Консольные команды и читы в Minecraft

Команды и читы Minecraft — такой же творческий инструмент, как и сам Minecraft. Используя игровую консоль Minecraft, вы можете телепортироваться в различные места, изменять время или погоду, создавать предметы или сущности, общаться с друзьями или управлять целыми серверами, заполненными людьми.

Наше руководство по командам Minecraft полностью обновлено до версии Minecraft 1.15 и расскажет, как использовать каждую консольную команду и чит в игре.

Руководство по командам и читам для консоли Minecraft

Ниже мы расскажем, как использовать консоль Minecraft для активации читов, прежде чем говорить о некоторых из самых полезных команд Minecraft. После этого мы составили таблицу, содержащую каждую команду в игре и способы ее использования.

Как использовать команды и читы Minecraft

Чтобы использовать команду Minecraft или чит, все, что вам нужно сделать, это зайти в игру Minecraft и нажать клавишу «/», чтобы открыть консоль. Каждая команда в Minecraft должна начинаться с символа «/», но при использовании этого ярлыка автоматически добавляется префикс «/», так что вы можете просто начать вводить команду, которую хотите использовать.

Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).

Что такое аргументы?

Многие команды используют аргументы, которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:

/ gamemode creative

Команда — «/ gamemode», аргумент — «creative», что означает, что вы говорите игре, чтобы она установила свой игровой режим в творческий режим.

В следующих разделах все аргументы команды были заключены в <угловые скобки> или [квадратные скобки]. Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным, а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным.

Какие цели?

Некоторые аргументы в командах Minecraft называются целями. Эти аргументы сообщают игре, на кого (или на что) вы хотите направить команду. Ниже приведены целевые аргументы:

@p (нацелен на ближайшего игрока)
@r (нацелен на случайного игрока)
@a (нацелен на каждого игрока)
@e (нацелен на все живые объекты в загруженных кусках)
@s (нацелен на объект, выполнивший команду)
Так, например, команда:

/ gamemode creative @a

установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:

/ gamemode creative @r

установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.

Самые полезные команды и читы Minecraft

Теперь давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых и полезных читов Minecraft для любого игрока, который учится использовать консоль Minecraft.
/ help
Что он делает: отображает список всех консольных команд или предоставляет информацию о том, как использовать определенную команду.
Синтаксис: / help [<команда>]
Пример: / help playsound
(предоставляет информацию о том, как использовать команду / playsound)
/ gamemode
Что он делает: устанавливает режим игры для указанного игрока.
Синтаксис: / gamemode <режим> [игрок]
Пример: / gamemode creative @a
(устанавливает для всех игроков творческий режим)
/ tp
Что он делает: телепортирует указанную сущность или объекты в указанное место назначения. Сокращение для / телепорт.
Синтаксис:
/ tp <место назначения>
/ tp <расположение> [<вращение>]
/ tp <цели> <место назначения>
/ tp <цели> <объект>
/ tp <targets> <location> обращен к <facingLocation>
/ tp <targets> <location> перед сущностью <facingEntity> [<facingAnchor>]
/ tp <цели> <расположение> [<вращение>]
Пример: / tp @a TheDarkLord999
(телепортирует всех игроков в локацию TheDarkLord999)
/ time
Что он делает: позволяет вам проверять или изменять время суток.
Синтаксис: / время <добавить | запрос | установить> <значение>
Пример: / time set day
(устанавливает время дня)
/ weather
Что он делает: устанавливает погоду.
Синтаксис: / weather <clear | rain | thunder> [продолжительность]
Пример: / weather thunder 1200
(устанавливает погоду на Гром на 1200 секунд — полный день Minecraft)
/ give
Что он делает: дает игроку предмет.
Синтаксис: / give <игрок> <элемент> [<количество>]
Пример: / give @p diamond_shovel 1
(дает игроку алмазную лопату)
/ locate
Что он делает: находит ближайшую структуру указанного типа.
Синтаксис: / locate <тип структуры>
Пример: / найти крепость
(находит ближайшую к игроку крепость)
/ enchant
Что он делает: зачаровывает предмет игрока.
Синтаксис: / enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
Пример: / enchant @p minecraft: резкость 5
(дает мечу игрока чары Sharpness V)
/ xp
Что он делает: добавляет, устанавливает, удаляет или проверяет опыт игрока. Сокращение для / опыт.
Синтаксис:
/ xp [add | set] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ xp query <игрок> <очки | уровни>
Пример: / xp установить @a 0 уровней
(обнуляет уровень опыта каждого)

Полный список команд Minecraft [1.15]
Если вы не нашли то, что искали выше, проверьте таблицу ниже, чтобы получить полный и актуальный список каждой команды в Minecraft 1.15!

