Обзор обновления Minecraft 1.20.80.20
В превью и бета-версии этой недели собрано столько всего, что мне нужно взять записную книжку, чтобы все это запомнить. Как насчет «волчьих доспехов»? Потому что в превью и бета-версии на этой неделе вы не только найдете обновленную волчью броню (она стала прочнее, и ремонтопригодна, и потрясающая), но и сможете покрасить ее в любой цвет.
Если этого недостаточно, то броненосец был деэкспериментирован, и мы сделали первые шаги к работе над чем-то интересным (подробнее об этом ниже).
Как всегда, мы хотим услышать ваши мысли и отзывы, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете здесь, и сообщайте о любых ошибках, с которыми вы можете столкнуться. А если вы хотите скачать Майнкрафт на телефон — портал Андроидломка к вашим услугам.
Известная проблема: в этой версии игроки не могут подключиться к Preview Realms на Xbox One и PlayStation 4.
Экспериментальные возможности
VAULT
- Исправлена высота звука удара в Vault, чтобы соответствовать Java Edition
- Обновлены визуальные эффекты хранилища
Trial Chambers
Trial Chambers теперь будут располагаться в том же месте и в той же конфигурации, что и в Java Edition
Хардкорный режим
Мы рады сообщить, что работаем над режимом Hardcore для Bedrock Edition, и надеемся, что он будет готов к тестированию где-то весной. Режим Hardcore — это подкатегория Survival, где вы получаете только одну жизнь и не имеете возможности переродиться. Мало того, в режиме Hardcore сложность фиксируется на самом высоком уровне!
С такими высокими ставками мы хотим убедиться, что режим Hardcore работает правильно, прежде чем выпустить его в розничной версии Bedrock Edition, поэтому, как только он будет запущен в тестирование, он останется в Preview, пока мы не убедимся, что все будет гладко как для игроков, так и для создателей. Вы сможете помочь нам протестировать режим Hardcore, отправляя ошибки на bugs.mojang.com и оставляя свои отзывы в Discord или на feedback.minecraft.net!
Мы также рады сообщить, что, когда мы будем готовы, режим Hardcore будет доступен в Realms для Java и Bedrock.
Особенности и исправления ошибок
Волчья броня
С момента первого выпуска Волчьей брони мы работали над ее улучшением, чтобы повысить защиту, удобство использования и добавить кастомизацию. Для защиты используется новый подход к броне, который учитывает потребность игрока быстро видеть состояние брони без использования элементов пользовательского интерфейса, а также возможность быстро действовать, чтобы помочь своему питомцу Волку в случае необходимости.
- Волчья броня была исключена из эксперимента и теперь доступна во время обычного игрового процесса
- Волчья броня теперь может быть окрашена
- Волчья броня теперь действует как щит, поглощая большую часть урона, направленного на Волка
- Волчья броня теперь имеет 64 прочности
- На броне волка появляется больше трещин по мере того, как он получает больше урона
- Если Волчьи доспехи получат урон свыше 0 прочности, они сломаются.
- Но не волнуйтесь, теперь Волчью броню можно починить, используя чешуйки броненосца на сидящем волке.
Известная проблема: у волков, носящих Волчью броню, не срабатывает неуязвимость после нанесения урона, в результате чего Волчья броня быстро разрушается под действием непрерывных источников урона, таких как лава, слизь и кубы магмы.
