Все музыкальные диски Minecraft и как их получить
Музыкальные диски существуют со времен альфа-версии Minecraft, и их количество растет по мере выхода новых обновлений и истории. Я расскажу вам обо всех 19 музыкальных дисках, о том, как они звучат и о том, как получить каждый из них.
Каждый музыкальный диск в Minecraft
По состоянию на версию 1.21 в Minecraft доступно 19 музыкальных дисков. Их основное назначение — размещение в музыкальных автоматах для воспроизведения содержащегося в них звука. Однако они также могут регулировать сигнал Редстоун компаратор , если его поместить в музыкальный автомат за компаратором. Эти 19 дисков упорядочены от тех, у кого наименьшая сила Редстоуна, до тех, у которых больше всего.
13
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_13
- Выходная мощность красного камня: 1
- Продолжительность: 2 минуты 58 секунд
- Слушайте 13: YouTube.com
Этот диск несколько жуткий, содержит металлические звуки, напоминающие колокольчики, и окружающие звуки, похожие на пещерную музыку в игре. Колокола в основном присутствуют вначале, а вторая часть диска содержит звуки капель воды, порывов ветра, выстрелов из луков и шипения, за которыми следуют взрыв и всплеск. Между двумя частями трека есть некоторая тишина, а также реверберация, которая потенциально возникает из-за эха внутри пещеры на диске.
Как это сделать найдите 13 |
В качестве капли, когда крипер убит скелетом. |
Добыча из сундука в Древний город. |
Добыча из сундука в темнице. |
Добыча из сундука в лесном особняке. |
Кошка
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_cat
- Выходная мощность красного камня: 2
- Продолжительность: 3 минуты 5 секунд
- Слушайте Кота: YouTube.com
Кошка, наверное, мой любимый саундтрек из всех. Он легкий и игристый, мелодия с самого начала звучит на протяжении всего диска. По мере воспроизведения диска постоянно добавляются новые звуки. Эти звуки включают в себя перкуссию, соответствующую ритму, и дополнительные гармонии, которые меняют эстетику песни. Песня подойдет для любого безопасного убежища, например, родной деревни или целебного фонтана. Я предпочитаю, чтобы он играл у меня дома и в других причудливых постройках.
Как найти кота |
Иногда выпадает из крипера, убитого скелетом. |
Добыча из сундуков в Древнем городе. |
Добыча из сундуков в Подземелье. |
Добыча из сундука в лесном особняке. |
Блоки
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_blocks
- Выходная мощность красного камня: 3
- Продолжительность: 5 минут 45 секунд
- Прослушивание блоков: YouTube.com
Blocks — жизнерадостный трек, напоминающий 8-битную игру. Бит очень бодрый, тем более, что в треке генерируется больше звуков. Каждые шесть долей высота трека либо увеличивается, либо слегка уменьшается. Благодаря этому трек звучит последовательно и не слишком повторяется.
Примерно через две минуты ритм затихает и переходит в более медленную и воздушную мелодию. Накладываются беззаботные, несколько упругие звуки, создающие успокаивающее звучание. Они тускнеют и оставляют после себя длинные базовые тона. Звучит так, как будто играется большой треугольник с легким шумом океана под ним. Примерно на отметке 4:30 происходит одно последнее изменение ритма. Базовые ноты по-прежнему длинные, но более выраженные. Ранее упругий ритм стал более ярким и прямым. Когда песня заканчивается, проигрыватель продолжает издавать легкие мерцающие звуки.
Как найти блоки |
Его можно выбросить, когда скелет убивает крипера. |
Чирик
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_chirp
- Выходная мощность красного камня: 4
- Продолжительность: 3 минуты 5 секунд
- Слушайте Chirp: YouTube.com
С самого начала в Chirp чувствуется ретро-стиль в духе босса-новы. Это напоминает мне карнавал старой школы, но это действительно то, что вам придется послушать самому. К исходному ритму между отметкой 46 секунд и отметкой 1 минуты и 3 секунд добавляются два новых инструмента. Через 10 секунд диск становится более приглушенным, к нему добавляются звуки мерцающего треугольника. Здесь тихо добавляются шумы Моракки, что придает саундтреку гораздо более оптимистичную и веселую мелодию. Это обрезается примерно на отметке 2 минуты и 50 секунд, чтобы завершить ритм на приглушенных тонах.
