Мод: World Animals Add-on – Новые мобы/животные для PE

С помощью этого дополнения вы добавляете множество новых животных, которые появятся в наших мирах Minecraft, большинство животных агрессивны, других можно приручить для защиты от мобов, а на некоторых животных можно ездить верхом.

Дополнение создано ArathNido. (Twitter) (Youtube)

Если вы просматриваете это дополнение для получения кредитов на YouTube, поместите ссылку для загрузки с mcpedl и не размещайте прямую ссылку для загрузки или создайте свою собственную ссылку для загрузки, иначе вы получите жалобу.

Как он работает?
Все животные могут быть найдены в наших мирах Minecraft в соответствии с их биомом, некоторые из них можно приручить, другие агрессивны и не способны приручить.

Золотая кость:
Золотую кость можно использовать для приручения животных, чтобы сделать золотую кость, вам понадобятся восемь золотых самородков и кость, используя этот рецепт на верстаке:

Слоны (азиатские и африканские):
Мы можем найти их в биомах саванн и джунглей, они питаются кубиками сахара, мы можем приручить их, используя золотую кость, в момент приручения мы можем оснастить их седлом слона, чтобы мы могли кататься на них, обращаться с ними и хранить наши вещи, как если бы они были сундуком.

Функции:

Здоровье: 70
Урон: 7 единиц.

Седло для слона:
Чтобы сделать седло слона, вам нужно создать его из верстака по этому рецепту:

Кубики сахара:

Медведи:
Мы можем найти их в лесных биомах, есть два типа медведей, на данный момент их невозможно приручить, если игрок атакует медведя, он начнет атаковать его.

Функции:

Здоровье: 30
Урон: 6 единиц.

Большие кошки:
Есть только семь разных типов больших кошек, мы можем найти их в наших мирах Minecraft в соответствии с их биомом и можем кормить их любым видом мяса.

Мы можем приручить их, используя золотую кость, а когда у нас есть большая кошка, мы можем оснастить ее ездовым животным для больших кошек, чтобы мы могли кататься на них и хранить наши вещи, как если бы это был сундук.

Львы
Функции:

Здоровье: 50
Урон: 7 единиц.
Они появляются в биомах саванн и джунглей.

Тигры / Белые тигры
Функции:

Здоровье: 40
Урон: 7 единиц.
Они появляются в биомах равнин

Леопарды
Функции:

Здоровье: 40
Урон: 7 единиц.
Они появляются в биомах саванн и джунглей.

Снежные барсы
Функции:

Здоровье: 40
Урон: 7 единиц.
Они появляются в снежных биомах.

Пантеры
Функции:

Здоровье: 40
Урон: 7 единиц.
Они появляются в биомах саванн и джунглей.

Пумы
Функции:

Здоровье: 40
Урон: 7 единиц.
Они появляются в горных биомах.

Седло для большой кошки
Чтобы создать седло для большой кошки, вам понадобятся три шкуры рептилии, железный слиток, сундук и сделать его из рабочего стола следующим образом:

Крокодил:
Крокодилов можно встретить только в болотах, приручить их не удастся, они будут атаковать игрока, очень быстро плавают.

Функции:

Здоровье: 20
Урон: 14 единиц.
Добыча: 1-3 Кожа рептилий

Олень:
Мы можем найти их в лесных биомах, есть два разных типа оленей, и их невозможно приручить.

Функции:

Здоровье: 25
Они безвредны.
Питаются пшеницей, яблоками и золотистой морковью.

Еж:
Мы можем найти их в лесных биомах, и мы можем приручить их, используя золотую кость, они питаются пшеницей, яблоками, золотой морковью.

Приручая ежа, мы можем надеть на него шляпу в качестве украшения, она защитит игрока от врагов, и мы можем попросить его следовать за нами или оставить его сидеть.

Функции:

Здоровье: 25
Урон: 3
Питаются пшеницей, яблоками и золотистой морковью.
Чтобы создать шляпу, вам понадобятся три блока шерсти, три блока угля и сделайте это из верстака, используя это углубление:

Утконос:
Есть два разных типа утконоса: оригинал и версия Перри. Мы можем приручить их с помощью золотой кости, они питаются рыбой, лососем и рыбой-клоуном.

В момент приручения утконоса он будет защищать игрока от врагов. Мы можем попросить его следовать за игроком или оставить его сидеть, и мы можем надеть на него шляпу в качестве украшения.

Функции:

Здоровье: 15
Урон: 3


Жираф:
Мы можем найти их в биомах саванн и джунглей, мы можем приручить их с помощью золотой кости, они питаются пшеницей, яблоками и золотой морковью, они будут защищаться от любого дикого животного, которое нападет на них.

Функции:

Здоровье: 50
Урон: 9

Если у нас есть прирученный жираф, мы можем оснастить его седлом для жирафов, с его помощью мы сможем садиться на них, обращаться с ним и хранить в нем наши вещи, как если бы это был сундук.

Гориллы:
Гориллы можно найти только в биомах джунглей, они питаются арбузами и бананами, их можно приручить с помощью золотой кости.

Приручив гориллу, она защитит игрока от любого врага, вы можете попросить его следовать за вами или оставить его сидеть.

