Лучшие сиды Майнкрафт для строительства города в 2023 году
Игроки в Minecraft, у которых есть градостроительные амбиции, должны учитывать множество вещей: ресурсы, стиль и подключение, но, прежде всего, местоположение. В зависимости от того, где игрок пускает корни для своего города, работа по благоустройству и размещению зданий может быть проще или сложнее. Это одна из причин, по которой правильное мировое сид может иметь огромное значение в городском проекте.
Фанаты Minecraft якобы могут построить город практически в любом месте, приложив достаточно усилий, но процесс формирования ландшафта сидови может быть сложным без использования модов. Если игроки планируют построить город, иногда предпочтительнее иметь сид с приличным рельефом от прыжка.
Имея это в виду, не помешает взглянуть на некоторые сиды Minecraft, которые должны стать отличными хостами для строительства городов.
Примечание: Этот список является субъективным и отражает мнение автора
10 сидн Майнкрафта, которые помогают выращивать городские постройки
1) Ров с видом (-1518359988)
Фанатам Майнкрафта придется проехать довольно далеко от спавна этого сида (или телепортироваться от него), чтобы добраться до (X: -109277 Z: -16944) и найти интригующий участок местности. Здесь большой холм окружен водным рвом и окружен лесами и вишневыми рощами.
В то время как игрокам, возможно, придется расчистить землю, чтобы построить город в этом сидови, потенциальная связь между центральным холмом и близлежащими скалами может создать несколько интересных видов. Это особенно актуально, если игроки сохраняют вишневую рощу в неприкосновенности.
2) Озера и горы (-1764694594928510153)
В этом сиде у фанатов Minecraft есть много местности для работы прямо с точки появления. Основная проблема заключается в том, что на пути много листвы, поэтому игрокам, возможно, придется ее расчищать.
Однако, как только они это сделают, у них будут горы, холмы и значительный водоем, чтобы создать высокогорный город или поселение, которым они смогут гордиться.
3) Луговое озеро (-1764694594928510153)
Это еще один сид, который потребует небольшого путешествия, но результаты могут того стоить. В точке (X: 815 Z: 700) игроки найдут круглый утес, окружающий приятное луговое озеро, которое может служить хорошей отправной точкой или центральным элементом для строительства города. Более того, здесь не так много препятствий, с которыми нужно иметь дело, за исключением близлежащей деревни, которая генерируется в Bedrock Edition.
Как бы то ни было, деревня может быть просто основой для городов игроков, а доступ к жителям деревни и их торговым возможностям является плюсом.
4) Извилистая речная долина (8007279268787588722)
На первый взгляд может показаться, что это не так уж и много, но если игроки перейдут на (X: 1712 Z: 89), они найдут ужасно привлекательное место для любого многообещающего поселения. В этих координатах болельщики могут заметить пологую извилистую реку, сопровождаемую несколькими значительными холмами. Вдоль русла реки много относительно ровной земли.
Хотя в некоторых отношениях он может не подходить для строительства современного города, он должен служить отличным местом для средневековой тематики.
5) Бескрайние равнины (119000027)
Когда дело доходит до биомов, на которых легко строить города, трудно не любить стандартные равнинные биомы. В большинстве случаев они относительно плоские, что требует меньше времени и усилий, затрачиваемых на уменьшение высот местности по всем направлениям.
Это сид предлагает отличную зону нереста с большим количеством равнин и немного воды и пляжей. С такой местностью фанаты Minecraft смогут эффективно заложить фундамент своего города, не тратя слишком много времени на создание пространства.
6) Вдоль побережья (159000031)
Это сид предлагает интересную местность для более прибрежной городской обстановки. Равнины и несколько других биомов смешаны в зоне нереста, которая обнимает большой океан на востоке. Есть также несколько сооружений, хотя они могут не быть препятствием, а вместо этого могут быть использованы в качестве дополнения к растущему городу для некоторых строителей.
Более того, примерно при (X: 256 Z: -68) игроки могут найти огромный биом грибного острова, если захотят попробовать свои силы в строительстве на его вершине.
7) Трава, реки и вишни (-969186727878893850)
Если фанатам Minecraft нужно много равнин для строительства города, это сид переносит их в большой равнинный биом с несколькими сопутствующими холмами и пещерами, которые можно решать по своему усмотрению. Кроме того, всего в нескольких кварталах от возрождения есть несколько близлежащих рек, которые могут стать хорошим дополнением к городам.
По мере продвижения на запад игроки также заметят группу вишневых рощ в точке (X: -533 Z: 382), которая может быть полезна для парка или какой-либо другой инновационной общественной структуры.
8) Будущий фундамент (-3751320169003117483)
Этот сид Minecraft может показаться не особенно подходящим для строительства города в точке появления. Однако, когда игроки доберутся до приблизительных координат (X: -527 Z: 491), они найдут большой и относительно нетронутый участок земли, окруженный рвом и красивыми вишневыми рощами.
У игроков более чем достаточно поверхностного пространства, чтобы начать небольшой город, и они всегда могут расшириться наружу, протянув руку к близлежащим скалам.