Как найти Чирпа |
Потенциальный дроп после того, как крипер убит скелетом. |
Далеко
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_far
- Выходная мощность красного камня: 5
- Продолжительность: 2 минуты 54 секунды
- Слушать Far: YouTube.com
Far — это успокаивающий трек, который звучит так, будто кто-то играет на ангельском синтетическом ксилофоне. В песне много отголосков, поскольку каждая мелодия в песне повторяется несколько раз, а под ней звучат одинаковые нижние ноты. Он вызывает ощущение пребывания на звездном небе. Эта первая часть трека чем-то напоминает мне Обсерваторию Розалины из Super Mario Galaxy.
Около 1:33 музыка меняется в пользу струнных инструментов с похожей, но менее небесной мелодией. Он быстро переходит к фортепиано, а затем добавляет другие инструменты и возвращает предыдущий небесный ритм. Это более загруженный раздел, но он напоминает приветствие героя-триумфатора, вернувшегося после долгой битвы.
Как найти Фар |
Он может быть выброшен крипером, убитым скелетом. |
Торговый центр
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_mall
- Выходная мощность красного камня: 6
- Продолжительность: 3 минуты 17 секунд
- Слушать торговый центр: YouTube
Mall — еще один очень расслабляющий трек. Он начинается с более низкого тона, но постепенно становится выше и громче. Контраст добавляется за счет включения более быстрой мелодии под исходную, более медленную. Под обоими инструментами добавляются барабаны, которые становятся громче по мере затухания более быстрой мелодии. Это превращает диск в то, что вы будете слушать, мчась по огромной саванне.
В середине песни ритм затихает и переходит в тихую паузу, а затем возобновляется в том же ритме. Барабаны действительно являются изюминкой этой части. Яркие всплески электронной музыки подчеркивают их, делая барабаны по-настоящему популярными. Когда перкуссия прекращается, музыка затихает и превращается в тихое затишье, прежде чем диск заканчивается.
Как найти Молл |
Он может быть выброшен Крипером, убитым Скелетом. |
Меллохи
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_mellohi
- Выходная мощность красного камня: 7
- Продолжительность: 1 минута 36 секунд
- Слушайте Меллохи: YouTube
Трек Mellohi похож на более мрачную версию вальса. В качестве основы он сохраняет последовательную долю один-два, позже добавляет мрачную ноту, которая звучит одну секунду подряд, затем делает короткую паузу, прежде чем играть еще секунду. Как будто меланхоличный скрипач присоединился к оригинальному музыканту в создании насыщенного, мрачного произведения.
Поскольку скрипка заканчивается через 32 секунды, добавляется маковое и яркое электронное звучание. На отметке 1 минута 3 секунды снова появляется скрипка. Музыка становится светлее, в то время как более темный базовый звук сохраняется. В конце песни бас выключается, остаются только более светлые части.
Как найти Меллохи |
Он может быть выброшен крипером, убитым скелетом. |
Можно найти его в закопанном сундуке с сокровищами. (Только для коренных пород) |
Сталь
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_stal
- Выходная мощность красного камня: 8
- Продолжительность: 2 минуты 30 секунд
- Слушать Сталь: YouTube.com
Сталь – лучшая джазовая композиция. Он начинается с небольшой перкуссии и небрежного бренчания глубокого контрабаса. Следующим добавляется саксофон, а вскоре за ним следует фортепиано. Громкий духовой инструмент добавляется через 40 секунд, но исчезает через 1 минуту. После этого песня продолжается в основном под фортепиано до 1 минуты 28 секунд. Различные инструменты и биты вводятся, затухают, а иногда и после этого появляются снова. Это действительно разнообразное и приятное впечатление от прослушивания.
Как найти Стала |
Он может быть выброшен крипером, убитым скелетом. |
Страд
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_strad
- Выходная мощность красного камня: 9
- Продолжительность: 3 минуты 8 секунд
- Слушайте Стрэда: YouTube.com
Страд мягкий, но звучит так, будто его сделали на тропическом острове. В основной мелодии много оптимистичных нот, слегка металлических и маковых. Добавляются слои других инструментов, в том числе низкочастотная перкуссия, которая сохраняет ритм и контрастирует с более высокими нотами. Примерно на отметке 2:00 добавлен уникальный звук, похожий на радиопомехи и гудение и жужжание машин. По сравнению с остальной частью трека он очень тихий, но постепенно становится немного громче, пока вся последовательность не переходит в конец песни.
