении / отключении виньетки перезапустите игру, чтобы изменения полностью вступили в силу.
  • Пожалуйста, не распространяйте этот пакет повторно на другие веб-сайты, не извлекайте прибыль из этого пакета и не создавайте ремиксы этого пакета без явного разрешения @MCGaming_Lukas.
  • Пожалуйста, укажите @MCGaming_Lukas при обсуждении / разговоре об этом пакете ресурсов.

И так, чего же ты ждешь? Загрузите сегодня!

Прочие кредиты:

AgentMindStorm: за то, что я позволил мне использовать и редактировать некоторые контроллеры рендеринга из аспектов Java, чтобы обеспечить готовую совместимость с аспектами Java.

CrisXolt: За разрешение использовать Vanilla Deluxe: исходный код пользовательского интерфейса Java для обеспечения полной совместимости с VDX 10.

Выберите версию для журнала изменений:

Исправления и функции в версии 2.3.0

  • Изменено отображение выбранных / зависших значков. Это устраняет проблему, из-за которой прозрачные изображения (например, стеклянные панели) на короткое время отображали старую модель, когда нажав обратно в инвентарь
  • Удалены все файлы шейдеров при подготовке к выпуску Render Dragon.
  • Lodestone Compass теперь использует наложение чар вместо синего наложения.
  • Наложение чар не будет уменьшено (может повлиять на производительность на некоторых устройствах, теперь это опция подпакета)
  • Изменены подпакеты. Вот новые настройки подпакета:
  • Виньетка отключена + наложение чар на коренные породы
  • Vignette Off + Java Enchanting Overlay
  • Виньетка + наложение чар на коренные породы
  • Vignette On + Java Enchanting Overlay
  • Изменено наложение повреждений, чтобы оно работало на всех устройствах, включая консоли (однако Windows 10 RTX в настоящее время не поддерживается).
  • К сожалению, лошади и дракон Края по-прежнему будут иметь наложение повреждений Bedrock, так как эти сущности в настоящее время жестко запрограммированы
  • Исправлены значки щитов в бета-версиях 1.16.100.56+.
  • Удалено несколько привязок в ui_common.json. Это должно немного улучшить производительность на некоторых устройствах.
  • Исправлено несколько категорий предметов в бета-версии 1.16.100.56/57.
  • Удалено больше текстов категорий из большего количества предметов (больше технических предметов и предметов химии)
  • Минимальная версия, необходимая для запуска пакета, теперь будет 1.16.40, что означает, что бета-версия RTX не будет полностью поддерживаться.

Установка

Пожалуйста, примените этот пакет непосредственно к своему миру, если вы планируете использовать пакет Lukas Java Parity Pack с включенными образовательными функциями или при использовании пользовательских надстроек!

Пожалуйста, примените этот пакет к другим пакетам ресурсов (включая пакеты шейдеров!)

Гайд: Как установить ресурспак на PE Android

Прикрепленные файлы: