10 лучших сидов для обновления Майнкрафт 1.19 (2022)
Майнкрафт 1.19 — довольно серьезное обновление с точки зрения генерации мира, добавляющее как мангровые болота, так и древние города в глубокой темноте. Тем не менее, были более обширные обновления с точки зрения общего добавленного контента, такие как 1.16, в котором был проведен капитальный ремонт Нижнего мира, включая бастионы, пиглины и включение лучшей песни Minecraft, Pigstep .
С обновлением 1.19, добавляющим новые биомы, игроки, которые хотят испытать их, должны будут отправиться в совершенно новые фрагменты в своем текущем мире, которые будут генерироваться с помощью нового кода, или начать новый мир либо с набором, либо со случайным начальным числом. Это гарантирует, что весь мир сможет содержать новый контент. Вот некоторые из лучших сидов Minecraft 1.19, которые игроки должны попробовать в игре.
Десять лучших сидов, которые стоит попробовать в Minecraft 1.19
10) Деревенский остров выживания
Остров выживания (изображение через Minecraft)
Код сидн: 43664882
Это сид порождает игроков возле совершенно уникального острова. В то время как на острове есть сельский житель, почти нет земли за пределами того, что деревня создала непосредственно, что делает остров относительно тонким и узким.
К счастью, в деревне выросло дерево, а это означает, что у пользователей будет доступ к возобновляемым ресурсам древесины. В деревне также есть кузнец, который помогает прогрессу.
Хотя это сид не имеет быстрого доступа ни к одной из новых функций 1.19, оно предлагает интересный и уникальный способ испытать мир выживания, пойманный в ловушку среди жителей деревни посреди океана.
Деревня: -100, -450
Маленький грибной биом: 250, 250
9) Отродье мангровых зарослей
Зона появления мангровых болот (изображение из Minecraft)
Код сидн: 6306808076142139007
Главная особенность этого сида — место появления игроков: внутри биома мангровых зарослей. Это один из новых биомов, добавленных в игру в версии 1.19, и его обычно нужно найти, исследуя мир.
Это означает, что он будет полностью зависеть от ГСЧ, и невезучим игрокам может быть трудно найти его естественным путем.
Это сид позволит им быстро и легко добраться до лягушек. Хотя мангровые болота, в которых появляются пользователи, не особенно велики, это отличный способ сначала познакомиться с биомом, прежде чем переходить к другим функциям, которые предлагает игра с добавлением 1.19.
8) Спаун заключенного грабителя
Аванпост грабителей, на котором появляется игрок (изображение из Minecraft)
Семя: -7697517329571641383
Это сид порождает игроков в равнинном биоме с аванпостом грабителей примерно в 100 кварталах от него. Хотя это выгодно, потому что это означает, что они будут иметь быстрый доступ к новому переулку, это также означает, что они будут появляться рядом с некоторыми могущественными врагами, особенно для неподготовленных игроков.
Близость аванпоста грабителей — единственный недостаток сида. Если не соблюдать осторожность, это может быстро привести к гибели пользователей, но наличие аванпоста в чанках возрождения делает его очень полезным для фермы.
Любые автоматизированные фермы, расположенные в чанках возрождения, будут работать независимо от того, где находятся игроки в мире, поскольку чанки всегда загружены.
Местоположение клетки Allay: 69, 87
7) Заболоченная застава
Аванпост грабителей на краю мангровых болот (изображение из Minecraft)
Это сид: -4890848222659350158
Это сид похоже на сид появления мангровых болот и сид появления аванпоста одновременно. В нем есть аванпост грабителей внутри мангровых болот.
Существенная разница между этим сидовем и другими заключается в том, что, хотя последнее порождает игроков рядом с обновленными функциями, это сид имеет обновленные функции чуть дальше, чем в тысяче блоков.
Это обеспечит им легкий доступ к переулкам, зная точные координаты аванпоста грабителей.
Тем не менее, это также достаточно далеко, чтобы пользователи могли противостоять аванпосту, когда захотят, и как только у них будет время должным образом подготовиться к вызову.
Местоположение аванпоста разбойников: -1306, -343
6) Кратер в джунглях
Игроки в кратере в джунглях появляются (изображение из Minecraft)
Сид: 4923725547689910475
Это сид порождает игроков в биоме джунглей, окруженном кольцом каменистых пиков. Нижний портал, расположенный недалеко от центра этого биома джунглей, приведет их к нижней крепости, в которой находится генератор двойного пламени.
Спаун в джунглях находится прямо над древним городом. В нескольких сотнях кварталов над другим древним городом находится аванпост грабителей, что делает его отличным источником для пользователей, которые хотят быстро опробовать функции 1.19, но также хотят иметь уникальное место возрождения.