Волки
- Ошейники прирученных волков теперь правильно теневые (MCPE-178351)
- Хвосты волков теперь правильно расположены в сидячем положении (MCPE-31121)
Броненосцы
- Броненосцы больше не являются экспериментом и теперь доступны в обычной игре
- Время восстановления размножения больше не сбрасывается после скручивания
- Пауки и пещерные пауки теперь боятся броненосцев даже при включенных экспериментах (MCPE-178887)
Блоки
- Куст сладких ягод теперь выбрасывает до 6 сладких ягод, когда его добывают с помощью инструмента с зачарованием Фортуны (MCPE-172622)
- Полностью выросшие какао-бобы теперь всегда выбрасывают 3 какао-бобы
- Двойные плиты снова можно создавать, когда наложить две одинаковые плиты друг на друга (MCPE-179187)
Игровой процесс
- Исправлено вертикальное положение прирученных мобов с точки зрения клиентов/гостей после их телепортации к своему владельцу (MCPE-139168)
- Лошади и лодки больше не скользят в неожиданные предыдущие местоположения при установке или снятии седла
Реальные истории
- Исправлена проблема, при которой кнопка «Реальные истории» теряла фокус на экране воспроизведения
- Вкладки «Участники» и «Временная шкала» теперь ограничены отображением не более 300 игроков Realm, чтобы избежать проблем с производительностью на больших Realm. Все игроки по-прежнему будут доступны для поиска во вкладке «Участники»
- При добавлении новой истории поле для текста больше не очищается, когда игрок покидает экран «Добавить историю». Фактически, игроки могут сохранить черновик своей истории
- При размещении истории Realm аватар игрока будет иметь значок «Онлайн» только в том случае, если они в настоящее время играют в игру, организованную Realm
- Исправлено визуальное разрушение экрана «Реальные истории» Realm иногда появлялся
- Исправлена ошибка, при которой повторное выбор одного и того же скриншота отменял выбор скриншота вместо того, чтобы просто сохранять выбранный
- Добавлена рассказчик экрана к экрану «Реальные истории» Realm
- Добавлена кнопка информации на вкладку «Временная шкала»
- Обновлен текст описания некоторых настроек Realm Stories
- Добавлен индикатор непрочитанной истории на вкладку «Лента историй»
- Добавлена страница «Реальные истории» в раздел «Как играть» в Minecraft
Пользовательский интерфейс
- Кнопка обратной связи перемещена с главного меню на экран настроек в раздел «Общие» с подписью «Центр помощи»
- Добавлен переключатель для включения/отключения игровых советов и кнопка для их перезапуска в разделе «Общие» на экране настроек
- Увеличен интервал времени отображения стандартного подсказки загрузки
- Добавлена кнопка «Импорт розничных миров» на экране «Настройки/Хранилище»
- Увеличен диапазон кнопки «поднять вверх», так что теперь вы можете медленно убираться к ближайшим кнопкам без остановки движения (MCPE-178399)
- Миры, импортированные на новом экране «Играть», теперь имеют пробел перед суффиксом «(импортировано)» (только предварительная версия)
- На сенсорных устройствах при обмене элементами значки теперь двигаются в правильном направлении
- Пользовательские украшенные горшки и окрашенные знамена теперь правильно отображаются в слоте вывода ремесленника
- На сенсорных устройствах выбранный элемент теперь имеет синий фон на всех экранах
- Анимация летящего предмета больше не отсутствует на сенсорных версиях экранов маяка, картографии и верстака для кузнеца
Технические обновления
API
- Удалено EntityHealableComponent.filters, поскольку в настоящее время они не имеют реализации
- Исправлены некоторые методы isValid компонента, где они неправильно не возвращали false в случаях, когда компонент был удален из Entity
- Добавлен перечисляемый тип PaletteColor в бета-версию для использования с ItemColorComponent/ItemColor2Component
- Добавлен ItemColor2Component в бета-версию для чтения minecraft:color2
- Установка динамического свойства с ключом размером более 32 КБ теперь вызовет исключение
Блоки
- Блок «sapling» теперь разделен на уникальные экземпляры: «oak_sapling», «spruce_sapling», «birch_sapling», «jungle_sapling», «acacia_sapling» и «dark_oak_sapling»
- Блок «coral_fan» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tube_coral_fan», «brain_coral_fan», «bubble_coral_fan», «fire_coral_fan» и «horn_coral_fan»
Камеры
