Топ-10 неудачных сидов Майнкрафт
Генерация мира в Minecraft не идеальна, и иногда она может оставлять игроков в довольно неприятных ситуациях. От глючной генерации ландшафта до опасных или лишенных ресурсов точек возрождения — некоторые мировые сиды не совсем идеальны по той или иной причине. Тем не менее, это может быть воспринято как вызов для тех, кто любит преодолевать сложные ситуации, чтобы получить свою награду.
Независимо от того, почему игрок в Minecraft может искать неудачное сид, на удивление есть из чего выбрать. Подобно сидым, которые приносят огромную пользу, некоторые члены сообщества также делятся своими самыми неудачными или неудачными сидыми.
10 самых неудачных сидов Майнкрафт по состоянию на обновление 1.20
10) Деревня Пещерного Устья (-2677366336902971156, Ява)
Учитывая все обстоятельства, обычно это далеко не невезение, когда игроки Minecraft появляются рядом с деревней, но один из ближайших сидов в этой Java Edition размещен в труднопроходимом месте. В частности, в точке (X: 230 Z: -200) вы найдете деревню, расположенную прямо в устье большой пещерной системы, что почти постоянно подвергает ее опасности со стороны враждебных мобов.
К счастью, те, у кого достаточно блоков источников света, могут защитить эту область от спавна. Однако эта задача потребует тонны света, учитывая размеры рассматриваемой пещеры. В противном случае, жители деревни, скорее всего, будут довольно часто подвергаться нападению со стороны враждебных зомби, которые появляются внутри пещеры.
9) Жеода разбойника (7583123064688979782, коренная порода)
Несмотря на то, что аванпосты разбойников и аметистовые жеоды содержат в Minecraft вкусности, они, как правило, не связаны друг с другом, как в этом сиде. Примерно в точке (X: 430 Z: 400) вы заметите необъяснимо высокий аванпост разбойников с аметистовой жеодой у основания. Это не обязательно плохо, но до жеоды может быть довольно трудно добраться.
Отчасти это связано с тем, что жеода подвешена над полом пещеры, и только близлежащие водопады дают возможность приблизиться к ней. Тем, кто хочет добывать жеоду, придется быть осторожными, катаясь на водопадах и строя, чтобы получить доступ, чтобы не упасть в пещеру внизу.
8) Руины Заоблачной Тропы
Руины тропы могут быть захватывающим сооружением для проверки в Minecraft благодаря обилию подозрительных гравийных блоков. С помощью одной кисти вы можете найти кучу добычи с помощью археологии. Тем не менее, это сид необъяснимым образом помещает массивный шпиль водопадов в точке (X: 260 Z: -400) с руинами тропы на вершине сооружения примерно на уровне высоты Y=256.
Конечно, вы всегда можете отправиться в другое место для своих археологических нужд, но те, кто хочет взобраться на шпиль и раскопать эти руины тропы, столкнутся с непростой задачей.
7) Затопленное скопление (-1747016456571230206, коренная порода)
Как правило, нахождение скопления деревни и лесного особняка в Minecraft считается огромным благом. Как бы то ни было, это сид Bedrock Edition усложняет ситуацию примерно на (X: 200 Z: 333), где объединенная деревня/особняк постоянно затапливается водопадом, который плывет над головой.
Это не значит, что вы не можете спасти деревню и уберечь ее от затопления и излишней сложности в использовании, но для этого потребуется ведро или два и много терпения.
6) Фрагментированные руины небесной тропы (-4521826323999558572, коренная порода)
Это сид Bedrock Edition предлагает игрокам набор руин тропы и деревню рядом с точкой возрождения (X: -450 Z: 50). Единственная загвоздка заключается в том, что руины тропы разбиты на вершине многослойного набора парящих скал, а водопады скал также несколько беспокоят деревню.
Опять же, в руинах тропы и деревне, несомненно, есть сокровища, но вам придется потрудиться, чтобы получить их.
5) Cave Spawn (-2122617095560961322, версия Java 1.20.1)
Хотя ваш личный опыт может несколько отличаться в этом сиде Майнкрафт 1.20.1, особенно невезучие игроки могут в конечном итоге появиться в большой пещере с самого начала. Это, несомненно, будет проблемой, хотите вы того или нет, чтобы выбраться из пещеры и выжить до того, как враждебные мобы захватят вас.
Единственный плюс заключается в том, что, поскольку радиус вашего появления составляет примерно десять блоков, вам может повезти, и вы появитесь прямо над пещерой. Тем не менее, вам придется быть осторожным, потому что, если вы это сделаете, один неверный шаг может привести к падению в пещеру внизу.
4) Нищета (4922847753559235535, Ява)
Хотя этот сид может быть не так уж плох для обычного игрового процесса Minecraft, он значительно сложен для фанатов, ищущих напряженное испытание на острове выживания. Вы начинаете на отдаленном и маленьком острове, где есть только трава, гравий, песок, немного сахарного тростника и близлежащий набор частично обнаженных океанских руин, в комплекте с утопленниками, бродящими неподалеку.
Конечно, есть способ выжить в этой невероятно суровой отправной точке, но вам придется проявить изобретательность, чтобы убедиться, что вы не заблокируете себя сразу же от возобновляемых ресурсов.
3) Испытание «Миниатюрный остров» (1330860731914536901, Ява и Бедрок)
Как и предыдущий список, этот сид Minecraft не повезло энтузиастам Survival Island. Площадь поверхности острова возрождения невероятно мала, и все, что у вас есть в вашем распоряжении, это одинокая береза и несколько пучков травы. Опять же, выжить на этом маленьком участке земли вполне возможно, но вам придется быть предельно осторожным в том, как вы распоряжаетесь своими ограниченными ресурсами.
2) Беспорядочный шпиль (721962327732268233, Ява и Бедрок)
Что касается точек появления, то этот сид предлагает довольно неудачную в Minecraft. Вы начинаете примерно на полпути вверх по высокому, извилистому шпилю, на котором растет всего несколько деревьев, обеспечивающих ресурсы. Тем не менее, эти деревья не совсем легко доступны, так как естественный ландшафт местности шпиля делает передвижение довольно опасным, если вы не будете осторожны.
Хорошая новость заключается в том, что если вы не наслаждаетесь сидыми с помощью какой-либо формы испытания, деревья могут обеспечить достаточно древесины для лодки, чтобы уйти от этого беспорядка спавнистического шпиля.
1) Спавн плавучего острова (1724035518980510367, Ява и Коренная порода)
Когда дело доходит до стартовых точек в сиде, с этим примером сложно работать, и в целом он довольно неудачный. Вы начинаете на плавучем острове биома елового леса. Деревья и грибы, растущие на острове, должны оказаться полезными, но это все, что вы получите, спускаясь с точки возрождения в остальную часть сидови.
Проще говоря, прыжок сразу после нереста не является жизнеспособным вариантом. В результате, вам придется использовать свою изобретательность, чтобы найти способ покинуть остров возрождения и начать свои приключения в более традиционном смысле.