Как исправить ошибку «не удалось создать профиль» в Майнкрафт 1.19

Minecraft — игра не без проблем, и некоторые игроки сообщали о проблеме при создании профиля после загрузки игры из Xbox Game Pass.

При попытке создать профиль Minecraft игроки сообщали об ошибке «Не удалось создать профиль». Даже зайдя на официальный сайт игры, некоторые игроки не смогли создать профиль онлайн.

Неясно, почему именно это происходит, но сообщения об ошибках в официальном трекере Mojang, похоже, указывают на то, что это связано с Xbox Game Pass. Это связано с тем, что у игроков, приобретающих Java и Bedrock Edition, этой проблемы не возникает.

Примечание: эта статья отражает мнение автора


Сообщество Minecraft предлагает множество потенциальных исправлений ошибки создания профиля.

Photo 2022 06 14 19 05 28 (3)
Настройка профиля на главном веб-сайте Minecraft (изображение взято с u/League_Lord/Reddit)

Хотя может быть сложно определить точный источник этой ошибки , сообщество игры объединилось, чтобы предложить множество исправлений.

Некоторым из этих исправлений просто нужно, чтобы игроки использовали разные веб-браузеры или платформы, в то время как для других требуются другие средства запуска и другие тактики.

Несмотря на это, есть несколько потенциальных средств, которые могут помочь игрокам успешно создать свои профили . Игроки могут найти некоторые из них ниже:

  1. Вместо того, чтобы пытаться создать профиль на рабочем столе, попробуйте создать его в веб-браузере мобильного устройства. Проблема может быть связана с ПК-клиентом или оптимизацией рабочего стола на самой странице.
  2. Попробуйте переключиться на средство запуска Windows 7/8, а не на средство запуска Windows 10/11. Более новый лаунчер иногда сталкивается с проблемами, в том числе с созданием профиля и не распознаванием того, что установлена ​​игра (а не ее демо-версия).
  3. Если игроки выберут программу запуска Windows 10/11, они захотят загрузить ее с основного веб-сайта Minecraft, а не из Магазина Microsoft. В версии, загруженной через приложение магазина Microsoft, иногда возникали проблемы с аутентификацией учетных записей Microsoft игроков.
  4. Выйдите из лаунчера и Minecraft.net , повторно войдите на основной сайт и попытайтесь создать профиль. Иногда разрыв между программой запуска и основным сайтом вызывает проблемы с аутентификацией.
  5. Закройте приложение Xbox, установленное в Магазине Microsoft, снова откройте его и снова попытайтесь запустить программу запуска.
  6. Отключите любой VPN или брандмауэр, активный в данный момент на вашем устройстве. Иногда VPN может дезориентировать процесс входа в систему и создания профиля, а брандмауэры могут закрывать определенные подключения к сайтам и приложениям.
  7. Согласно Reader339 на веб-сайте поддержки Microsoft, проблема может возникнуть из-за того, что веб-браузеры настольных компьютеров конфликтуют с сайтом и механизмом, известным как заголовок Origin. К счастью, существуют расширения браузера, такие как «Разрешить CORS» и «Разблокировать CORS», которые должны устранить любые конфликты с заголовком Origin.
  8. Наконец, если ничего не работает, игрокам рекомендуется удалить Minecraft, а затем выполнить новую установку. Загрузите последнюю официальную программу запуска с сайта minecraft.net и снова установите программу запуска. Затем попробуйте создать новый профиль и посмотреть, возникает ли ошибка по-прежнему или нет.

Это лишь некоторые из возможных исправлений, предлагаемых сообществом . Однако в идеале Mojang просматривает отчеты об ошибках и определяет проблему с их стороны. Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, обязательно должны сообщить об этом в Mojang, чтобы разработчики знали об этом и могли решить проблему соответствующим образом.

Для игроков совершенно нормально пытаться решить любые проблемы с созданием профиля, но основная ответственность по-прежнему лежит на Mojang, чтобы обеспечить лаконичный и приятный игровой процесс как в Bedrock, так и в Java Editions.