Как найдите Страда |
Он может быть выброшен Крипером, убитым Скелетом. |
Отдел
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_ward
- Выходная мощность красного камня: 10
- Продолжительность: 4 минуты 11 секунд
- Слушайте Уорда: YouTube.com
Уорд начинается с низкой мелодии, которая звучит так, будто ее играли на электронной версии органа. Через шесть секунд орган обрывает среднюю ноту, и звук потрескивает, как будто связь прервалась. Затем трек меняется на синтетическую мелодию, одновременно оптимистичную и мрачную. Это такая песня, которую можно найти на фоне игры в подземелье. Это особенно актуально на первой минуте, поскольку в песне основное внимание уделяется энергичному, яркому биту с фоновыми шумами.
На 1:45 трек возвращается к синтетической мелодии, а затем медленно добавляется предыдущая мелодия и новые звуки, начиная с 2:00. Он продолжает эту схему замедления, корректировки ритма, пауз и изменений до конца песни. Это особенно актуально на 2:50, когда песня начинает воспроизводить совершенно новый синтетический бит, который ощущается как победный круг после успешной игры.
Как найти вард |
Он может быть выброшен крипером, убитым скелетом. |
11
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_11
- Выходная мощность красного камня: 11
- Продолжительность: 1 минута 11 секунд
- Слушайте 11: YouTube.com
11 идет рука об руку с предыдущими 13 треками. Он начинается с потрескивающего статического электричества, а затем переходит к звукам тяжелого дыхания и бега по каменным блокам.
На заднем плане слышны зловещие звуки пещеры. Раздаются несколько металлических щелчков, словно зажигается зажигалка, затем кашель, еще шаги, и страницы книги переворачиваются. Фон становится громче, как будто что-то приближается к диктофону. Дыхание ускоряется, поскольку каменные блоки быстрее разрушаются. Звук ломающихся блоков земли прерывается искаженным шумом. В конце остается только статика и несколько небольших звуков по окончании записи.
Как найти 11 |
Он может быть выброшен крипером, убитым Скелет. |
Создатель (Музыкальная шкатулка)
- Композитор: Лена Рейн
- Идентификатор: music_disc_creator_music_box
- Выходная мощность красного камня: 11
- Продолжительность: 1 минута 14 секунд
- Слушайте Создателя (Музыкальная шкатулка): YouTube.com
Creator (Music Box) — первый музыкальный диск Minecraft, являющийся разновидностью другого диска. Звучит точно так же, как музыкальная шкатулка с танцующей балериной наверху. Звук начинается с короткого, извилистого шума. После этого трек становится ровным, с постоянной основной долей и более высокой второстепенной долей, подчеркивающей первую.
Как найти Creator (Music Box) |
Найден путем разбивания украшенных горшков в судебных камерах. |
Создатель
- Композитор: Лена Рейн
- Идентификатор: music_disc_creator
- Выходная мощность красного камня: 12
- Продолжительность: 2 минуты 57 секунд
- Слушайте Создателя: YouTube.com
Первые 10 секунд Creator кажутся частью диска Creator (Music Box). После этого раздается звук, похожий на заводку игрушки, который начинает звучать гораздо быстрее. В нем есть инструмент, звучащий как аккордеон, и флейта с восходящей и пониженной мелодией. Это чем-то напоминает мне средневековое уличное представление до 1:22, когда к драке присоединяется гитарный рифф. Подобные мелодии продолжаются до самого конца, а затем возвращаются к эстетике музыкальной шкатулки, пока не исчезают.
Как найти Создателя |
Найден в пределах Зловещие хранилища в судебных камерах. |
Подождите
- Композитор: C418 (Дэниел Розенфельд)
- Идентификатор: music_disc_wait
- Выходная мощность красного камня: 12
- Продолжительность: 3 минуты 58 секунд
- Слушать и ждать: YouTube.com
Подождите — это оптимистичная версия звука «Minecraft». Он начинается с синтетической перкуссии, затем через 8 секунд начинает воспроизводиться ремикс «Minecraft» поверх оригинального бита. Это успокаивающий звук, который остается легким на протяжении всего трека.