Функции:

Здоровье: 35
Урон: 7 единиц.
Добыча: 1-3 банана.

Банановый предмет совместим с дополнением Fortnite Chapter 2 Season 2.

Дракон Комодо:
Мы можем найти их в биомах саванн и пустынь, они питаются любым мясом, мы можем приручить их с помощью золотой кости.

Прирученный дракон комодо может защитить игрока от любого врага, мы можем попросить его следовать за нами или попросить его сесть.

Функции:

Здоровье: 35
Урон: 5 и эффект яда на 10 секунд.
Добыча: Кожа рептилий.

Тюлень:
Мы можем найти их в замороженных биомах, они питаются любой рыбой, их можно приручить с помощью золотой кости, они могут плавать и дышать под водой.

Когда тюлень приручен, он будет защищать игрока от врагов, его можно попросить остаться на месте или просить следовать за игроком.

Функции:

Здоровье: 25
Урон: 3

Пингвин:
Мы можем найти их в замороженных биомах, они питаются любой рыбой, они могут плавать и дышать под водой, мы можем приручить пингвина с помощью золотой кости.

В момент приручения пингвина он будет защищать игрока от врагов, и мы можем попросить его остаться на месте или попросить его следовать за игроком.

Функции:

Здоровье: 20
Урон: 3

Носорог:
Мы можем найти их в биомах саванн и джунглей, мы можем приручить их с помощью золотой кости.

Функции:

Здоровье: 50
Урон: 9
Можно приручить.
Можно вылечить путем кормления: яблоки, пшеница, золотая морковь, золотые яблоки.

После того, как вы приручили носорога, он будет защищаться от монстров, атакующих игрока, и вы можете дать ему ездового носорога, чтобы вы могли с ним справиться, хранить в нем свои предметы, как сундук, и даже увеличить его урон от атаки до 18.

Седло для носорога
Верхового носорога можно создать, создав этот рецепт на верстаке:

Зебры:
Мы можем найти их в биомах саванн и джунглей, они безвредны, и на данный момент их невозможно приручить.

Страус:
Мы найдем страуса в биомах саванны, мы можем приручить его, используя золотую кость, имея прирученного страуса, мы можем оснастить его страусиным седлом, чтобы мы могли кататься на нем и обращаться с ним, мы также можем хранить в нем наши вещи, как если бы он были сундук.

Функции:

Здоровье: 50
Урон: 7 единиц.
Питаются пшеницей, яблоками и золотистой морковью.
Добыча: перья и сырая страусиная нога.

Чтобы увеличить планку голода, можно приготовить страусиную ножку:

Седло для страуса:
Чтобы получить седло, вам нужно сделать его со стола для крафта по этому рецепту:

Киви:
Киви обитают в биомах саванны, их невозможно приручить, они питаются семенами.

Функции:

Здоровье: 4
Они не нападают.

Пеликан:
Пеликаны будут летать по всему миру в Minecraft, мы найдем их только в океанских биомах, они нападают только на рыбу, и их невозможно приручить.

Функции:

Здоровье: 10
Урон: 6 единиц.
Добыча: перья

Козел:
Козы появляются только в горных биомах, они ведут себя так же, как коровы, поэтому вы можете использовать ведро для получения молока.

Дикий кабан:
Вы можете найти их в биомах саванны или джунглей, они ведут себя, как свиньи, только они обычно агрессивны по отношению к игроку, а когда их убивают, они выпускают свинину.

Крысы:
Вы можете получить крысу в качестве маскона, используя кость, вы также можете убить крысу, чтобы достать еду и приготовить ее в духовке.

Вы можете приготовить тако с крысами по этому рецепту:

Вы можете надеть на него шапку.

Вы можете получить сыр, приготовив ведро молока, оно служит пищей и кормом крыс.

Улитка:
Вы можете найти его где угодно в мире, они могут выпускать шары слизи.

Фламинго:
Вы можете найти их в болотных биомах, они будут сбрасывать перья.

Акулы:
Все акулы обитают в океанских биомах, они агрессивные животные и будут атаковать игрока.

Всего четыре разных акулы:

Синий:

Акула-молот:

Белая акула и тигровая акула:

Это дополнение также добавляет новые текстуры для дельфинов:

Розовый дельфин и Темный дельфин:

Косатка:
Мы можем найти их в океанах, и это агрессивные животные.

Крабы:
Мы можем найти их в океанах или на пляжах, они обычно агрессивны по отношению к игроку, когда вы убиваете краба, он выпускает свое мясо, так что вы можете положить его в духовку, чтобы приготовить краба.

Рыба-меч:

Морской скат:

Креветка:

Вы можете получить креветки в пищу и приготовить их в духовке.

Можно создать креветки в панировке, это повысит уровень голода.

Деревня:
Это дополнение можно найти в биомах саванн и джунглей, вы можете взаимодействовать, чтобы переводить объекты, которые входят в дополнение. Возьми с собой несколько страусов.

Прикрепленные файлы:

Файл Описание Размер файла Кол-во скачиваний
mcpack World Animals TexturePack v5.0 2 MB 85
mcpack World Animals BehaviorPack v5.0 1 MB 85