Самые сумасшедшие арты, созданные игроками
В этой статье мы обсудим 7 великолепных артов, посвященных Minecraft, выполненных как в цифровом, так и в живом варианте.
Minecraft, как я говорил уже в прошлых статьях, игра для творческих людей, где имеется возможность воплотить свой творческий потенциал и есть возможность самовыражаться. В данном случае, мы рассмотрим творчество, связанное с искусством рисования, где я собрал 10 очень классных рисунков, описал свои мысли, иногда вставляя мысли автора.
Minecraft не просто так самая популярная игра. Она восполняет потребности людей, в основном молодых, конечно же, но мы видим как люди нуждаются в творчестве, будь то конструировать механизмы, строить огромные проекты типа Минас Тирит или Хогвартс, рисовать цифровые рисунки, кодить внутри игры свои мини игры. Эта игра заслуживает того, что она имеет. И я горжусь, что интересуюсь ей и люблю эту игру.
«Вряд ли приятели»
Я не уверен, но аксолотли, которых держит в руках надзиратель, действительно похожи на отсылку к джоджо. Его цветовая схема похожа на зеленого ребенка, случайно или нет, но это так.
Все думают, что надзиратель злой и страшный
Хотя на самом деле он просто хочет, чтобы кто-то обнялся,с ним, потому что никто не хочет приближаться к нему, потому что он пугается и защищается, когда что-то слышит, потому что он слеп и в конечном итоге убивает. Но сегодня у надзирателя новая дружба, которую он заслужил.
Я хотел бы знать, не нравится ли кому-нибудь еще идея Стража? Он предназначен для того, чтобы вызвать страх первой ночи для максимального количества мобов, но мне это действительно не нравится.
Я имею в виду, что я думал над этим, у меня есть все эти инструменты и зелья, так что мне больше не нужно беспокоиться о смерти. Но вот эта штука, которую нельзя убить, мне она не нравится.
И это имеет еще больший смысл, учитывая, что Стражи на самом деле имеют инвертированный цветовой узор аксолотлей как свой собственный.
«Реалистичный эндермен»
Когда Стив выходит из глубокой сырой шахты с полным мешком железа и золота вместе со своим мечом, который вот-вот сломается, он появляется, чувствуя, как холодный свежий воздух обрушивается на его лицо, он чувствует присутствие рядом с собой беспокойства, он слышит как фиолетовые частицы плавают вокруг чего-то, это был человек, похожий на существо, но он отличался от обычного игрока, он был высоким, темным и светящимися глазами, он сжимал большую кучу земли и корней. Стив посмотрел ему в глаза, он почувствовал темное чувство. Мужчина раскрыл челюсть, крича ужасный звук
И мне всегда казалось, что эндермены это авантюристы, которые проиграли дракону или оставались в Энде слишком долго. Они возвращаются в виде полых существ, которые помнят только, как собирали и клали блоки
Я не хочу смотреть ему в глаза, его челюсть расшатывается, он будет преследовать меня со скоростью 6 метров в секунду и нанесет большой урон, потому что если у вас нет брони, и вас атакует эндермен, он наносит около 6 HP (3 сердца за удар)
Кто-нибудь еще думал об этом? Что Эндермен очень похож на SCP-096 (застенчивого парня)? У обоих очень большие челюсти, у обоих очень тонкие и длинные тонкие руки. Они ненавидят, когда на них смотрят. Я понимаю, что у этого стройного человека есть некоторые сходства, но теперь я думаю, что Эндермен больше похож на SCP-096. Они оба тоже издают ужасающие звуки.
«Забытый друг»
Сюжетная линия похожа на «Замок в небе», который был источником вдохновения для железных големов и является причиной того, что они иногда появляются с цветами.
Представьте себе, если бы каменные големы были изображены на новых глиняных вазах как часть мифологии майнкрафта, также представьте себе медных големов или если бы все эти вещи каким-то образом имели отношение к тотемам бессмертия. Представьте себе, что на каждый особняк в лесу приходилось по одному, и это был бы единственный способ получить его, и они полностью вылечили бы вас, дали бы вам много дополнительных сердец и как заброшенный погребенный храм, в котором когда-то они жили
Каменные големы отлично подойдут для храмов в джунглях! Красный камень заставляет их активировать некоторых каменных гигантов вместо этой дурацкой штуковины со стрелами.
Я чувствую, что это должна быть новая структура. Нынешние храмы слишком малы, чтобы вместить что-либо размером с железного голема, поэтому они будут такими же широкими и высокими, как коридор.
