Mojang рaзрaбaтывает новый движок, который «изменит правила игры»

Несмотря на то, что Microsoft отменила долгожданный пакет Super Duper Graphics для Minecraft, игра-песочница по-прежнему получит значительное графическое обновление благодаря новому механизму рендеринга и поддержке трассировки лучей в Windows 10. Mojang объединился с NVIDIA, чтобы включить трассировку лучей на GeForce Графические процессоры RTX, и результат выглядит довольно впечатляюще.

«Благодаря возможностям этой технологии вы сможете испытать свои миры Minecraft с реалистичным освещением, яркими цветами, реалистичной водой, которая естественным образом отражается и преломляется, и излучающими текстурами, которые светятся», — пояснил Mojang. Вы можете увидеть, как трассировка лучей в реальном времени будет выглядеть в Minecraft для Windows 10, на видео ниже.

Трассировка лучей станет дополнительной функцией в предстоящей бета-версии Minecraft для Windows 10, и Mojang рассчитывает сделать ее общедоступной. Если NVIDIA была пионером в области трассировки лучей в своих высокопроизводительных графических процессорах, Mojang также планирует сделать эту функцию доступной на других платформах, поддерживающих трассировку лучей DirectX.

Помимо поддержки трассировки лучей в Windows 10, разработчик Minecraft также работает над новым движком Render Dragon для версий Minecraft Bedrock, который представит графические улучшения, такие как выделение краев и новые методы освещения. В заявлении компании говорится, что она фактически продемонстрировала этот новый движок рендеринга во время демонстрации Minecraft Earth на конференции Apple WWDC.

«Render Dragon поддерживает ряд графических функций, в зависимости от того, на что способно ваше устройство. Не все устройства будут поддерживать трассировку лучей, но у нас будут некоторые улучшения графики на большинстве устройств », — пояснил сегодня Mojang. В ближайшее время компания планирует поделиться другими новостями об этом новом движке, добавив, что «в ближайшие месяцы вы увидите обновления отдельных платформ Minecraft Bedrock, когда мы узнаем о возможностях нашего прекрасного нового игрового движка».

В прошлом году в ходе многочисленных тестов тысячи игроков и пилотов искусственного интеллекта продемонстрировали это в технологической демонстрации EVE Online, Aether Wars. В первом сражении около 14 000 пилотов пытались взорвать друг друга, и благодаря некоторому волшебству это не превратилось в невыносимое слайд-шоу. За это отвечал Aether Engine, и недавно компания объявила, что он будет доступен большему количеству разработчиков, начиная с Mojang из Minecraft.

MMO и онлайн-игры обычно накладывают ограничения на игроков, разделяя их на экземпляры или используя уловки, такие как замедление времени в EVE Online, которое замедляет работу, давая серверу время для работы с огромной очередью задач, чтобы держать задержку под контролем. Однако с помощью распределенных вычислений Aether Engine распределяет нагрузку и может динамически масштабироваться, чтобы производительность не снижалась.

В местах, где много игроков, физика или другие вещи, которые могут затруднить игру — например, загруженная стартовая площадка в новой MMO или невероятно масштабная космическая битва — движок выделяет больше серверов, чтобы не отставать от требований симуляция, в то время как серверы отключены для более тихих областей, чтобы сохранить единообразие во всем игровом мире.

Приложения для Aether Engine кажутся довольно широкими, и он также используется для моделирования взаимодействий для улучшения моделирования разработки лекарств, а также для моделирования распространения коронавируса, но в настоящее время в центре внимания Хадина находятся игры. По словам генерального директора Крейга Беддиса, это хорошее место для тестирования и подтверждения новых технологий.

«MMO — это, по сути, просто вариант использования распределенных вычислений. Мы хотели нацелиться на варианты использования, в которых мы могли бы доказать нашу технологию и продемонстрировать ее жизнеспособность и ее доказательства, а игры — отличный вариант использования, потому что у вас нет барьеров для входа. как в финансовых услугах или науках о жизни. Игры, как известно, очень рано начали применять новые технологии, и самые великие технологии, будь то ИИ или такие вещи, как Deep Mind, улучшаются благодаря играм. Поэтому мы нацелены на игры».