9) Разделяющая гора (-7549645608539937655)
Нет никаких сомнений в том, что перед игроками Minecraft будет стоять огромная задача, чтобы очистить среду, в которой они появляются, когда они войдут в это сид. Тем не менее, получившийся город, построенный на местности, может быть великолепным. Во многом это связано с массивной разделяющейся горой, с которой игроки столкнутся, как только загрузятся в сид.
Из-за массивного барьера, разделяющего точку появления, игроки могут создать два целых города по обе стороны от нее.
10) Равнинный простор (524901564711946614)
Если градостроители хотят получить довольно беспрепятственный опыт, этот сид Minecraft предлагает большой равнинный биом с минимальным количеством препятствий. Поблизости есть несколько различных биомов, но все они обнимают равнины в зоне возрождения, не обязательно прорезая их, за исключением небольшого лесного биома, который при необходимости должно быть легко удалить.
Как бы то ни было, для широкого и довольно ровного пространства, чтобы предоставить строителям большую свободу, фанаты могли бы сделать гораздо хуже, чем это сид.
Прежде чем игроки Minecraft приступят к строительному проекту, важно выбрать правильное место для него. Наличие большого пространства может иметь огромное значение и сэкономить игрокам много времени на расчистку окружающей земли.
Поскольку пространство ценно, когда дело доходит до строительства, неплохой идеей будет начать с правильной ноги с конкретного мирового сидови. Вбив начальный код, который обеспечивает много открытой земли рядом с точкой появления, игроки могут сразу приступить к строительству и позаботиться об остальных своих задачах позже.
Независимо от того, наслаждаются ли игроки Minecraft режимом выживания или творческим режимом, некоторые сиды предлагают отличные стартовые позиции. В этих зонах есть много места для застройки или даже живописных строительных площадок, которые могут визуально объединить проект.
Примечание: Данная статья носит субъективный характер и отражает мнение автора
320191849765261 (Bedrock 1.19) и другие сиды Майнкрафт отлично подходят для строительства города по состоянию на февраль 2023 года
1) 3281425981882531948 (Java 1.19)
В этом сиде Java Edition игроки Minecraft начнут игру на границе болотного биома и продуваемых всеми ветрами гравийных холмов.
Игрокам, играющим в режиме выживания, рекомендуется избегать болот из-за того, что поблизости появляется несколько хижин ведьм. Вместо этого они могут отправиться примерно в (X: 59, Z: -171), чтобы найти большой равнинный биом, идеально подходящий для строительства, в комплекте с довольно плоской местностью. Рядом есть вода, песок и овраг, если понадобится.
Деревня и разрушенный портал также находятся в точке (X: 80, Z: -448), если игрокам нужна компания или быстрый доступ в Нижний мир.
2) 3922671916017327343 (Java 1.19)
У игроков не будет недостатка в месте или ресурсах при загрузке этого сида Minecraft Java. Они начнут в приятном равнинном биоме с несколькими разбросанными деревьями в качестве дерева. Неподалеку есть несколько небольших гор для добычи руды, а некоторые деревни можно найти в (X: 176, Z: -160) и (X: -224, Z: -368).
Здесь много воды благодаря близлежащим рекам. Биом леса и саванны также находится в точках (X: 295, Z: 28) и (X: 333, Z: 246) для дополнительных возможностей строительства или различных пород древесины.
3) 320191849765261 (Коренная порода 1.19)
Хотя это сид в Bedrock Edition может занять некоторое время, чтобы очистить землю, оно предлагает множество различных биомов на выбор при строительстве.
Игроки Minecraft начнут игру в простом биоме с биомом саванны к востоку от их позиции. Лес лежит на севере, и если игроки продолжат двигаться на восток или на запад, они найдут биом бесплодных земель или ледяных шипов соответственно. Если быть точным, то бесплодные земли начинаются примерно с (X: 438, Z: -137), а ледяные пики — с (X: -494, Z: -15).
4) -904660575148047233 (Коренная порода 1.19)
Если игроки Minecraft охотятся за сложным сидом, этот вариант Bedrock Edition может хорошо подойти.
Игроки начнут игру на острове таежного биома с массивной системой пещер, найденных под поверхностью. Поверхность самого острова заполнена деревьями, что означает много дерева, но игрокам нужно будет расчистить лес, чтобы создать масштабные проекты.
Хотя остров выживания этого сида Minecraft, несомненно, является долгосрочной работой, окончательные результаты того, что игроки могут создать на этом сиде, могут быть довольно особенными.
5) -4658366736890528779 (Коренная порода 1.19)
Если игроки просто хотят получить красивый биом широких равнин в Minecraft, этот сид Bedrock Edition может обеспечить все необходимое.
Игроки появляются прямо в равнинном биоме, который простирается от (X: 502, Z: -1021) до примерно (X: -1092, Z: 501). На некотором расстоянии к северу и северо-востоку от точки возрождения есть еще больше равнинных биомов.
Есть также несколько деревень (X: -248, Z: -248), (X: -360, Z: 56) и (X: -920, Z: 184). Тем не менее, игроки должны действовать осторожно во время строительства, так как в (X: -760, Z: 168) также есть аванпост разбойников.