Как найти Wait |
Возможно выпадение после того, как скелет убьет крипера. |
Закопанный сундук с сокровищами. (Только для коренных пород) |
Свиношаг
- Композитор: Лена Рейн
- Идентификатор: music_disc_pigstep
- Выходная мощность красного камня: 13
- Продолжительность: 2 минуты 28 секунд
- Слушайте Pigstep: YouTube.com
Pigstep — интенсивный бит в стиле дабстеп. Он громкий, с множеством наложенных мелодий и провалом басов, прежде чем мелодия меняется и становится немного громче. На 46 секунде добавляется такой инструмент, как синтетическое фортепиано. Это громкий ритм, который остается постоянным на протяжении всего трека.
Как найти Pigstep > |
Добыча из сундуков в остатках бастиона. |
Обрыв
- Композитор: Аарон Чероф
- Идентификатор: music_disc_precipice
- Выходная мощность красного камня: 13
- Продолжительность: 4 минуты 59 секунд
- Слушайте Precipice: YouTube.com
Пропасть начинается с хора колоколов. Через 23 секунды под колоколами начинается электронный трек. К 41 секунде колокольчики почти полностью затихли, чтобы сосредоточить внимание на новом звуке. Они все еще могут находиться головой под дорожкой, пока не сольются с дорожкой полностью на отметке 1:05.
Колокола возвращаются примерно в 1:45 вместе с гитарными риффами. Это очень энергичный и оптимистичный звук, который хорошо сочетается с быстрыми системами Minecraft. Примерно в 2:51 он успокаивается и продолжает в том же ритме, пока музыка не останавливается на 4:53. Этот мог бы заменить Кэт в качестве моего фаворита из всех. То, как продолжают звучать колокольчики, даже когда они исчезают в определенных частях песни, действительно приятно для слуха.
Как найти Precipice > |
Редкий предмет, найденный в стандартном Хранилища судебных камер . |
Другие
- Композитор: Лена Рейн
- Идентификатор: music_disc_otherside
- Выходная мощность красного камня: 14
- Продолжительность: 3 минуты 15 секунд
- Слушайте Otherside: YouTube.com
Начало Otherside звучит оптимистично и 8-битно, как и некоторые другие треки. На 1 минуте 46 секунде мелодия меняет тональность и постепенно становится более мрачной. Наконец, перед тем, как трек внезапно закончится, можно услышать звук тиканья часов.
Как найти Otherside |
Добыча из сундука в Древнем городе. |
Добыча из сундука в подземелье. |
Сундук добыча в Крепости. |
Реликвия
- Композитор: Аарон Чероф
- Идентификатор: music_disc_relic
- Выходная мощность красного камня: 14
- Продолжительность: 3 минуты 38 секунд
- Слушайте Relic: YouTube.com
Relic начинается как статичный, а затем переходит в оптимистичную 8-битную мелодию. В треке звучат мелодии из двух песен Minecraft Legends в том же стиле, что и оригинальная мелодия. Бас добавляется к треку примерно на 1 минуте и 15 секунде. Она соответствует эстетике ретро-игры, в которой вы играете за героя, отправляющегося на поиски спасения. Между 3:23 и 3:38 музыка затихает.
Как найти реликвию |
Уборка подозрительного гравия в руинах тропы. |
5
- Композитор: Сэмюэл Оберг
- Идентификатор: music_disc_5
- Выходная мощность красного камня: 15
- Продолжительность: 2 минуты 58 секунд
- Слушайте 5: YouTube.com
5 — последний музыкальный диск, рассказывающий историю, а не музыку. Все начинается со статики и звука телепортации. Кремень и сталь могут быть твердыми, за ними следует бита и ходьба. Ходьба начинается нормально, но становится тяжелой и металлической, как будто армия идет на войну. Слышно дыхание, затем рев, переходящий в расслабляющую мелодию. Мелодия прерывается звуками лавы и визгами датчиков.
Раздается кашель, металлические звуки и звук телепортации. Слышны шаги на глубокой плите. На заднем плане слышны неопознанные звуки, которые становятся все громче по мере того, как продолжаются шаги. Когда они успокаиваются, шаги начинаются гораздо тише. Срабатывает датчик скулка, и слышен крик Стража.
Как найти 5 |
Создается после получения 9 фрагментов дисков из сундуков Древнего города. |
Чтобы узнать больше о Руководства по Майнкрафту , посетите Как найти Древний город в Майнкрафте в руководствах для профессиональных игроков.