13 средневековых домов, которые идеально подходят для любого королевства в Майнкрафт

Игроки, которые хотят превратить эпические замки в небольшие коттеджи, обнаружат, что средневековая эстетика хорошо работает в Minecraft.

Когда дело доходит до выбора эстетики для городов в Minecraft, средневековье — один из самых очевидных вариантов. С типами блоков, которые может предложить Minecraft, и их относительной легкостью в сборе, средневековый вид лучше всего подходит для стиля игры.

Однако генерировать множество разных идей для домов может быть непросто, и особенно новым игрокам будут интересны проекты домов, которые представляют собой нечто большее, чем заостренные ящики из дерева и камня. К счастью, сообщество Minecraft является огромным и гостеприимным, с множеством свежих идей, которые могут вдохновить игроков.

Обновлено Райаном Вудроу от 9 октября 2021 г .: По прошествии 10 лет с момента официального выпуска Minecraft 1.0 сообщество как никогда активно. Они продолжают строить большие и лучшие конструкции, поскольку в игру добавляются новые блоки с новыми возможностями.

С обновлением 1.18 Caves and Cliffs Part 2, которое буквально изменит ландшафт Minecraft, игроки будут как никогда голодны до впечатляющих, реалистичных средневековых дизайнов, чтобы заселить новые обширные равнины и неумолимые горы, которые предложит новое поколение мира.

Простой и чистый

Обычное дерево и камень являются наиболее полезными материалами при строительстве в этом стиле, потому что они легко прилипают к реальным зданиям того времени. Знание того, как правильно сочетать их, является ключом к получению максимальной отдачи от стиля, и этот дизайн идеально подходит для этого.

Каменная основа придает всему прочную основу и устанавливает основные материалы, однако она не перегружает дизайн скучным серым цветом. Вместо этого дерево берет верх над дизайном, смешивая свет и тьму, позволяя каркасу и стенам дополнять друг друга. Крыша может быть сделана либо из кирпича, либо из более светлого дерева, но оба имеют сильное чувство цвета, сохраняя при этом верность стилю.

Идет полным ходом

Несмотря на то, что колодцы являются довольно простыми объектами, может быть довольно сложно сделать так, чтобы они хорошо выглядели, как ясно показывают колодцы в деревнях NPC в Minecraft. Это по нескольким причинам. Во-первых, колодцы традиционно круглые, для чего Майнкрафт не совсем приспособлен. Во-вторых, они очень маленькие, и в таком маленьком здании трудно разглядеть какую-либо деталь.

Этот дизайн максимально использует дизайн 3 x 3, используя большое количество маленьких и тонких блоков. Единственный цельный блок во всей конструкции — это каменный кирпич вокруг основания. Во всем остальном используются стены, заборы, полуплиты и даже люки, чтобы все было в хорошем масштабе, не чувствуя себя странным и громоздким. Этот дизайн можно даже масштабировать без особых усилий для тех, кто хочет чего-то более существенного.

Время идти в церковь

Часто самое большое и величественное здание в любом средневековом городе (кроме замка), церковь, как правило, является единственным местом, где регулярно собираются все жители города. Это означает, что он должен быть большим и красивым как внутри, так и снаружи.

Этот дизайн блестяще достигает этого, наполняя каждый уголок текстурой и деталями. Хотя он в основном сделан из серых блоков, коричневые блики на дереве делают его интересным, и даже однотонные серые поверхности разбиты углублениями и столбами, что никогда не позволяет дизайну осесть и потускнеть. Более того, все приемы довольно просты и требуют от игроков только размещения нескольких ступенек и полуплит в правильном порядке, а это означает, что любой может сделать это, обладая небольшими знаниями.

Маленький и стильный

Начнем с основ. Этот дом является простым и красивым примером многих методов, которые используются для создания средневековых зданий в Minecraft. Белые стены (сделанные из терракоты или бетона) в сочетании с акцентами из темного дерева являются ключевой частью этого стиля.

Кроме того, это простое знакомство с одним из самых сложных аспектов этих зданий — крышами. Построить лестницу с каждой стороны, чтобы встретиться посередине, тоже хорошо, но это здание — простой пример того, как смешивать лестницу и обычные блоки, чтобы сделать что-то более интересное, а также выбор цвета. . Для этого конкретного дизайна потребуется немного дерева Нижнего мира, но это не должно быть проблемой для игроков в середине игры.

Дом, достойный олдормена

Этот дом использует те же методы, что и раньше, но делает их немного больше и сложнее для более грандиозного дизайна. Это идеальный проект дома для любого статусного района города, вдали от крестьянства и многолюдных мест.

Используя каменные кирпичи вместо белого бетона, деревянные бревна используются для создания внешних строительных лесов, которые часто использовались в этих зданиях в то время. Кроме того, использование заборов вместо стекла для окон более уместно по времени, поскольку стекло было дорогим товаром.

