Познакомьтесь с командой, которая посвятила 10 лет созданию Средиземья в Minecraft
Сообщество Minecraft продолжает поражать воображение своими невероятными сборками. Одним из таких серверов является Minecraft Middle-earth, проект, который построил Средиземье Дж. Р. Толкина внутри Minecraft, блок за блоком.
Все главные горячие точки Средиземья — и все, что между ними — были воссозданы. Вы можете спокойно прогуляться по Хоббитону, погрузиться в глубины Мории и многое другое. Вы когда-нибудь хотели нырнуть на лебединую вершину Минас Тирит? Я сделал это, это круто.
В прошлом месяце Minecraft Middle-earth отпраздновал свой 10-летний юбилей, поэтому я поговорил с основателем сервера Ники Вермершем, также известным как q220, о его скромных началах и о том, почему кто-то в здравом уме решит построить Средиземье полностью с нуля. внутри Minecraft.
Вермеерш впервые познакомился с Minecraft, когда песочница была еще в стадии бета-тестирования, еще в 2009 году, и, как и многие другие, кто играл на ранних этапах разработки игры, он полностью увлекся. Как модератор на голландском сервере Minecraft, идея создания Средиземья была тем, что начало витать в сообществе сервера.
«Я вырос с« Властелином колец », как и большинство людей в возрасте около 30, я думаю, — говорит Вермеерш. «У нас были люди, которым было интересно на форумах Minecraft, так что у нас была солидная база игроков для начала. Мы начали строить основные локации, такие как Бри и Хоббитон, а затем, после публикации скриншотов, люди увлеклись тем, что мы делали, и начали присоединение к проекту «.
Воссоздание целого фантастического мира внутри блочной песочницы в 2009 году было непростой задачей, тем более что у команды не было многих инструментов, которые есть у строителей сегодня. Такие инструменты, как Dynmap, WorldPainter и WorldMachine, теперь жизненно важны для планирования сборки, но для строителей Minecraft Middle-earth большая часть того, что они планировали, было вольным стилем.
«Оглядываясь назад, это был хаос», — говорит Вермерш. «Этих инструментов не существовало, поэтому люди бегали вокруг и считали блоки. Это было очень похоже на:« О, да, мы должны сделать это »и« это должно произойти там ». Это была катастрофа. На самом деле. Строить Хоббитон было нормально, но когда нам приходилось преодолевать расстояния между основными локациями, это становилось большой проблемой ».
Мы начали строить базовые локации, такие как Бри и Хоббитон, затем, после публикации скриншотов, люди увлеклись тем, что мы делали, и начали присоединяться к проекту.
Еще один инструмент, которого у проекта не было, — настраиваемая генерация карт. Современные строители Minecraft начинают свои проекты на плоской карте и строят планы поверх нее, но команде Средиземья пришлось начать с полностью благоустроенного мира выживания, который им затем пришлось вырезать. Если бы гора просто оказалась на пути к лесу, строителям пришлось бы ее снести («что было действительно трудозатратно»).
За последние десять лет команда Средиземья выросла из скромной форумной группы до около 300 человек, занимающих штатные должности, что означает, что они активно создают и поддерживают сервер. Процесс исследования и воссоздания точного представления мира Толкина требует участия всего сообщества.
Вы когда-нибудь задумывались, можно ли пройти весь маршрут Фродо и Сэма на сервере Средиземья? Что ж, это так, и мы это сделали. Прочтите о том, как проследить путь Братства в Майнкрафт Средиземье потребовалось 10 часов ходьбы.
«Самыми крупными и знаковыми постройками обычно занимаются исключительно высокопоставленные сотрудники или наши лучшие строители», — говорит Вермеерш. «Затем мы организуем конкурсы построек, в основном, в которых может участвовать каждый. Мы помещаем его в пустой мир и спрашиваем, например, дома в Минас Тирите, и люди начинают строительство. Мы даем им рекомендации и даем им фотографии подобных, например, римская архитектура как своего рода доска настроения. Затем мы смотрим на сборки и выясняем, что работает, а что нет ».
Ссылки, которые использует команда, — это описания из книг и того, как пейзажи показаны в фильмах, но Вермеерш также говорит, что группа использует свои собственные фантастические концепции для частей мира, которые не работают в Minecraft. Строители Средиземья также должны применить свое собственное творчество к обширным частям карты, на которые Толкин только намекает.
«Мордор — хороший пример», — говорит Вермеерш. «Это будет действительно сложно, поскольку нам также придется создавать уникальные объекты, которые нигде не были показаны на карте.
«Гондор был еще одним местом, которому нужно было больше. В фильмах он представлен только как огромный Белый город и разбитые руины, но это гораздо больше, чем это. У нас есть Пеларгир, огромный торговый порт, который не представил я В фильмах, и если вы посетите его, есть множество индивидуальных домов, и все они построены вручную. Он также имеет уникальный стиль, который мы еще не использовали на сервере ».
Майнкрафт Средиземье был жив, когда трилогия о Хоббите вышла между 2012-2014 годами, и я спрашиваю Вермеерша, был ли сервер взволнован, увидев визуализированные новые части мира Толкина. «Когда был выпущен первый« Хоббит », мы увидели огромный рост посещений людей, — говорит он. «Но на самом деле мы не построили ничего, что появлялось в« Хоббите », за исключением нескольких мест, таких как Шир или Ривенделл. Так что, конечно, нам пришлось разочаровать множество людей. Посетители спрашивали, а вы, ребята, построили Эребор? И тогда нам придется сказать им «нет» или «Мордор у вас построен? И мы должны будем сказать, что пока нет».
«Хоббит на самом деле происходит в другом месте, поэтому мы не построили такие районы, как Озерный город или место, где происходит Битва пяти воинств. Такого рода вещи мы еще не коснулись».
Карта Средиземья Minecraft в настоящее время составляет 29000 на 30 000 блоков, что составляет площадь около 870 квадратных километров. Это примерно того же размера, что и Даллас, штат Техас, поэтому понятно, что команда, возможно, пока не захочет заниматься более широкими сферами вселенной Толкина. Если вам нужен маршрут того, что посмотреть в Средиземье, на сервере есть идеальный тур для вас.
«Когда вы отправитесь в Шир в точке возрождения сервера, вы увидите следы на земле», — говорит Вермерш. «Это руководство. Вы можете выйти и пойти по тому же пути, что и Братство, чтобы добраться до Мордора. Иногда он разветвляется, что указывает на то, где Братство разделяется, и вы можете выбрать, за кем следовать».
Даже после десяти лет работы над сервером команда Minecraft Middle-earth не показывает никаких признаков замедления темпов. Это ошеломляющий сервер, который является ярким примером того, как игроки невероятным образом используют блочную песочницу. Вы можете бесплатно проверить сервер, перейдя на официальный сайт команды, или, если вы чувствуете себя щедрым, вы можете пожертвовать небольшую сумму, которая поможет команде запустить сервер.