Эпичные клановые войны в Minecraft

Что такое клановые войны? Звучит ведь заманчиво, верно? Так и есть, клановые войны это некие средневековые сражения за звание лучшего, за отвоевания земель, удержания своего замка и так далее. И все это должно происходить в Майнкрафте.

Клановые войны — это конкурентные пвп-серверы, которые позволяют игрокам объединяться, создавая и присоединяясь к различным кланам. Игроки в одной фракции работают вместе, чтобы собирать ресурсы, строить базы, защищать свою землю и набирать новых игроков. Отдельные кланы на сервере могут либо создавать союзы и поддерживать друг друга, либо становиться врагами и сражаться.

Клановые войны в Minecraft это интересное место как для новых, так и для старых игроков Minecraft.
Клановые войны это классический игровой режим. Однако сервера клановых войн различаются по тому, как они используют игровой режим.
Не все сервер Minecraft созданы равными, и вот почему.

Есть несколько факторов, которые могут сделать сервер Minecraft более предпочтительным и подходящим для игры, чем другие, в этом жанре.

Такие особенности, как уникальный и инновационный игровой процесс, хорошая механика базовых рейдов и бой без задержек, являются одними из самых важных.

Ни один из серверов клановых войн Minecraft в этом составленном списке не находится в каком-либо определенном порядке, все они просто отличные, и они по-своему уникальны.

В этой статье я хочу рассказать свои небольшие истории об одном из русских клановых войн, которые оставил след в истории этого жанра, этого игрового режима. И каждый кто даже не играл, все равно знает этот сервер.

В истории клановых войн были такие проекты как High-Sky, Warmine, Legendscraft и MGC. Но сегодня я расскажу именно о Legendscraft, и моей участи в этом проекте.

Начнем с того, что проект Legendscraft появился, как я помню, где-то в сентябре 2015 года. Его создал Artur21, но в самом начале его продвигал/пиарил ютубер и майнкрафтер – Евгеха, один из олдов Майнкрафта. Я думаю, это стало ключевым моментом в продвижении сервера. О Евгехе я даже писал в одной из прошлых статей о майнкрафтерах, которые не изменили Майнкрафту.

Тогда с первого же видео стало ясно, что Legendscraft это что-то новое и потрясающее. Что-то на что захочется потратить сотни часов своего времени. Ведь сама идея собираться в кланы и сражаться уже звучит очень интригующе.

Я тогда ещё играл и был хелпером (частью персонала) на проекте EvgexaCraft, это проект мини игр. Это был проект одного и того же ютубера, поэтому перейти туда играть можно было, поэтому мы всем персоналом дружно это сделали.

Полгода я странствовал, собирал кланы, сражался и получал всяческий опыт, а вскоре стал частью персонала – хелпером. Хелпер это помощник, которые выдает муты(блокировка чата). Далее мне понадобилось два месяца, чтобы перейти в модераторы, где возможностей становится ещё больше. Теперь можно блокировать игроков на сервере и вести форум. Но так сложилось, что уже через неделю текущего куратора снимают и проводится набор на нового куратора среди уже имеющихся модераторов. Вот так удача! Каждый из модераторов подавал заявки, в том числе я. Выбрали меня. У меня была лучшая и интересная заявка, и я даже был уверен что она лучшая. Но увидит ли это админ, это было загадкой. К счастью, он увидел.

Сейчас, конечно же, я упустил куча всего, что происходило во время, когда было много классных кланов и все они сражались не только на сервере, убивая друг друга, но и на форумах / группах во ВКонтакте. Да, словесные перепалки это была одной из ключевых составляющих. Никто не выбирал слова и материл друг друг как только знал. Это война и она была везде)

Свой клан я назвал «Oblivion», и набирал людей на форуме. Я так красиво и тематически оформил свою статью о наборе, что вскоре через время мой клан стал самым известным на форуме и сервере. Через мой клан прошло очень много игроков, которые не оставались надолго. Одни просто приходили — уходили, другие предавали, разрушая нам базу. Но в итоге, через долгий путь, наш основной состав все таки выработался, и тогда начались лучшие времена для клана. На сервере битвы стали интересней, ведь чем больше конкуренции тем интереснее. Мы заключали мирные договоры с другими сильными кланами, чтобы бороться против крупных клановы, которые держали монополию на сервере, и кажется у нас получалось противостоять им.

К сожалению, клан был сильным действительно не так долго, а именно до того момента, пока я не стал куратором сервера. С тех пор, мне пришлось отдать должность главы другому игроку, который не мог так же руководить кланом, как я. Хотя я бы не сказал, что я был очень хорош в этом. Я был не самым сильным в бою, но возможно был умнее других, и поэтому за мной шли.