/ advancement — дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
/ ban — Добавляет игрока в банлист.
/ ban <имя> [<причина>]
/ ban-ip — Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ banlist — Отображает банлист.
/ banlist (ips | игроки)
/ bossbar — Создает и изменяет бобышки.
/ clear — Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ clear [<цели>] [<элемент>] [<maxCount>]
/ clone — Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <x> <y> <z> [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | состояние]
/ data — Получает, объединяет, изменяет и удаляет данные блочного объекта и объекта NBT.
/ datapack — Управляет загруженными пакетами данных.
/ debug — запускает или останавливает сеанс отладки.
/ debug (начало | остановка | отчет)
/ defaultgamemode — Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop — отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ difficulty — устанавливает уровень сложности.
/ difficulty [<сложность>]
/ effect give — Добавить статусный эффект (ы)
/ effect give <сущность> <эффект> [<секунды>] [<усилитель>] [<hideParticles>]
/ effect clear — Удалить статусные эффекты
/ effect clear <сущность> [<эффект>]
/ enchant — Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ execute — Выполняет другую команду.
/ fill — Заполняет область определенным блоком.
/ fill <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <block> [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ forceload add — Заставляет чанк постоянно загружаться
/ forceload add <x1> <z1> [<x2> <z2>]
/ forceload remove — Удаляет принудительно загруженный кусок
/ forceload удалить <x1> <z1> [<x2> <z2>]
/ forceload remove all — удаляет все загруженные принудительно фрагменты.
/ forceload удалить все
/ forceload query — Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ forceload query [<x1> <z1>]
/ function — Запускает функцию.
/ function <функция>
/ gamemode — Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ gamerule — Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ give — дает игроку предмет.
/ give <игрок> <элемент> [<NBT>] [<количество>]
/ help — Предоставляет справку по командам.
/ help [<команда>]
/ kick — Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ kill — Убивает сущностей (игроков, мобов, предметы и т. д.).
/ kill [<цели>]
/ list — Список игроков на сервере.
/ list [идентификаторы]
/ locate — Находит ближайшую структуру.
/ locate <StructureType>
/ loot — Выбрасывает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ me — отображает сообщение об отправителе.
/ me <действие …>
/ msg или / tell или / w — отображает личное сообщение для других игроков.
/ tell <игрок> <сообщение …>
/ op — Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ pardon — Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip — Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ particle — Создает частицы.
/ particle <имя> [<позиция>] [<дельта>] <скорость> <количество> [<режим>] [<зрители>]
/ playsound — воспроизводит звук.
/ playsound <звук> <источник> <игрок> [x] [y] [z] [громкость] [высота звука] [минимальный объем]
/ publish — Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ publish [порт]
/ recipe — дает или берет рецепты игрока.
/ recipe <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ reload — перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ replaceitem block — Заменяет предметы в инвентаре.
/ replaceitem block <x> <y> <z> <slot> <item> [количество]
/ replaceitem entity — заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity <selector> <slot> <item> [количество]
/ save-all — сохраняет сервер на диск.
/ save-all [сбросить]
/ save-off — Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ save-off
/ save-on — включает автоматическое сохранение на сервере.
/ save-on
/ say — Отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say <сообщение…>
/ schedule function — задерживает выполнение функции.
/ schedule function <функция> <время> [добавить | заменить]
/ schedule clear — Очистить запланированную функцию.
/ schedule clear <функция>
/ Scoreboard — Управляет целями и игроками табло.
/ seed — Отображает исходное значение мира.
/ сид
/ setblock — Заменяет блок на другой блок.
/ setidletimeout — Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минут до удара>
/ setworldspawn — Устанавливает мир спауна.
/ setworldspawn [<x> <y> <z>]
/ spawnpoint — Устанавливает точку появления для игрока.
/ spawnpoint [<игрок>] [<x> <y> <z>]
/ Spectate — сделать так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ Spectate [цель] [игрок]
/ spreadplayers — Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers <x> <z> <spreadDistance> <maxRange> <respectTeams> <player…>
/ stop — Останавливает сервер.
/стоп
/ stopound — Останавливает звук.
/ stopound <игрок> [<источник>] [<звук>]
/ summon — вызывает сущность.
/ summon <имя_ сущности> [<pos>] [<nbt>]
/ tag add — добавляет тег объекта.
/ tag <targets> добавить <имя>
/ tag remove — удаляет тег объекта.
/ tag <targets> удалить <имя>
/ tag list — перечисляет все теги сущностей.
/ tag <targets> список
/ team — Управляет командами.
/ teammsg или / tm — указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ teleport или / tp — телепортирует сущности.
/ tellraw — отображает сообщение JSON