10 биомов, которые стоит добавить в в Майнкрафт

Биомы Minecraft вносят массу разнообразия в игру на выживание в песочнице. Вот несколько идей биомов, которые необходимо добавить как можно скорее.

Биомы Minecraft, которые должны быть добавлены в обложку
Миры Minecraft становятся разнообразнее и увлекательнее с каждым новым обновлением. Будь то земля, по которой ходят игроки, или пещеры, лежащие под ней, какая-то часть мира время от времени получает дополнение или два. В конце концов, обнаружение новых вещей — это половина удовольствия от Minecraft, и это пробуждает в игроках творческий подход к тому, какое гигантское творение они могут построить дальше.

Благодаря постоянному выпуску обновлений игроки всегда хотят большего для своей любимой игры, и Mojang предоставляет множество возможностей. Обновление Wild, обещанное в 2022 году, должно значительно изменить внешний вид многих существующих биомов, а также добавить несколько новых. Это, естественно, заставило игроков придумывать всевозможные идеи о том, какие крутые биомы могут появиться у игроков в ближайшее время.

Гигантский лес секвойи

Иногда меньше значит больше, иногда больше – лучше, и последнее, безусловно, относится к гигантским секвойям. Когда люди просят о новых биомах, одним из наиболее распространенных желаний является раскидистый лес, наполненный совершенно гигантскими деревьями.

Ель 2 на 2 и деревья джунглей дают немного этого ощущения при исследовании правильных биомов, но это ничто по сравнению с тем, что создали моддеры. Деревья, которые возвышаются на 50 блоков в небо, заставляя игроков с благоговением смотреть на красоту естественной среды Minecraft.

Оазис

В то время как пустыни когда-то были главными местами для исследования, благодаря пустынным храмам и деревням, поскольку другие биомы получили серьезные обновления, пустыни значительно отстали. Они больше не являются захватывающими местами для прогулок. Вместо этого они кажутся довольно скучными по сравнению с тем, что еще есть.

Добавление возможности появления небольшого биома оазиса поможет вернуть их в центр внимания. Довольно простая идея: в этом биоме должно быть озеро приличного размера и немного зелени вокруг него. Было бы радостно наткнуться на огромную пустыню и было бы хорошим поводом добавить пальмы.

Ледяные пещеры

С обновлением «Пещеры и скалы» официально появятся подземные биомы. Это также означает, что игроки захотят получить хороший выбор в будущих обновлениях. Пышные биомы и обещанная Deep Dark — отличное место для начала, но для долголетия потребуется немного больше.

Это делает ледяные пещеры отличным местом для начала. В Minecraft есть множество холодных биомов и зимней страны чудес, поэтому если бы земля под ним была такой же ледяной, это было бы огромным эстетическим изменением, которое сделало бы исследование под землей более захватывающей перспективой.

Прибрежные водно-болотные угодья

Грязевые блоки — один из самых интригующих новых блоков Wild Update. Эти влажные блоки имеют некоторый строительный потенциал, но их также можно превратить в возобновляемый источник глины. Тем не менее, их самый большой потенциал связан с новыми биомами, где они идеально подходят.

Болотные биомы уже вызывают много флюидов водно-болотных угодий, особенно с добавлением мангровых деревьев, но все еще есть потенциал для большего. Эти прибрежные водно-болотные угодья могут появляться на суше рядом с океанами и быть заметно заболоченными, но гораздо более плоскими, плотными и с редкими деревьями, чем болота. Могут быть даже механические преимущества, такие как ускорение роста сельскохозяйственных культур в биоме водно-болотных угодий.

Тропический остров

Путешествуя по семи морям Minecraft, игроки часто натыкаются на крошечные острова, выступающие из воды. Они могут варьироваться от нескольких кварталов до пригодной для жизни суши, но смотреть на них никогда не интересно.

Есть простой способ сделать эти острова более интересными (кроме того, чтобы сделать Грибные острова более распространенными), и это сделает их более тропическими. Еще раз, предлог для добавления пальм, эти тропические острова не кажутся потребовавшими особых усилий и значительно улучшили бы скучную часть мира.

Вулкан

Что за жизнь без капельки опасности? Находить маленькие лужицы лавы в мире всегда увлекательно (и радость для большинства спидраннеров), поэтому масштабирование их кажется простым делом. Они могут быть довольно редкими, но многие игроки были бы легко поражены извергающей лаву горой, появляющейся перед ними.

Они не должны быть чрезмерно опасными — добавление таких вещей, как извержения, вероятно, было бы слишком — но гора с базальтом, с изливающейся вниз лавой, была бы отличным местом для создания базы.

Кратер

Вместо чего-то торчащего из земли, как насчет обратного? Иногда обнаружение недостатка чего-то может быть более поразительным, чем его изобилие. Игроки удивлялись забавным ошибкам генерации ландшафта или фрагментам, из-за которых мир не загружался, поэтому создание чего-то похожего, но преднамеренного кажется отличной идеей.

Вид массивной дыры в земле был бы достаточно поразительным, но засунуть что-то внутрь тоже было бы отличной идеей. Возможно, на Землю упал метеор или на дне появился разрушенный портал Пустоты. Все, что вызывает интерес у игроков и побуждает их погрузиться в игру.

Мертвый лес

В то время как большинство идей для новых биомов в значительной степени обширны и красивы, есть место для чего-то менее оптимистичного. Идеально подходящий для биома рядом с вышеупомянутым вулканом или кратером, Мертвый лес был бы несколько жутким биомом, где все кажется неправильным.

Деревья без листьев, поле мертвой травы и отсутствие диких животных встречают игроков в Мертвом лесу. Mojang может даже пойти дальше и создать здесь базы Иллагеров или маленькие аванпосты Пиглинов, подразумевая, что граждане Нижнего мира пришли и разрушили часть Верхнего мира.

Плавучие острова

Единственная область миров Minecraft, которая всегда была совершенно пустой, — это небо. По общему признанию, есть не так много хороших идей для размещения в небе, кроме потенциального Эфирного Измерения. Тем не менее, было бы неплохо немного порадовать игроков, которые удосужились посмотреть вверх.

По стилю они будут похожи на Небесные острова Террарии, где над землей будет парить небольшой участок суши, возможно, с озером или каким-то сокровищем наверху. Они должны быть довольно редкими, чтобы горизонты игры оставались четкими для игроков, которые любят строить высокие, но теперь высота мира была увеличена, и это не кажется большой проблемой.

Эндер Форест

В то время как Нижний мир, наконец, получил большое обновление, которого хотели игроки с 1.16, Конец по-прежнему разочаровывающе прост. Это, возможно, задумано, так как жуткая тишина измерения, возможно, и есть смысл. Однако, как только игроки побывали в Конце Города, чтобы получить свои Элитры, нет никаких причин возвращаться.

Добавление некоторых новых биомов с различными новыми блоками, как то, что Mojang сделали с обновлением Nether, значительно увеличило бы потенциал измерения. Множество модов добавили в конец биомы, которые должным образом используют странную и бессмысленную природу измерения, но даже что-то такое простое, как темный лес с темно-фиолетовыми деревьями, сразу же сделало бы его лучше.