Археология в Майнкрафт версии 1.20 может произвести революцию в выборе одежды игроками

В обновлении Minecraft Trails and Tales появится множество новых функций, но две из них могут привлечь внимание игроков: археология и отделка доспехов. Археология — это одна из функций, добавленных в Minecraft , которая позволит игрокам подчищать осколки глиняной посуды, спрятанные под подозрительным песком, с помощью нового инструмента «Кисть». Игроки могут построить широкий ассортимент глиняных горшков, используя различные керамические черепки со своими уникальными символами. С другой стороны, отделка доспехов — это еще одна новая функция, которая позволит игрокам применять определенные рисунки к своей броне с помощью кузнечных шаблонов, что дает столь необходимое разнообразие во внешнем виде доспехов.

Эти две функции очень многообещающие и вносят разнообразие в Minecraft , но есть одна возможность, которую Mojang упускает из-за этих двух функций. Mojang следует расширить возможности археологии, спрятав под землей доспехи, а не только черепки керамики. Игроки могут быть приятно удивлены, обнаружив доспехи под землей, что сэкономит им время и ресурсы при добыче материалов в пещерах или горах. Но вдобавок броня не должна быть простой, старой доспехом Minecraft . Скорее, это должны быть древние доспехи особого вида, найденные под землей.

Наряду с новой отделкой брони Minecraft нуждается в большей модной эстетике

Photo 2023 04 06 20 52 52 (2)

Текущие базовые скины брони Майнкрафт устарели и унылы. Игроки могут загружать пакеты текстур для более крутой брони, но для тех, кто предпочитает использовать пакет текстур по умолчанию, броня не самая эстетичная вещь для глаз. В игре были предприняты тонкие усилия, чтобы расширить выбор одежды, например, возможность окрашивать броню Minecraft в разные цвета и добавлен уникальный шлем из панциря черепахи. Незеритовая броня выглядит очень круто, но игрокам требуется много тяжелой работы и времени, чтобы найти и изготовить ее. В конечном счете, не так много других предметов, которыми игроки могли бы заполнить свои слоты для брони.

Отделка доспехов — это шаг в правильном направлении для Mojang, поскольку они позволят игрокам Minecraft настраивать свои наборы некожаных доспехов с помощью кузнечных шаблонов, которые можно найти среди различных сгенерированных структур, таких как древние города и лесные особняки. Но простое нанесение рисунков на одну и ту же блочную броню может выйти из моды в течение нескольких обновлений, поэтому Minecraft должна добавлять настоящие новые доспехи, а не просто дизайн, чтобы сохранить эстетику моды в игре свежей и разнообразной.

Minecraft должен добавить археологию для древних доспехов

Photo 2023 04 06 20 52 52 (3)

Благодаря функции археологии игрокам предоставляется еще один метод исследования и грабежа в Minecraft . Одной из возможностей, которую следует добавить в будущем обновлении, будет скрытие частей брони под землей. Эти части брони можно использовать так же, как и осколки глиняной посуды, поскольку, как только игрок соберет достаточное количество частей, их можно будет соединить вместе, чтобы сформировать особую часть брони.

Интересный подход к тому, чтобы особая броня выглядела круче и детальнее по сравнению с базовой броней, за счет того, что броня отражает разные культуры из реального мира. Например, копание под песком может обнаружить части доспехов пустыни, которые напоминают доспехи, которые носили древние египтяне. Но археология не должна ограничиваться песчаными и пустынными биомами, так как тайга и снежные биомы должны содержать доспехи викингов, спрятанные под снегом или грязью. Кроме того, поскольку в Minecraft присутствует ржавая медь , следует также найти ржавую металлическую броню, чаще всего среди равнинных и лесных биомов.

Добавление новых дизайнов доспехов было бы отличной новой функцией, но это не должно сделать оригинальные наборы доспехов полностью устаревшими. Поскольку части брони под землей «древние», они не должны обладать прочностью или защитой брони, которыми обладают базовые комплекты брони. Древние доспехи следует использовать в первую очередь для шоу, а не для практических сражений. Конечно, Minecraft должен сделать древнюю броню зачаровываемой и ремонтируемой до такой степени, что она может быть полезна в бою, но она не должна достигать эффективности, которой обладают алмазная и незеритовая броня. Возможно, специальная броня могла бы также иметь отделку брони, чтобы добавить таланта и защиты. Древняя броня — интересная концепция, которую Mojang следует рассмотреть в будущих обновлениях Minecraft .