По словам Беддиса, Хадин «рисовал видение будущего, в котором вы строите вещи на облаке для облака» с помощью Aether Wars. Это будет иметь большие последствия для самой EVE Online, хотя CCP еще не объявила, какие планы у нее есть относительно движка. Однако эксперимент привлек внимание Mojang, и Хадин позволил студии увидеть, что движок может сделать для Minecraft. За три дня один разработчик Mojang создал лобби на 1024 игрока. Mojang раньше не работал с движком, а инженеры Hadean не имели опыта работы с движком Minecraft.

По словам Беддиса, несмотря на то, что большое количество игроков привлекает внимание, этот движок может принести пользу играм разного масштаба. Возможно, вы не ожидаете, что все 10 000 игроков будут играть вместе, но его все же можно использовать для помощи в создании сложных игровых миров.

«Речь идет о высокой точности, которую мы можем обеспечить с помощью моделирования в реальном времени», — говорит он. «Это размер и масштабы миров, которые вы можете построить. Мы можем так много исследовать, поскольку игры выходят за рамки игр и превращаются в гораздо более взаимосвязанную социально-экономическую систему. Речь идет о создании игр, которые вы не можете создать сегодня, и подключении те игры с опытом, который вы не можете сделать сегодня».

Из-за коронавируса и грандиозных амбиций Fortnite онлайн-игры также все чаще выполняют другую роль: как места для мероприятий, где люди могут вместе смотреть фильмы или концерты. Движок также может способствовать проведению этих мероприятий, поддерживая более крупные толпы и более сложные шоу. Представьте себе впечатляющий концерт Трэвиса Скотта в Fortnite, но вместо того, чтобы просто видеть, как 50 прыгают вокруг вас, вы показываете эмоции большему количеству людей, чем вы могли бы поместиться на огромном стадионе.

«Fortnite завидуют все, — говорит Беддис. «С этим слиянием игр с социальными сетями и виртуальными событиями происходит сдвиг в играх, где привлечение большего количества игроков в игру — это не только большая финансовая выгода, но и позволяет им больше узнать об играх, которые они хотели бы сыграть. хотели строить, но не мог. Так что именно к этому мы сейчас и идем с Minecraft. Mojang видит возможность открывать этот путь, намного превышающий рейтинг игроков, который у них сейчас есть сегодня. Это дает им совершенно новый объектив, чтобы увидеть — похоже на видение того, каким может быть будущее EVE — каким может быть будущее Minecraft ».

К сожалению, подробности остаются в секрете, но технический директор Mojang Майкл Вайльбахер считает, что это «изменит правила игры».

«Введение Aether Engine в Minecraft открывает для наших игроков множество новых захватывающих впечатлений, событий и игровых режимов», — он говорит. «Aether Engine умеет обрабатывать увеличенные соединения и вычислительную сложность, что позволит нам создавать более масштабные и захватывающие кадры, чем когда-либо прежде. Увеличение количества игроков и производственных возможностей также открывает новые возможности для получения дохода без радикального пересмотра существующей инфраструктуры Minecraft. »

Для игроков это не изменит основы Minecraft, но должно дать им гораздо больше возможностей для работы и больше вещей для создания, потенциально, например, управляемые игроками миры в рамках MMO. А еще есть улучшения, которые Mojang может внести в существующие режимы, и новые режимы, которые могут появиться из него.

Масштабируемость также означает, что, хотя Hadean работал с более крупными студиями, такими как Mojang, Aether Engine также подходит для инди или даже для любителей.

«Мы хотим дать возможность лучшим и умным людям на планете создавать приложения, которые они могут создавать сегодня», — говорит Беддис. «Фактически, Хадин использует Интернет как один гигантский суперкомпьютер, но вы используете только то, что вам нужно, когда вам нужно его использовать, поэтому для разработчика игр, любого разработчика, это означает, что это позволяет вам конкурировать с большими мальчиками, потому что у вас есть такая гибкость, эта сила, когда и когда вам это нужно».

Однако в настоящий момент Хадин готовится, работая с несколькими крупными студиями. План состоит в том, чтобы выпустить Aether Engine как продукт к концу этого года, добавив больше имен в список партнеров по мере его продвижения. Но цель по-прежнему состоит в том, чтобы в конечном итоге сделать его инструментом, которым могли бы воспользоваться разработчики любого размера. 