К тому же в джунглях довольно много народа, можно застрять. Может, если бы это случилось, оно могло бы сломать листья. Может быть, здесь также могут быть деревни в джунглях, иногда с храмом. Деревни на деревьях могут быть действительно сложными, но это было бы действительно круто. Текстура камня также напоминает мне каменный портал на фоне видео с голосованием мафии 1.16, это явно своего рода портал. Представьте, если бы это привело к совершенно новому миру, может быть, каменный голем однажды стал бы первыми защитниками всех древних деревень, как бог или что-то в этом роде. И босс-грабитель, который его убил, должен был получить ключ, чтобы открыть такой портал. Это может быть небесное измерение, подобное или точно такое же, как эфир, и в этом измерении будут находиться каменные големы и всякая новая листва, безумное поколение мира, ночь, день и, возможно, другое особое время суток, когда все становится безумным и трудным. Глубокие темные леса станут хорошим контрастом яркому миру. Листья деревьев могли блокировать свет днем, а листва и мобы могли освещать его ночью. Ценный ресурс может быть высоко на деревьях, где обезьяны или другие мобильные мобы могут их защитить. Новые сооружения, подземелья и тому подобное тоже были бы крутыми, но им определенно нужна какая-то форма знаний или скрытая история, например, почему они там, и какие особенности сделают их интересными и сильно отличаются от эфира.
«Пчелы майнкрафт против босса-иссушителя»
Супер впечатляющее освещение! Мне все это нравится, от пурпурных пчел с красными глазами, освещенными синим светом, до теней на их маленьких кубических телах с закругленными краями. Если вы не могли сказать, когда дело доходит до освещения в искусстве.
Настоящее видео, на котором видно, как пчелы убивают иссушителя, является фальшивкой.
Пчелы не пережили бы первый взрыв, и даже если бы для этого было достаточно для пчел (чего не было на видео), пчелы могут атаковать только один раз после смерти через несколько минут + повреждения, нанесенные пчелами в видео, были полностью сломаны.
«Жуткий иссушитель»
Желаю, чтобы они так круто смотрелись в игре!
Изображение в центре выглядит отделенным от ландшафта. Две другие холки (и их взрывные, яркие атаки) находятся за основной холкой, и луна тоже позади него, однако мы видим свет, отбрасываемый на его поверхность, обращенную к нам. Но на ближайшей к нам земле нет света, указывающего на то, что перед ним, за экраном, есть источник света. Это потрясающе.
Можете ли вы представить себе, что в Minecraft была такая графика, и что вы вызываете иссушителя. Мне кажется я также испугаюсь, как впервые испугался крипера в темной пещере.
Должен быть портал, ведущий в Преисподнюю (хотя и не в преисподнюю, как настоящий подмир, где находится Аид и все такое), и главным мобом там должен быть Иссушитель. На мой взгляд, это было бы действительно круто, и то, как вы появляетесь в Иссушителе в надземном мире, просто вызывает его из Подземного мира.
«Лес пустоты»
У меня есть идея, что свиньи, которые идут в преисподнюю, имеют шанс стать свиньями или эволюционировавшими людьми свиней, и что вы сможете превратить хоглинов в свиней, сделав какое-то взрывное зелье, подобное зелью эволюции или знания, но это просто мысль.
Это произведение искусства очень красивое. Это вызывает у меня такое же чувство трепета, которое я испытывал, когда в детстве смотрел на эти замысловатые и увлекательные иллюстрации к детским книгам.
Возможно, именно так могут выглядеть бастионы, если они действительно будут выглядеть так, то бастионы, скорее всего, будут одним из самых крутых естественных строений.
«Три пиглина»
Я облетел преисподнюю и нашел бастион. Забыл про Брутов, потому что некоторое время назад мы приручили тесные бастионы. Они убили меня, и я понял, что у меня нет свободных надкрылий. Так что пришлось идти пешком, мостить лаву, возвращаться с помощью жемчуга. Прошло много времени, я нашел зомби-свиней в моем снаряжении. Убил его, потом его приятели хлынули неизвестно откуда и повторно убили меня.
Пройдено 15 тысяч блоков в мире, построена мини-база, сделан портал к точному (второму) месту смерти. Собрано большинство вещей. Пришлось плавать в лаве, чтобы собрать инструменты. В моем снаряжении тонули зомби-свиньи.
Странные опасные места, куда не вернемся.
Двое из них — большие засранцы, которые нападут на вас, если вы не докажете им, что вы подходите, надев золото. Или что ж, другой парень все равно нападет на вас, но это потому, что он немного более ксенофобен.
Теперь зомбированный пиглин намного холоднее. Вирус зомби излечил его от ненависти к «другим вещам, не связанным с золотом», и будет атаковать вас, только если вы нападаете на него или его товарищей.
Зомбированные пиглины холодны, а незомбированные пиглины — это просто лёгкая мишень.
Мы знаем, что Пиглины взаимодействовали с игроками, потому что у них было достаточно железа, чтобы сделать цепи в своих бастионах. Мы также знаем, что им, должно быть, дали железо, поскольку они не могут путешествовать достаточно далеко в мир, чтобы собрать его. Мы также знаем, что между Пиглинами и кем бы то ни было, скелетами-иссушителями была какая-то древняя война (я думаю, что они были своего рода прото-эндерменом, но здесь это не имеет значения), и что скелеты были захватчиками. Мы знаем это из продвижения по поиску Крепости Нижнего мира, «Ужасной крепости», а также из продолжающейся агрессии Пиглинов по отношению к ним. Мы знаем, что Пиглины победили, поскольку они являются доминирующим видом в настоящее время. Я думаю, что случилось то, что когда началась война, игроки оборвали свои связи с Нижним миром, чтобы этот мир тоже не попал в осаду.
Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали. Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности. Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятк B22 и тысяч игровых серверов.