Почему Майнкрафт плохая игра

Часто сталкиваясь с людьми в жизни или интернете, которые проявляют необоснованный хейт в сторону Minecraft, то слышу постоянно одинаковые причины их ненависти, что вводит меня в недоумение. Я решил немного потвечать на данные претензии:

1. Ужасное комьюнити

В Майнкрафте как и в других популярных играх, где присутствует мультиплеер большой пласт аудитории составляют школьники. А как принято, чаще всего школьники это проявление неадекватности и агрессии.

Но во всех играх есть неадекватные школьники, которые бесят, так что данная претензия вообще очень глупая.

Во всех играх присутствует аудитория детей и школьников. Но сама аудитория школьников это вполне нормально, тут проблема в другом — в неадекватных школьниках. Проблемой это не должно являться и я объясню почему.

Школьное время это то время, когда у людей молодого возраста проявляются и выливаются все эмоции наружу, чрезвычайная активность и куча неуправляемых эмоций. И скажите, что я не прав. Это банально физиологически можно объяснить. Тут ведь ещё вопрос воспитания и того как человек развивается. И пусть школьники провисают и выплескивают свою энергию в играх, ведь в этом нет никакого ущерба. Ни для себя, ни для окружающих. Другой вопрос в том, что они бы в любом случае проявляли себя в чем-то другом, и это могло бы уже нести ущерб. Так что данный выбор, сделанный в сторону игр вполне очень хороший.

2. Геймплей

Нет сюжета, нет квестов, нет смысла.

Надо быть безруким, чтобы просто не написать в интернете: «Как играть в майнкрафт», что нужно делать и тд. сто сайтов есть, 1000 видео как играть и проходить, и в майнкрафте нету конца, прошел ванилу, убил эндера, качай моды для выживания, прошел моды, иди на сервера играй. Все слишком просто, на самом деле.

В Майнкрафте есть обучение и его просто найти. Вины разработчиков нет в том, что кто-то не может разобраться в геймплее.

Прямолинейность / линейность вредит игре. Такие игры являются одноразовыми и не запоминающимися. В то же время, игры по типу Майнкрафта, хотя аналогов банально нет, являются играми на все времена. Пример заключается в возможностях и открытом мире. Такого открытого мира, как в майнкрафт нет нигде. Вы знали, что мир Майнкрафта больше, чем реальная Земля? А вот так. Но смех в том, что это лишь только один глобальный плюс. Вариантивносиь разворачиваемых предопределенных событый может доходить до абсолютно уникальных и не повторимых никем и никогда. То есть, каждый новый опыт в вашем мире может быть абсолютно уникальным и никто никогда не повторял и не повторит. Это очень хорошая аналогия с жизнью, где каждый наш опыт может быть уникальным и это нормально. Это огромный плюс. Один из ключевых в становлении игры. Многие просто не понимают банальные вещи, но банальность вот она — открытый мир, возможность проявлять креатив и любые свои идеи в игре, будь то в одиночке или мультиплеере.

3. Незаслуженная популярность

А вот тут абсолютно необоснованный аргумент. Популярность майнкрафт приобрел, потому что разработчики не хотят по скорей выпустить обнову, в которой будет 100 багов. Разработчики очень быстро выкладывают новые обновы, в которых большая редкость найти баг, так же игра хорошо оптимизирована, больше нет таких игр где вот так можно пофантозировать, где можно заморочиться построить свой дом, город, страну, весь мир. А размеры карты, позволят это сделать. Если тебя бесит пиксельная графика, то это вопрос вкусовых предпочтений. Игра от этого хуже не стала. Популярность от этого незаслуженной не станет. У многих людей, железо не тянет чтобы играть в игры, где есть потрясающая графика, они играют в то что могут, и майнкрафт это то самое интересное, не лагающее, и не заброшеное.

Разработчики не виноваты в комьюнити разработчики не отбирают людей которые играют в игру.

4. Графика

В 2011 году пиксельная игра это абсурд.

В майнкрафте есть куча текстур паков, моды, ресурспаки которые из майнкрафта могут сделать такую графику, которая изменит игру в корни. Эту игру слишком легко модифицировать, и это прекрасно.

Пиксельная графика есть во многих крутых играх. Типа андертейла. И ассоциации пиксельная графика = каменные века тут не причем.

Изначально графика создавалась из имеющихся возможностей и игра предполагалась как инди игра, поэтому больших надежд на нее не было. Игру создавал один одинокий швед, который просто хотел воплотить идею, где в свободном мире можно делать и создавать что угодно, а без кубов это трудно представить, даже с нынешными продвижения и в технологиях гейминга. То есть, кубы это идеальный вариант, чтобы была возможность что-то креативить, без приложения особых сверхусилий.

Далее, так вышло, что игра вышла за рамки инди игры, хотя продолжала оставаться ею. Именно поэтому претензии к графике абсолютно глупы. Это и есть основания фишка игры, основа всех основ. Нельзя менять концепцию игры, из-за которой она стала такой любимой и распространенной. Масштабы мы уже знаем.

5. Оптимизация

«Логает»

Здесь все ещё куда проще. Нужно всего лишь зайти в настройки, пофурычить чего-то или вбить в поисковик: как повысить ФПС в майнкрафте.

Проблема в том, что в Java не оптимизирована загрузка и генерация чанков(в.т.ч ландшафта), а также редстоун и генерация руд.

24 чанка=12 дальность, стабильно от 30 до 50 фпс, на средней производительности компьютерах.