Это захватывающая перспектива. Представьте себе онлайн-запуск, которому не мешают проблемы с сервером. Больше никаких мучительно длинных очередей, задержек или случайных отключений — это похоже на сон. Кажется, что почти каждая онлайн-игра, будь то, например Fall Guys или последнее расширение World of Warcraft, недооценивает, сколько людей хотят сразу сыграть в нее, что сделало бы динамическое масштабирование Aether Engine важным.

Mojang не сказал, когда мы начнем видеть результаты работы, которую он проделал с Aether Engine, а помимо Minecraft, вероятно, пройдет некоторое время, пока его влияние не станет очевидным. Могут пройти годы, прежде чем игры, в которых он в конечном итоге появится, появятся, хотя существующие игры могут начать использовать его раньше. Хадин пытается предсказать будущее, в котором игры, особенно облачные, закончатся.

«Идея всегда заключалась в том, чтобы создать платформу не только для того места, где сегодня находится облако, но и для того, где оно будет развиваться», — говорит Беддис. «Облако в том виде, в каком мы его знаем сегодня, не соответствует назначению с точки зрения производительности, надежности и масштабируемости, которые потребуются для использования возможностей, которые мы видим».

По его словам, это долгосрочная цель, но он предсказывает, что мы начнем видеть, как разработчики создают свои собственные приложения, свои собственные версии Aether Engine, будь то для игры или чего-то еще, например, цифровых событий, в следующие 18 лет.

Minecraft имеет в своем распоряжении тысячи серверов с разным уровнем популярности и даже позволяет арендовать частные серверы, известные как Realms, для ваших друзей и семей. Однако, как и вг большинстве массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), производительность и надежность начинают снижаться, чем больше игроков у вас в одном месте. Если вы посмотрите на стартовые области для таких игр, как Destiny 2, World of Warcraft и многих других, вы можете заметить снижение частоты кадров, увеличение задержки и другие проблемы с производительностью. Aether Engine от Hadean призван решить эту проблему с помощью уникальной серверной технологии.

Используя Aether Engine, Mojang Studios смогла создать сервер, который может надежно поддерживать до 1024 уникальных игроков всего за три дня, и это было без какого-либо предшествующего опыта работы с Aether Engine или знаний о том, как правильно оптимизировать его. Что делает Aether Engine уникальным, так это то, что он может динамически масштабироваться, чтобы соответствовать большим нагрузкам, или уменьшаться, чтобы высвободить ресурсы при меньших нагрузках. Это означает, что изолированные области в онлайн-игре будут работать так же, как и более густонаселенные области, потому что Aether Engine может масштабироваться, чтобы точно выделять то, что каждой области необходимо для бесперебойной работы.

Это также означает, что новые игры, которые не могут предвидеть, насколько популярными они станут сразу после запуска (недавний пример — Fall Guys), не пострадают от отсутствия ресурсов, необходимых для поддержки этих игроков, что приведет к длительному времени загрузки, задержкам и т.д. и неправильные соединения. Aether Engine может реагировать на эти скачки в реальном времени, поэтому количество игроков не должно влиять на производительность игры в целом.

Aether Engine имеет гораздо больше вариантов использования, чем просто видеоигры, но разрешение таким компаниям, как Mojang Studios, использовать и тестировать движок, дает Hadean данные, необходимые для улучшения его для других сценариев и вывода продукта в реальном мире. Вполне возможно, что ближайшее будущее может означать еще больший опыт MMO и гораздо более сложные серверы Minecraft для всех нас.

Что тебе нужно знать

  • Minecraft имеет очень активное многопользовательское сообщество с тысячами частных и публичных серверов, настроенных для игры.
  • Aether Engine от Hadean позволяет играм использовать динамические серверы, которые могут значительно повысить производительность и надежность серверов.
  • Используя экспериментальный движок Aether Engine, разработчик Mojang Studios смог запустить сервер на 1024 игрока в Minecraft за три дня.
  • Aether Engine может иметь большое значение для MMO-игр, если разработчики начнут использовать его уникальные преимущества.