Дом кузнеца

Когда вы думаете о коммерческих зданиях, разбросанных по средневековому городу, кузнец просто необходим. Кузнецы не были обычным явлением в городах, как уверяют СМИ; они часто жили и работали в местных казармах/замках. Тем не менее, это было бы неправильно, если бы рядом с его домом не появился дружелюбный бородатый мужчина, стучащий молотком по раскаленному металлу.

Этот дизайн использует белую и деревянную технику на здании, но строит каменный ярус в нижней части. Это наводит на мысль, что нижний этаж может быть магазином кузнеца, а верхний — местом их проживания. Кроме того, внешняя зона показывает, сколько рабочих мест в игре можно использовать в декоративных целях. Это дизайн, в котором игроки потенциально могут использовать моды, чтобы сделать все это еще более сложным.

Благородный дом

Этот дизайн продвигает уже показанные методы и делает их больше и смелее. Этот будет довольно ресурсоемким, с использованием большого количества терракоты для стен и крыши, но когда дом выглядит так красиво, это стоит затраченных усилий.

С различными частями дома, торчащими из основной части, это показывает, как неправильные формы делают здания гораздо более интересными. Кроме того, использование кафедр в качестве стоек по краям — идеальный способ использовать вспомогательные блоки для других целей.

Сельский дом

Большой или маленький, богатый или бедный, всем нужно есть. Фермерский дом — еще один очевидный выбор для зданий в любом средневековом городе, и этот довольно скромный. Этот дом довольно легко построить, но он по-прежнему содержит огромное количество деталей, и его изучение может быть полезно для игроков, желающих узнать, как и где можно добавлять детали к более крупным постройкам.

Хотя показанная ферма довольно маленькая, этот дом можно легко разместить посреди огромного поля. Кроме того, дизайн дома достаточно прост, чтобы его можно было масштабировать без особых проблем, что делает его очень универсальным. Наконец, добавьте несколько жителей деревни, и все это потенциально может работать на автопилоте.

Выбор правильной текстуры

Этот дом является еще одним прекрасным примером обычной средневековой техники строительства дома, на этот раз с использованием камня в качестве внешних лесов, а не дерева. Цвета здесь необычные, но использование песчаника создает более уникальное ощущение.

Этот дом также демонстрирует, насколько впечатляющим может быть использование различных пакетов ресурсов при поиске правильного вида зданий. Пакет, используемый на этом изображении, — «Наследие Джона Смита», но есть множество других наборов для средневекового вида, может быть, даже что-то более реалистичное.

Что-то немного другое

Хотя большинство средневековых зданий основаны на реализме, это не всегда так. Во многих фэнтезийных мирах используется средневековый сеттинг, поэтому игроки могут захотеть найти средневековые здания, которые немного более «нестандартны» по своему дизайну.

Это одно из таких зданий. Он использует все методы, с которыми знакомы средневековые строители, но применяет их к дико выглядящему зданию. В этих двух башнях вполне мог бы жить старый колдун или странный отшельник, скрывающийся от остального города.

Стена домов

Это уникальный дизайн, но его можно увидеть в избранных местах по всей Европе. Этот ряд домов (или один большой дом) также действует как кусок стены, а щель посередине ведет куда-то.

Хотя маловероятно, что это стены города, они могут легко стать очень стильным входом на красивую площадь с множеством домов снаружи и, возможно, рынком посередине. В качестве альтернативы, это может быть просто передняя стена гораздо большего здания, в которое отверстие посередине является входом.

Оставайтесь в гостинице

Каждому сколько-нибудь значимому городу нужно место, где путешественники могут выпить, вкусно поесть и отдохнуть. Гостиница — это место, где все эти потребности будут удовлетворены, и эта, безусловно, сделает свое дело.

Довольно сложный дизайн, он берет почти все методы, которые вы видели до сих пор, и объединяет их вместе для чрезвычайно впечатляющего здания, с пакетом ресурсов, добавляющим текстуру к белым стенам и крыше, а также некоторые сложные детали на фасаде. Там даже есть несколько модифицированных блоков. Этот предмет проверит любые строительные навыки.

Особняк, достаточно большой для деревни

Для игроков, у которых больше ресурсов, чем они знают, что с ними делать, вот самая сложная задача в средневековом строительстве. Размеры этого здания превышают 100 х 100 х 100 блоков, и, безусловно, потребуется некоторое время, чтобы завершить его, но когда оно будет завершено, это будет зрелище. Не говоря уже о том, что это всего лишь одно из многих огромных зданий.

Хотя это не самый сложный дизайн, детализация каждой из передних стен впечатляет, а то, как все расширения соединяются вместе, красиво. Возможно, самой большой проблемой для этого здания является проектирование интерьера. Игроки могли сделать его массивным и открытым, или это мог быть целый лабиринт для навигации; им может просто понадобиться немного более мощный ПК, чтобы увидеть его во всей красе.