С тех пор, я был больше маркетологом/менеджером проекта, чем игроком. Я пытался устроить жизнь на сервере так, чтобы она была интересной. Общался и отвечал на сообщения игроков, был отзывчив, а это игроки любят.

Я устраивал пвп турниры, а также конкурсы на лучшую базу, где мы всем персоналом оценивали базы по различным критериям: экстерьеру(внешний вид), защите и интерьеру(внутри базы). Также, на сервере был поставлен плагин на автоивенты, которые запускался каждые полчаса, если я не ошибаюсь. В общем, было много мелочей, которые придавали серверу интереса к игре из-за чего онлайн стабильно держался. Помимо всего этого, сама игра на сервере клановых войн очень интересная. И очень жаль, что на сей день данный жанр уже не имеет спрос, в отличии от западных серверов, где этот жанр очень популярен. Разница между нашими серверами и западными это то, что на русских всегда были читеры, которые выходили на новые уровни и портили экономику, атмосферу на всех серверах. На западных же, люди не сильно стараются обмануть систему, а если пытаются, то долго не выходит из-за хорошей анти чит защиты. Вот так вот обидно получается.

Продолжая тему о кланах на сервере, я мог бы выделить такие кланы как: Rage, Darkness, l33t, Recro, SPARTA, NewEra, Senjy, Last Rise, Oblivion. Это из тех, что я смог вспомнить, так что мог кого-то упустить, особенно тех кто был в начале.

Я очень хорошо помню клан Rage, который как раз всегда подходил к выбору символики ответственно. Красивая эмблема, плащи, ведение паблика и странички на форуме. Так же, они ответственно подходили к строительству базы. Их база всегда была красивая и величественная. Это была их фишка, из-за чего они часто выигрывали в конкурсах на лучшую базу.

Ещё один сильный клан, который я помню это Recro. Это был довольно взрослый клан, который раньше не так часто играл на ПВП серверах, они чаще просто вместе что-то строили или участвовали в турнирах, но ПВП не так много предавали внимания. Но на этот раз им пришлось бок о бок сражаться с кланом Oblivion против Rage или других крупных кланов. Два этих клана держались очень даже неплохо. Я очень хорошо помню, как эти два клана застроили базу около границы и никто не мог добраться до них. Когда это все надоело и не было достойного соперника, кланы разбомбили свою базу (а точнее я). И кажется, я даже снял это на видео.

Помню клан SPARTA, который пришел с миром на сервер, но увидел какой кошмар творят многие кланы, они стали новым кошмаром для всех. И теперь они стали побеждать во всех турнирах и конкурсах. Это серьезный клан старичков майнкрафта, который пришел из ниоткуда, но так же и исчез бесследно и внезапно. Загадочный клан, о котором можно сказать только одни загадки.

Клан NewEra это не только клан олдов майнкрафта, но и олдов самого сервера. Эти ребята были в персонале, выпадали оттуда и снова туда попадали, и все это из-за вспыльчивости. Они также состояли в союзе с Oblivion, в более раннее время, и также боролись против Rage, который всегда держал планку и был серьезным соперником.

Проблема конкуренции это серьезная проблема из-за которой часто кланы покидали сервер. Новые игроки не появлялись, а старые уходили, к сожалению. Всё шло на спад. Конечными шагами стали репутационные удары от конкурентного сервера, который и до сих пор существует. Но клан вар уже доживает свое. Думаю, если бы не агрессия со стороны конкурентов, то сервер мог бы жить. Хотя здесь была ещё одна серьезная проблема, о котором я не сказал. Это сам главный админ/создатель — Артур, который сделал всё для репутационного уничтожения проекта. К сожалению, ему надоел этот сервер, но получить прибыль хотелось.

Многие кланы вели свои странички во ВКонтакте, делали свои эмблемы и рассказывали о своих достижениях в своих пабликах. Вот это я считаю просто потрясающим. Это нечто из мира киберспорта, но только это все свободно на энтузиазме, получая независимый опыт в копирайтинге. Я думаю, люди которые всем этим занимались уже благодарят себя за тот опыт что они получили. Даже я благодарю тот период, что у меня был. Это было потрясающе! Клановые войны могли бы заслужить место не только как почетный режим в Майнкрафте, а и выступить режимом для внедрения Майнкрафта в киберспорт. Я до сих пор не понимаю, почему Майнкрафт не внедрился в киберспорт. Столько возможностей даёт игра, просто жесть! Об этом я писал в другой своей статье.

Minecraft в Киберспорте