- Добавлен компонент камеры «extend_player_rendering», который позволяет отображать игроков (и всех с ними связанных сущностей через верховую езду и поводья) даже если они находятся за максимальным расстоянием отрисовки сущностей
- Добавлен компонент «extend_player_rendering» к камере «minecraft:free»
- Этот компонент предназначен для улучшения и усовершенствования текущей функциональности и, таким образом, по умолчанию будет «установлен в true»
- Установка этого компонента в false удалит добавленную возможность отрисовки. Документация будет обновлена до выпуска
- Теперь сервер отправляет фрагменты и актеров вокруг камеры клиенту, если эта информация уже существует на сервере, даже когда камера находится далеко от игрока
Компоненты
- Поля «equip_item_slot» и «drop_item_slot» компонента «interact» теперь поддерживают как броню, так и слоты инвентаря:
- Слоты брони указываются как ‘slot.armor.head’, ‘slot.armor.chest’, ‘slot.armor.legs’ и ‘slot.armor.feet’
- Слоты инвентаря указываются как положительные числа, теперь выраженные в виде строк
- Это изменение требует версию мира 1.20.80 или выше
- Добавлено поле «repair_entity_item» в компонент «interact», позволяющее ремонтировать предмет в одном из слотов инвентаря или брони сущности
Редактор
- Добавлена поддержка addImage в панель свойств
- Добавлено свойство иконки в API IPropertyItemOptionsButton для отображения иконок на кнопках
- Добавлено понятие WidgetManager и CustomWidget — позволяющее серверу создавать в мире виджеты, которые должны упростить манипулирование инструментами мира. В настоящее время мы поддерживаем только CustomWidgets (которые представляют собой серверные управляемые Пользовательские Сущности)
- Изменен масштаб по умолчанию редактора UI для оптимизации экранного пространства
Фильтры сущностей
- Добавлен новый фильтр сущностей «is_sitting», который проверяет, сидит ли сущность
- Добавлен новый фильтр сущностей «has_damaged_equipment», который проверяет, есть ли у сущности определенный поврежденный предмет экипировки в указанном слоте
MOLANG
- Добавлен новый запрос «query.armor_slot_damage», который возвращает значение повреждения брони в указанном слоте
Стабильность и производительность
- Удален FilterTextPacket
Экспериментальные технические обновления
Блоки
- Добавлен блочный компонент ‘minecraft:custom_components’ под флагом возможности Beta APIs
Команды
- Исправлена команда /hud, чтобы изменения затрагивали только выбранных игроков
Графика
- Частично исправлены формы полных блоков (например, красные фонари, Froglights, Glowstone и т. д.), которые отмечены как точечные источники света в ресурсных пакетах в отложенном техническом превью. Они все еще могут быть преобразованы в точечные источники света, но не будут иметь ослабления/тени
- Добавлен отдельный слайдер качества для теней от точечных источников света в меню Настроек видео отложенного рендеринга
- Добавлена новая функция в модель освещения в отложенном техническом превью: Sub Surface Scattering. Этот эффект приближает лучи света, проходящие через прозрачные поверхности. На данный момент этот эффект ограничен воздействием только на Листву
- Увеличен контраст и насыщенность мира в отложенном техническом превью
API
- Добавлен BlockComponentStepOnEvent для бета-версии
- Добавлен BlockRegistry для бета-версии
- Добавлен WorldInitializeBeforeEvent
- Добавлен BlockCustomComponent
- В меню настроек создателя добавлена новая опция для автоматического подключения отладчика при загрузке мира (или /reload). Это упростит установку (и поймывание) точек останова при загрузке и избавит от необходимости вводить команду отладчика вручную
- Добавлен класс ListBlockVolume, который расширяет BaseBlockVolume — объем, который хранит множество местоположений блоков
Структура
- Переименован класс StructureTemplate в Structure
- Добавлено только для чтения свойство size: Vector3 — Возвращает размер структуры в блоках
- Добавлена функция getBlockPermutation(location: Vector3): BlockPermutation | undefined; — Возвращает блочную перестановку в указанном местоположении внутри структуры
- Добавлена функция isValid(): boolean — Возвращает false, если структура была удалена
- Добавлена функция getIsWaterlogged(location: Vector3): boolean; — Возвращает, является ли блок в указанном местоположении водопроницаемым.
Надеемся, что это обновление вам понравится.