10 вещей, которые вы никогда не знали о деревнях и жителях
Деревни и их жители — большая часть опыта Minecraft. Какие есть интересные факты о сельчанах и их домах?
Во время исследования в Minecraft игрок иногда будет натыкаться на деревни и их жителей. Существуют вариации этих городов в нескольких разных биомах, но все они содержат одни и те же основные элементы: жителей деревни, дома и добычу. На первый взгляд может показаться немного запутанным, чтобы понять, как извлечь максимальную пользу из деревенских встреч.
К счастью, с момента выпуска Minecraft в 2009 году многие усердные болваны экспериментировали с различными переменными и методами, чтобы выяснить, как максимизировать преимущества взаимодействия с деревней и ее жителями. Несмотря на некоторые странные макеты и глупые случаи ИИ, с этими местами можно многое сделать, если у кого-то есть необходимые знания.
Деревни должны были расти
По словам Йенса Бергенстена, ведущего креативного дизайнера Mojang, население деревень должно было увеличиваться, если игрок улучшал и достраивал город.
К сожалению, разработчики обнаружили, что это отнимет у игры слишком много мыслительных способностей, поскольку создание дома оказалось трудным. Тем не менее, вероятно, есть моды, которые делают это, так как за десятилетие, прошедшее с момента выпуска игры, были моды почти для всего, что можно пожелать.
Вдохновение для сельских жителей
На самом деле жители деревни были вдохновлены владельцами магазинов из игры под названием Dungeon Master 2, которая была выпущена на нескольких системах в начале 1990-х годов.
Это был бродилка по подземельям, с которым Minecraft имеет немало общего, помимо внешнего вида деревенского жителя. Minecraft легендарен, потому что он делает несколько вещей очень хорошо, но он даже не существовал бы, если бы не игры Dungeon Master, а также подобные игры.
Великие колонны появляются под домами
Край — не единственное место с огромными колоннами. Чтобы избежать проблемы «нависания», когда здание или часть деревни появляется в воздухе с большой щелью под ним, дом будет создавать блоки грязи под своим полом и для каждого пустого места под ним, пока не столкнется с чем-то. твердый.
Если это произойдет на большой открытой площадке, например, в овраге, массивный столб грязи будет поддерживать дом.
Свинолюди должны были быть сельскими жителями
Фанаты деревенских жителей, которых знают сегодня, — это гудящие парни с большими носами, но это не всегда было планом. По словам самого Нотча в Твиттере, свинолюди, подобные тем, что населяют Нижний мир, изначально должны были быть сельскими жителями.
Будем надеяться, что они должны были быть живыми и безоружными, а не потенциально жестокими, разлагающимися формами, которыми они обладают в царстве Гастов и лавы.
Одинокие деревни могут появляться
Деревни не всегда появляются как группа домов. Иногда появляется только один дом с одним одиноким сельским жителем. Из-за переменных в коде игры иногда ГСЧ выбирает крайности, что приводит к появлению очень малого или очень большого количества домов.
Некоторым это кажется грустным, но вполне возможно, что этот сельский житель наслаждается покоем, который может принести только одиночество; жить жизнью отшельника.
Сельские жители могут бегать быстрее, чем игрок
Обычно сельские жители передвигаются в медленном или умеренном темпе, выполняя различные задания. Но когда наступает ночь, они мчатся в помещение быстрее, чем игрок может двигаться. У этих простых людей нет никакого оружия или доспехов, чтобы защитить себя, поэтому, если защиты их деревни недостаточно, чтобы отразить угрозы, их единственный вариант выживания — убежать от любых мерзких тварей, приближающихся к их дому.
Это почти неестественно быстрое движение, вероятно, является преднамеренным и позволяет жителям деревни прожить немного дольше в иногда жестоком мире Minecraft.
Фермеры лучше, чем большинство игроков в сельском хозяйстве
Фермеры — одни из самых трудолюбивых сельских жителей. Они целыми днями ухаживают за своими полями, следя за тем, чтобы их посевы росли большими и крепкими.
Они будут активно использовать костную муку на растениях, чтобы ускорить их рост, а также будут закладывать запасные сиды в компостеры. Их ИИ даже достаточно сложен, чтобы распознавать и подбирать эти предметы, если они наткнутся на какие-то лежащие рядом предметы.
Сельские жители могут спать в лодках
Если кровать жителя близко, но он в лодке, он может лечь и отдохнуть в деревянном сосуде. Это выглядит немного жутковато, как будто они лежат в открытом гробу, но может быть и комичным. Иногда, когда это происходит, части тела деревенского жителя проходят через лодку или их тело искажается в странных положениях.
Возможно, это связано с тем, что у жителей деревни нет правильной анимации для сидения в лодке, как у игрока, поэтому они либо встают прямо, либо ложатся.
Скины деревенских жителей показывают большую детализацию
Теперь есть настоящие деревни в джунглях и болотах, дополненные подробной новой одеждой жителей. Жители джунглей выглядят так, будто они должны носить какую-то одежду из шкур животных. Желтый и коричневый делают его похожим на мех оцелота.
У них также, кажется, есть зеленый пояс, сделанный из виноградной лозы. Болотные жители покрыты мхом и носят на головах подушечки лилий. Оба типа имеют очаровательный дизайн, который может остаться незамеченным, если игрок торопится.
Опустошители уничтожают урожай
С этими сильными врагами не только сложно справиться игроку, но они также могут создавать проблемы для деревень и жителей. У них есть способность уничтожать посевы и сильно ранить жителей деревни до такой степени, что это может просто убить их.
Кроме того, этот агрессивный моб появляется во время рейдов, что является худшим временем для их появления. Они даже достаточно смелы, чтобы сразиться с железными големами. Эти звери в сочетании с мародерами обычно являются концом для большинства деревень.