Местоположение аванпоста: 85, -680
5) Тройная крепость древнего города
Крепость, найденная в этом сидови (изображение через Minecraft)
Сид: 7901583960864769992
Это сид порождает игроков в биоме джунглей . Это палка о двух концах, так как это означает, что у них будет достаточный и легкий доступ к древесине, и они потенциально могут построить большую базу для дома на дереве, требуя навеса.
Однако настоящая привлекательность этой базы, как следует из названия, заключается в том, что она расположена над тремя разными древними городами. Это означает, что игроки могут настроить сеть нижнего портала, которая соединит их с крепостью для легкого доступа до конца.
Это также позволит им грабить древние города по своему усмотрению, не совершая дальних путешествий после каждой потенциальной смерти.
К крепости также прикреплена шахта, что делает потенциал для добычи еще выше, чем то, что могут предложить древние города.
Крепость: 1640, 340
Древний город один: 1225, 490
Древний город два: 1386, 186
Древний город третий: 1621, 103 гг.
4) Семя Bedrock Structures
Беспорядок сгенерированных структур, найденных на этом сидови (изображение через Minecraft)
Сид: 3546842701776989958
Поскольку генерация структуры не имеет паритета между версиями игры для Java и Bedrock, это сид будет работать только для пользователей последней с точки зрения генерации структуры. Однако местность должна быть в первую очередь идентична между двумя версиями.
Это сид порождает игроков около четырех структур в игре, три из которых считаются одними из лучших, которые она может предложить. Строения, к которым игроки Bedrock будут иметь непосредственный доступ рядом с местом возрождения, — это деревня, обломки корабля , аванпост грабителей и храм в пустыне .
Пустынный храм, обломки корабля и деревня должны предоставить достаточно добычи, чтобы быть должным образом подготовленными к битве с аванпостом грабителей, и как только рейдеры будут побеждены и деревня будет в безопасности, пользователи смогут быстро справиться с остальной частью игры. .
Кроме того, поблизости есть огромное мангровое болото, а это означает, что геймеры могут быстро получить доступ к некоторым из лучших функций 1.19, таким как болото и переулок.
3) Тройной спавн деревни кузнецов
Огромная пещера из капельного камня (изображение через Minecraft)
Семя: -183412789913619791
Это сид порождает игроков в тундровой деревне с огромными тремя кузнецами. Эти кузнецы предоставят им столь необходимую добычу, которую затем можно будет использовать на многих строениях, найденных под деревней .
Есть два связанных древних города, цитадель и разрушенный портал, который помещает пользователей в остаток бастиона , слитый с адской крепостью , прямо под деревней возрождения.
Это делает это сид довольно богатым ресурсами и простым для завершения, а это означает, что геймеры могут быстро перейти к половине Minecraft, ориентированной на строительство, если они того пожелают.
Другая снежная деревня: 291, 850
Массивная пещера из каменных отложений: -27, 700
2) Огромная открытая пещера черепа
Огромный мега древний город (изображение через Minecraft)
Сид: 5974902417451286596
Это сид создаст игроков в массивном и красивом горном биоме. В горе всего в нескольких сотнях кварталов от места возрождения есть огромная открытая пещера черепа, в которой есть две аметистовые жеоды и шахта.
Равнинная деревня также генерируется на краю горы и горной долины, а некоторые ее части генерируются внутри пещеры из каменной крошки . Также рядом со спавном находится горный кратер, окруженный снежными вершинами , с большой деревней и разрушенным порталом сразу за горами.
Однако все это меркнет по сравнению с массивным древним городом прямо под спауном, который состоит из четырех древних городов, которые образовались как один мегаполис.
Капельная пещера: -705, -210
Деревня Дрипстоун: 206, 154
Деревня с разрушенным порталом: -276, 306
Древние города: -161, 94
1) Глубокая темная городская застройка
Первый из более чем дюжины древних городов в глубоком темном биоме (изображение через Minecraft)
Сид: 2296616468809785931
Это сид порождает пользователей в биоме березового леса. Примерно в 1500 блоках от спауна находится массивный глубокий темный биом, более тысячи блоков в поперечнике.
В этом глубоком темном биоме есть не один, не три и даже не пять древних городов, а целых 15. Рядом также есть второй глубокий темный биом с дополнительным доступом к биому древнего города.
Поскольку на такой относительно небольшой территории так много древних городов , у игроков должен быть легкий доступ к любой добыче , которая им может понадобиться, чтобы получить из этих городов. Надеюсь, этого количества сундуков будет достаточно, чтобы они могли создать новый музыкальный диск , 5.
Это также даст любым потенциальным строителям легкий доступ к фонарям души перед Нижней землей, если люди не спешат в это измерение.