Новая команда /camera в Minecraft Bedrock Edition: все, что вам нужно знать

Minecraft Bedrock Edition — это версия игры, предназначенная для работы на консолях и других портативных платформах, таких как смартфоны и Nintendo Switch. Отличительной чертой разработчиков Minecraft является то, что они выпускают одни и те же функции для Bedrock и Java Edition. Недавнее бета-обновление было выпущено для игроков Bedrock, включая некоторые замечательные изменения в функциях предстоящего обновления 1.20 Trails & Tails.

Наряду с этим была представлена ​​новая команда, меняющая правила игры, которую все ожидали. Это позволяет игрокам менять угол камеры так, как это было невозможно в Bedrock Edition.


Minecraft Bedrock Beta 1.20.0.22 представляет команду управления камерой

Бета-версия Minecraft 1.20.0.22 была недавним обновлением, в котором было исправлено множество ошибок и заслуживают внимания изменения, внесенные в экспериментальные функции. Одним из технических дополнений к этому обновлению стала команда /camera, которая позволяет игрокам очень точно изменять угол, под которым игрок смотрит на своего игрового персонажа.

» /camera <players> set <preset> [ease <easeTime> <easeType>] [pos <x> <y> <z>] [rot <xRot> <yRot>] » — это новая команда, которую можно использовать в Различные пути. Используя эту команду, игроки также смогли достичь изометрической перспективы в игре, как в Minecraft Dungeons .


Предустановки команд

У игроков есть четыре предустановки на выбор: от первого лица, от третьего лица, от третьего лица и бесплатно. Используя первые три пресета, игроки Bedrock теперь могут наслаждаться игрой с трех разных точек зрения: от первого лица, от третьего лица и от третьего лица, что ранее было доступно только игрокам Java .

«Бесплатный» пресет позволяет игрокам изменять свои представления по своему желанию. Благодаря этим опциям игроки Bedrock теперь могут испытать игру так же, как игроки Java всегда могли.


Подопция облегчения

Игроки также могут указать в команде дополнительный параметр легкости, который обеспечивает плавный переход между представлениями в течение нескольких секунд. Эта функция обеспечивает более плавный игровой процесс и настраивается в соответствии с предпочтениями игрока. Значение замедления по умолчанию будет использоваться, если параметр не указан.


Подопция Pos и ​​Rot

Как вы можете догадаться, подопция pos(position) может использоваться для конкретных изменений значений x, y и z угла камеры. Точно так же подопция rot(rotation) в приведенной выше команде камеры позволяет пользователю изменять углы поворота камеры.


Дополнительные команды /камера

Photo 2023 05 05 23 02 04
Угол достигается с помощью «/camera @s set Minecraft: free pos ~ ~5 ~-15 rot 45 ~» (Изображение через Mojang)

Вот некоторые другие параметры команды /camera в последней бета-версии:

  • /camera <players> clear: Эта команда может очистить любые ранее примененные изменения угла камеры.
  • /camera <игроков> исчезать [время <fadeInSeconds> <holdSeconds> <fadeOutSeconds>] [цвет <красный> <зеленый> <синий>]: эффект затухания указанных значений применяется к экрану игрока.

Поскольку это бета-версия , а команда камеры остается экспериментальной функцией, игроки должны знать, что она может работать неоптимально или быть неудобной для пользователя. Важно помнить об этом при использовании функции.