Топ-10 функций, которые Mojang стоит рассмотреть для обновления в Майнкрафт 1.21

Minecraft хорошо известен своим постоянным выпуском нового контента и обновлений, но многие игроки хотят, чтобы Mojang также следила за прошлым. По мнению многих членов сообщества, разработчик не должен упускать из виду функции, добавленные в прошлых обновлениях, которые могут нуждаться в доработке или улучшении. От структур до игровых механик и мобов — доступно множество вариантов.

Это не означает, что Mojang не должна представить новый контент в предстоящем обновлении 1.21, просто она должна пересмотреть некоторые аспекты Minecraft по ходу дела. Есть ряд функций, которым в последние годы не уделялось много внимания.

 

Основные функции, которые Mojang, возможно, захочет исправить в обновлении Minecraft 1.21

10) Еда

1
Еда не получала серьезного внимания в Minecraft в течение довольно долгого времени (Изображение взято с Mojang)

Нет никаких сомнений в том, что в Minecraft есть множество продуктов питания, доступных игрокам. Тем не менее, лучшие продукты питания остаются неизменными в течение довольно долгого времени. Возможно, пришло время еще раз взглянуть на потребляемые продукты игры или, по крайней мере, ввести новые способы их приготовления.

Сообщество моддеров предоставило бесчисленное количество случаев, когда игроки могут собирать и потреблять огромное количество новых продуктов питания. Он также предлагает новые способы их приготовления и приготовления. После многих лет относительной стагнации, возможно, пришло время для Mojang последовать этому примеру с новыми методами приготовления пищи или продуктами питания.


9) Кастомизация инструмента

2
Инструменты не получили большой любви в Minecraft со времен The Nether Update (Изображение взято с Mojang)

С тех пор, как незеритовые инструменты появились в обновлении Minecraft 1.16, инструменты оставались примерно такими же в последующие годы. Честно говоря, возможно, пришло время пересмотреть инструменты и то, как игроки взаимодействуют с ними.

Если Mojang не заинтересована во внедрении совершенно новых типов инструментов, они могли бы, по крайней мере, добавить новые способы настройки инструментов, выходящие за рамки того, что могут сделать чары.


8) Бандлы

3
Наборы остаются экспериментальной функцией Minecraft в течение многих лет (Изображение взято с Mojang)

Первоначально наборы были помечены для выпуска во время обновления Minecraft Caves & Cliffs, но остаются экспериментальной функцией. Учитывая, насколько они могут быть полезны для хранения предметов и управления запасами, очень жаль, что наборы до сих пор не стали оригинальной функцией. Более того, довольно запутанно, почему Mojang не заявила, почему продукт остается экспериментальной функцией.

Было бы небольшой, но важной оливковой ветвью для сообщества, если бы наборы наконец-то появились в игре в обновлении 1.21 без необходимости сначала переключать определенные настройки мира.


7) Подземелья

4
Поклонники Minecraft могут извлечь гораздо больше пользы из подземелий/спаунеров мобов (Изображение взято с Mojang)

Подземелья, которые сейчас обычно называют комнатами спавнера мобов/монстров, возможно, были одной из самых ранних сгенерированных структур Minecraft, но им не помешало бы уделить некоторое внимание. Помимо блоков спавнера мобов и часто некачественной добычи, от этих сооружений просто нет особой пользы, кроме превращения их в фермы мобов.

Учитывая типы подземелий, которые смогли пройти несколько модов, Mojang есть что наверстать упущенное в ваниль.


6) Окаменелости

5
Окаменелости не приносят особой пользы, кроме сбора ресурсов (Изображение взято с Wifies/YouTube)

Фанаты, которые отваживаются исследовать теплые биомы Minecraft, возможно, случайно наткнулись на одну или две окаменелости. Есть даже ископаемый вариант, который можно найти в Нижнем мире. Однако, кроме добычи блоков кости, алмаза и угля, игрокам просто нечего радоваться, когда они находят окаменелости.

Учитывая, что археология была реализована в обновлении Trails & Tales, возможно, пришло время взглянуть на эти сооружения по-новому. Они, безусловно, могут быть более интерактивными, чем они есть в своем нынешнем состоянии, и это может быть возможностью для Mojang реализовать некоторые новые игровые знания о существах, которые оставили эти кости.


5) Сельские жители

Несмотря на то, что жители деревни получают некоторое внимание от Mojang, многие игроки не совсем согласны с направлением развития. Предлагаемый ребаланс торговли жителями расстроил некоторых фанатов, но Mojang может сгладить ситуацию, добавив новые типы жителей или дав им дополнительные функции, которые стоит использовать.

Профессии сельских жителей заслуживают внимания, по крайней мере. У вас есть огромный потенциал для новых жителей, которые могут выполнять различные задачи, от производства до защиты деревни вместе с железными големами.


4) Боссы мобов

6
Minecraft катастрофически не хватает, когда дело доходит до мощных боссов, с которыми можно сразиться в ваниль (Изображение взято с SparkofPhoenix / YouTube)

Технически на данный момент в Minecraft есть только два босса: Дракон Края и Иссушитель. Несмотря на то, что фанаты считают Стража боссом, Mojang не классифицирует его как такового в игре. Поскольку это так, возможно, пришло время для нового босса пробиться в песочницу, поскольку Иссушитель был представлен еще в 2012 году.

Форма этого босса может быть такой же разнообразной, как и сама игра, но идеи огромных големов, морских зверей и межпространственных существ были предложены фанатами в прошлом.


3) Конец

7
Измерение Minecraft End не сильно изменилось в последнее время (Изображение взято с Mojang)

Фанаты снова и снова просили Mojang об обновлении Конца, которое соответствовало бы версии 1.16, которая превратила Нижний мир в гораздо более привлекательное и опасное место. Если не считать Дракона Края, людей Края и городов/кораблей Края, «последнее» измерение этой игры-песочницы остается довольно бесплодным.

Добавление новых локаций, строений и обитателей сыграло бы большую роль в том, чтобы сделать Край более захватывающим местом для посещения даже после того, как Дракон Края будет побежден.


2) Магия

8
Коллаборация Minecraft Magic: The Gathering дала представление о том, какой может быть магия в игре (Изображение взято с Mojang)

За исключением чар, в Minecraft просто не так много магии. Хотя Mojang, возможно, не захочет слишком сильно наклоняться к этому до такой степени, чтобы это испортило игровой баланс, игра может использовать больше волшебных функций, помимо применения чар к снаряжению.

Что вызывает недоумение, так это тот факт, что Mojang выпустила несколько DLC с кроссоверами с волшебными IP, такими как Magic: The Gathering и Dungeons & Dragons. Эти платные дополнения могли бы послужить образцом того, чего могла бы достичь ванильная игра с небольшим количеством собственной магии.


1) Бой

9
Боевая система все еще может быть значительно улучшена по сравнению с ее нынешним состоянием (Изображение взято с Mojang)

Для значительной части фанатов боевая система стала не совсем правильной со времен обновления 1.9. Хотя Mojang вряд ли просто отменит изменения, внесенные в этом обновлении, есть много возможностей для улучшения внутриигровых сражений новыми и захватывающими способами, которые должны сделать сражения немного более увлекательными, независимо от того, участвуют ли фанаты в PvE или PvP.

Независимо от того, означает ли это новую анимацию оружия, измененное время перезарядки атак или другие реализации, потратив некоторое время на боевую систему, вы можете просто вернуть поклонников боя старой школы к обновлению 1.21.